Artmegahome
500 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Март 2022
На момент обращения клиент самостоятельно настраивал рекламу по промоакциям через приложение Instagram и получал лиды по 1000-1200 руб., но опыта запуска рекламы через Facebook Ads Manager не было.
Наша задача состояла в том, чтобы снизить стоимость лида до 800 руб. Для этого мы предложили комплексную стратегию продвижения при помощи контекстной и таргетированной рекламы.
Для того, чтобы продвижение магазина фотообоев было эффективным, мы провели исследование, которое состояло из следующих этапов:
-анализ целевой аудитории компании
-детальный анализ конкурентов
-аудит сайта заказчика
Исходя из этих данных, мы составили стратегию продвижения аккаунта и выявили следующее: сайт не подходит для лидогенерации, так как имеет неудобное юзабилити и перегружен информацией.
В качестве другой посадочной страницы и генерации лидов мы внедрили квиз.
Также мы настраивали рекламу на Директ Instagram, чтобы клиент сразу начинал диалог с менеджером и профиль страницы Instagram.
Спустя 3 месяца было принято решение также подключить Яндекс.Директ, так как именно этот инструмент позволяет охватить больше пользователей, которые уже заинтересованы в покупке.
Работа с Facebook Ads
При первом анализе мы выявили, что сайт заказчика не подходит для лидогенерации, так как имеет неудобное юзабилити и перегружен информацией. В качестве другой посадочной страницы для генерации лидов мы внедрили квиз. Также мы настраивали рекламу на сообщения в Instagram, чтобы клиент сразу начинал диалог с менеджером и профиль страницы Instagram.
Воронка в таргетированной рекламе выглядела следующим образом:
-холодный трафик первоначально ведем на квиз
-если клиент отвечает на вопросы в квизе, но не оставляет заявку, то дальше мы ведем его в профиль Instagram.
-если и там нет никаких действий, мы направляем его в сообщения директ, Instagram где настроены автоматические сообщения. Пользователь отправляет первое сообщение, далее с ним сразу начинают общение комьюнити-менеджеры.
В рамках первых тестов мы создали несколько креативов с информацией о скидке, а также использовали стандартные изображения с самого профиля без призывов и офферов. Лучший CTR – более 2,4%, показали видео с разными видами обоев, слайдшоу. Также тестировали карусели, но их результаты были хуже.
Работа с Яндекс.Директ
Спустя 3 месяца было принято решение также подключить Яндекс.Директ, так как именно этот инструмент позволяет охватить больше пользователей, которые уже заинтересованы в покупке. Для того, чтобы продвижение магазина фотообоев было эффективным, мы провели исследование, собрали список ключевых слов и список стоп-слов. Было принято решение запускать рекламные кампании Яндекс.Директ на следующие направления:
-смарт-баннеры
-текстовые объявления
-РСЯ
Все рекламные кампании вели на страницу каталога или на страницу калькулятора на сайте. Также было принято решение разделить все рекламные кампании на Москву и регионы, чтобы избежать завышения ставок за счет дорогих кликов в Москве.
Аудиторию распределили по кампаниям следующим образом:
Смарт-баннеры – ретаргетинг, аудитория тех, кто был на сайте + look-alike аудитория на основе фида
Текстовые объявления – динамический поиск на основе фида
РСЯ – ретаргетинг на тех, кто был на сайте
Далее на основе первых полученных данных провели работу по оптимизации:
-проработаны аукционы и снижены максимальные пределы ставок
-приостановлены широкие ключевые слова
-расширен список стоп-слов
-приостановлены группы объявлений, получившие статус «мало запросов»
-выбрана ручная стратегия назначения ставок и стратегия «оптимизация конверсий»
-на основе сегмента аудитории «все посетители сайта» создан сегмент похожей аудитории, те люди, которые искали товар на других сайтах, и настроена рекламная кампания на этот сегмент
Майнд-карта с аудиториями для Facebook Ads
Пример оффера на посадочной странице – квизе
Примеры креативов для Facebook Ads с лучшим CTR
За 6 месяцев работы по каналу Facebook Ads работы мы сократили цену лида (с 793 до 187 руб.). ROMI составил 537%, а DRR пришел почти к идеалу = 15,7%.
В Яндекс.Директ за 3 месяца мы добились стабильных результатов: ROMI = 453% и DRR = 18,07%. Мы работали над тем, чтобы приходили только целевые лиды, таким образом конверсия лида в продажу составляет 22%.
Основные результаты по двум рекламным каналам
Евгений Левушкин
Для принятия решения о покупке товара с высоким средним чеком одного касания с пользователем недостаточно. Необходимо задействовать как можно больше рекламных инструментов, которые помогут формировать желание к покупке, отвечать на горячий спрос и напоминать о товаре тем, кто ушел подумать.
SMMEKALKA с удовольствием обсудит вашу задачу