СофтЭксперт
«Битрикс24» помог Тульскому Центру поддержки предпринимательства пережить самоизоляцию
СофтЭксперт
#Внедрение и поддержка CRM

«Битрикс24» помог Тульскому Центру поддержки предпринимательства пережить самоизоляцию

168 
СофтЭксперт
СофтЭксперт Россия, Тула
Поделиться:
«Битрикс24» помог Тульскому Центру поддержки предпринимательства пережить самоизоляцию
Клиент

Тульский областной ЦПП

Бюджет

100 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Тула

CRM

Битрикс24

Сдано

Февраль 2021

Задача

Во время недавних ограничительных мер из-за пандемии многие организации пришли к пониманию того, как важно иметь эффективные инструменты для взаимодействия на дистанции. Один из лучших наборов таких инструментов предоставляет «Битрикс24». Именно эту платформу внедрили сотрудники «СофтЭксперт» в Центре поддержки предпринимательства Тульской области.

Тульский региональный фонд «Центр поддержки предпринимательства “Мой бизнес”» ― организация, работающая под эгидой областного Комитета по предпринимательству и потребительскому рынку. Его стратегическая цель ― оказание поддержки предпринимательской деятельности, обеспечение устойчивого развития малого и среднего бизнеса, увеличение количества хозяйствующих субъектов в регионе.

Центр помогает в открытии, продвижении и развитии бизнеса, в получении различных субсидий и льгот, в ведении экспортной деятельности. Проводит семинары, вебинары, встречи и конференции, а также консультации для начинающих предпринимателей, в том числе с участием опытных бизнес-игроков.

Цель проекта

С началом самоизоляции, пришедшемся на начало апреля, в Центре поддержки предпринимательства решили внедрить систему, которая позволяла бы ставить, выполнять и контролировать рабочие задачи, общаться в чатах и вообще оставаться на связи, даже находясь в разных географических точках. Иными словами, организация хотела продолжать работать быстро и эффективно даже на удалёнке.

Решение

Выбор ПО и партнёра

Для своих целей Центр поддержки предпринимательства выбрал «Битрикс24» в коробочной версии. За внедрением организация обратилась в группу компаний «СофтЭксперт» ― партнёру фирмы «1С» с 20-летним стажем и золотому партнёру компании «1С-Битрикс». У нас богатый опыт по внедрению «Битрикс24», причем не только в небольших организациях, но и в огромных холдингах.

1Выполненные работы

Сотрудничество началось с того, что Центр поддержки предпринимательства приобрел у «СофтЭксперт» сервер, затем отдел техподдержки настроил его под требования «Битрикс24». После этого специалисты отдела веб-разработки приступили к внедрению и настройке программы.Специалисты развернули коробочную версию «Битрикс24» на хостинге и выполнили начальные настройки портала, а именно:    Настройка администратора системы.    Настройка рабочих, выходных и праздничных дней.    Настройка правил добавления пользователей на портал.    Замена названия и логотипа «Битрикс24» на название и логотип организации.    Настройка формата даты, времени и имени, отображаемых на портале.    Настройка типа организации.    Настройка правил регистрации/авторизации на портале.    Настройка безопасности портала.Далее наши сотрудники настроили структуру компании, добавили сотрудников на портал, настроили их права доступа, согласно роли в компании.Все работы по настройке и внедрению «Битрикс24» уложились в две недели. Затем, когда ограничительные меры были сняты, мы провели обучающий семинар для сотрудников.

Результат

Стоит отметить, что сотрудники Центра «Мой бизнес» уже с первых дней после настройки платформы стали активно пользоваться ей: ставить задачи, создавать групповые чаты, наполнять информацией личные странички. «Битрикс24» часто называют «рабочей социальной сетью»: здесь есть живая лента, можно ставить лайки и оставлять комментарии, делиться любой информацией. Эти особенности понравились сотрудникам Центра поддержки предпринимательства. После того, как наши специалисты провели обучение и последние непонятные моменты прояснились, клиент стал в полной мере использовать функционал системы.

Таким образом, Центр поддержки предпринимательства получил эффективный, удобный, несложный в использовании набор инструментов для удаленной работы. Но и сейчас, когда сотрудники вернулись в офис, он по-прежнему актуален для них.

Комментарий агентства

Татьяна Александрова
Татьяна Александрова

Перспективы развития Интерфейс и функциональность коробочной версии «Битрикс24» можно дорабатывать, в зависимости от задач конкретной организации. Так, для нашего клиента будет актуальным настроить интеграцию системы со сторонними сервисами. Хотя, по словам медиков, пик пандемии коронавируса в России уже позади, те же специалисты в один голос говорят о второй волне. Подготовиться к ней можно уже сейчас. Узнайте подробнее о том, кому подходит система «Битрикс24» и какие возможности она дает бизнесу, на нашем сайте https://websfx.ru/bitrix24/. А если уже осознали необходимость внедрения и настройки «Битрикс24» в своей организации, обращайтесь по следующим контактным данным. Мы проконсультируем вас и вместе подберём оптимальное решение!


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СофтЭксперт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку