ООО "БАРБАРОССА"
23 500 000
Мода и красота
Россия, Москва
Лендинг пейдж, Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2023
Привет, это themedia.
Барбаросса - наша давняя отдушина (примерно с 2020 года). Крепкий, стильный, креативный проект с возможностью постоянных экспериментов, эдакий маркетинговый полигон.
2022 год мы закрыли на очень хороших цифрах. 25 филиалов по всей стране были насыщены счастливыми модниками, а мы планировали план захвата Парижа на 2023.
Задача на 2023? Достаточно простая:
1. Открытие за год не менее 15-ти новых точек по франшизе.
2. Заполняемость всей сети барбершопов не менее 70%.
3. Запуск продаж линейки собственной косметики.
4. Полная заполняемость 12 офлайн потоков академии BarbarossA
Забегая вперед, скажу, что сеть выросла ровно в 2 раза. Итак, что же мы для этого сделали?
• Анализ рынка барберинга.
• Разработка фирменного стиля.
• Упаковка всех точек касания с потенциальным клиентом.
• Разработка промо-материалов.
• Разработка маркетинговой автоворонки.
• Разработка сайта барбершопа.
• Разработка сайта франшизы.
• Разработка сайта академии.
• Разработка сайта косметики.
• Разработка дизайна приложения для записи.
• Работа с OZON (наполнение и оптимизация карточек)
• Настройка и ведение Яндекс.Директ (Поиск + РСЯ + Ремаркетинг).
• Настройка и ведение Google Ads (Поиск + КМС + Ремаркетинг) – Алматы, Сербия.
• Настройка и ведение VK – Набор аудитории / Товарная реклама / Реклама на запись / Реклама франшизы.
• Посевы VK.
• Настройка и ведение email-маркетинга (цепочки писем на Unisender).
• Настройка телеграмм-бота.
Это основные пункты из достаточно большого пула работ, но в данном кейсе распишем лишь чек-поинты на пути к безумной лидогенерации, дабы всё это безобразие не стало похоже на 5-й том "Война и мир".
Что ж, мы начали с полной переделки основного сайта сети. Он был разработан еще в 2019-2020 году за смешные деньги, смешными людьми. На самом деле, записи он приносил и достаточно неплохие, но все же мы решились на редизайн, чтобы обновить визуальный образ сети и увеличить конверсию трафика в запись.
Структура нового сайта
Новые фирменные цвета и шрифт сети.
Новый сайт стал отправной точкой полного перепила всех визуальных носителей, так как "Барбаросса", буквально, преобразилась, стала взрослее, если вообще можно так сказать про сеть барбершопов...
Адаптивная версия
Раз уж пошла такая пьянка, то и все остальные посадки мы посносили и принялись за создание новых.
Франшизный бизнес всегда идет на двух костылях, которые необходимо четко разделять. Есть продукт для конечного потребления - стрижки, есть продукт для франчайзи - открытие новой точки.
Исходя из этой логики, все рекламные кампании, сайты и промо-материалы мы всегда разделяли и никогда не пересекали между собой. Соответственно, и франшизный сайт стоит на другом домене.Разработка прототипа:
Дизайн-макет
Адаптивная версия
Здесь мы решили слегка опрокинуть YCLIENTS, так как по мере роста количества точек, использование их сервиса стало неоправданно дорогим.
Почесав репу, мы решили внедрить по всей сети свою систему онлайн-записи. Дешево и сердито.
Десктопная версия
Адаптивная версия
Рекламных каналов было запущено миллион, а гипотез испробовано не меньше миллиарда. Давайте пройдемся по тому, что работает сейчас.
Франшиза:
Трафик: VK I Youtube I Яндекс I Агрегаторы (на лендинг) – Посадочная страница (CTA: получить консультацию владельца) – Контактные данные – Отбивка по СМС I Email – Прогрев I WhatsApp – Файл: Как открыть свой барбершоп – Прогрев рассылка Email
Запись на стрижку:
Трафик: VK I Youtube I Яндекс I Агрегаторы I Карты (на лендинг) – Посадочная страница (CTA: записаться на стрижку) – Контактные данные – Отбивка по СМС I Email – Прогрев I WhatsApp – Обратная воронка: VK сообщество I Youtube
Большинство, конечно же, записывается через онлайн, но порядка 20% клиентов звонит напрямую в барбершоп и бронирует время.
Косметика BarbarossA
Основной упор мы сделали на продажу через маркетплейсы Ozon и Wildberris, так же добавили внешний источник трафика: Youtube I Яндекс I VK – Магазин Ozon/WB
Примеры креативов:
Академия BarbarossA (обучение барберингу)
Трафик: Youtube I Яндекс I VK – Посадочная страница (CTA: бесплатный урок) – Контактные данные – Отбивка по СМС I Email – Офлайн урок в школе – Закрытие в обучение
Так как клиент наш давний, а проект горячо любимый, цифр по стоимостям мы раскрывать не станем, но дадим открытые метрики.
Вот такой получился результат за 2023 год. Клиент рад, мы тоже. В 2024 будем расти еще сильнее!
Николай Латыш
Генеральный директор (CEO)
Красота в цифрах и прическах - вот что нас объединяет.
Евгений Туаев
Основатель
Уважаемые themedia!
Я хотел бы выразить искреннюю благодарность за вашу профессиональную работу в разработке наших сайтов и рекламных кампаний. Ваше умение создавать качественные и привлекательные веб-страницы, а также эффективные рекламные материалы, помогло нам значительно улучшить наше онлайн присутствие и привлечь новых клиентов.
Мы ценим ваше внимание к деталям, креативный подход к работе и профессионализм. Все наши запросы были выполнены в срок и качественно. Мы получили много положительных отзывов от наших клиентов и партнеров благодаря вашей работе.
Спасибо за ваше усердие, труд и преданность нашему проекту. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами и рекомендуем вашу компанию всем, кто ищет профессиональных специалистов в области веб-разработки и рекламы.
themedia с удовольствием обсудит вашу задачу