Russian Robotics
Банк ЦентроКредит. Выход в онлайн
Russian Robotics
WDA
2023
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Банк ЦентроКредит. Выход в онлайн

2977 
Russian Robotics
Russian Robotics Россия, Краснодар
Поделиться:
Банк ЦентроКредит. Выход в онлайн
Клиент

ЦентроКредит АО АКБ

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Увеличение узнаваемости компании в онлайн пространстве.

Реализация кампаний по продвижению сайта на рекламных площадках, с целью увеличения узнаваемости бренда и увеличения количества продаж.

Решение

Анализ данных, постановка целей и формирование стратегии, в результате которой, мы использовали платные каналы трафика: контекстная реклама, таргетированная реклама.

1Заявки уже через месяц

Предпродакшн: анализ сферы бизнеса, конкурентов, сайта и основных параметров.


После изучения тонкостей бизнеса, можно приступать к медиапланированию рекламы, которая будет отвечать бизнес-плану клиента. 

Выбор пал на контекстную и таргетированную рекламу, чтобы занять место в трафике интернет-маркетинга и в дальнейшем его усиливать.

Для контекстной рекламы выбрали поисковые и РСЯ кампании, по всем разделам услуг банка. В таргетированной рекламе настроили ретаргетинг по аудитории сайта с органического и платного трафика (контекстной рекламы), а также свои списки клиентов и аудитории LL.

Через месяц работы мы уже получаем заявки на открытие счета в банке: 

2Дальше - больше

Внедряем приоритеты: после запуска кампаний по всем услугам, решили выделить основной раздел сайта, который был важен клиенту - открытие брокерского счета.

Провели пересбор и актуализацию кампаний: расширили семантику, прописали уникальные конкурентные тексты с новыми УТП, разделили кампанию по гео (Москва и МО, Санкт-Петербург и область и вся остальная Россия). Это позволило более гибко управлять ставками, учитывая, что в этих областях различается количество трафика и ставка.

Подключили рекламу MyTarget. Таргетинги были выбраны по долгосрочным интересам наших клиентов + основные интересы по финансам. Так же использовали посетителей нашего сайта и собственные базы клиентов.

Через месяц увеличили количество заявок в 1,5 раза:

3Автоматизируем процессы

После хороших показателей в поисковой и РСЯ рекламе, мы решили увеличивать охват медийной сети. Выбрали главную страницу Яндекса, баннер на поиске, видеорекламу и медийные баннеры в сетях. 

Параллельно работаем над таргетированной: обновили креативы, сделали единые по стилю баннеры с конкурентными УТП. Отключаем неконверсионные кампании и расширяем таргетинги.

По контекстной рекламе удалось собрать достаточно статистики для перехода на автостратегию. В итоге, она показала хорошие результаты по количеству заявок от кампании в сетях, что работает и по сей день. В планах перейти по остальным кампания на эту автостратегию, что увеличивает в разы кол-во заявок и уменьшает время, затрачиваемое на работу вручную.

Результат работы платного трафика по привлечению заявок с начала работы и на сегодняшний день. 

Результат

На данный момент удалось достичь поставленных целей в кратчайшие сроки. Первичные задачи достигнуты, процессы автоматизированы. Далее - усложним стратегию и будем идти к еще большим результатам! 

https://www.ccb.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Russian Robotics с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку