Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SMMEKALKA
Более 6000 лидов для производителя фотообоев. Performance-стратегия с ROMI 453%
SMMEKALKA
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Более 6000 лидов для производителя фотообоев. Performance-стратегия с ROMI 453%

223 
SMMEKALKA
SMMEKALKA Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Artmegahome

Бюджет

500 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Март 2022

Задача

На момент обращения клиент самостоятельно настраивал рекламу по промоакциям через приложение Instagram и получал лиды по 1000-1200 руб., но опыта запуска рекламы через Facebook Ads Manager не было.

Наша задача состояла в том, чтобы снизить стоимость лида до 800 руб. Для этого мы предложили комплексную стратегию продвижения при помощи контекстной и таргетированной рекламы.

Решение

Для того, чтобы продвижение магазина фотообоев было эффективным, мы провели исследование, которое состояло из следующих этапов:

-анализ целевой аудитории компании

-детальный анализ конкурентов

-аудит сайта заказчика

Исходя из этих данных, мы составили стратегию продвижения аккаунта и выявили следующее: сайт не подходит для лидогенерации, так как имеет неудобное юзабилити и перегружен информацией.

В качестве другой посадочной страницы и генерации лидов мы внедрили квиз.

Также мы настраивали рекламу на Директ Instagram, чтобы клиент сразу начинал диалог с менеджером и профиль страницы Instagram.

Спустя 3 месяца было принято решение также подключить Яндекс.Директ, так как именно этот инструмент позволяет охватить больше пользователей, которые уже заинтересованы в покупке.

1Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работа с Facebook Ads

При первом анализе мы выявили, что сайт заказчика не подходит для лидогенерации, так как имеет неудобное юзабилити и перегружен информацией. В качестве другой посадочной страницы для генерации лидов мы внедрили квиз. Также мы настраивали рекламу на сообщения в Instagram, чтобы клиент сразу начинал диалог с менеджером и профиль страницы Instagram.

Воронка в таргетированной рекламе выглядела следующим образом:

-холодный трафик первоначально ведем на квиз

-если клиент отвечает на вопросы в квизе, но не оставляет заявку, то дальше мы ведем его в профиль Instagram.

-если и там нет никаких действий, мы направляем его в сообщения директ, Instagram где настроены автоматические сообщения. Пользователь отправляет первое сообщение, далее с ним сразу начинают общение комьюнити-менеджеры.

В рамках первых тестов мы создали несколько креативов с информацией о скидке, а также использовали стандартные изображения с самого профиля без призывов и офферов. Лучший CTR – более 2,4%, показали видео с разными видами обоев, слайдшоу. Также тестировали карусели, но их результаты были хуже.

Работа с Яндекс.Директ

Спустя 3 месяца было принято решение также подключить Яндекс.Директ, так как именно этот инструмент позволяет охватить больше пользователей, которые уже заинтересованы в покупке. Для того, чтобы продвижение магазина фотообоев было эффективным, мы провели исследование, собрали список ключевых слов и список стоп-слов. Было принято решение запускать рекламные кампании Яндекс.Директ на следующие направления:

-смарт-баннеры

-текстовые объявления

-РСЯ

Все рекламные кампании вели на страницу каталога или на страницу калькулятора на сайте. Также было принято решение разделить все рекламные кампании на Москву и регионы, чтобы избежать завышения ставок за счет дорогих кликов в Москве.

Аудиторию распределили по кампаниям следующим образом:

Смарт-баннеры – ретаргетинг, аудитория тех, кто был на сайте + look-alike аудитория на основе фида

Текстовые объявления – динамический поиск на основе фида

РСЯ – ретаргетинг на тех, кто был на сайте

Далее на основе первых полученных данных провели работу по оптимизации:

-проработаны аукционы и снижены максимальные пределы ставок

-приостановлены широкие ключевые слова

-расширен список стоп-слов

-приостановлены группы объявлений, получившие статус «мало запросов»

-выбрана ручная стратегия назначения ставок и стратегия «оптимизация конверсий»

-на основе сегмента аудитории «все посетители сайта» создан сегмент похожей аудитории, те люди, которые искали товар на других сайтах, и настроена рекламная кампания на этот сегмент

Майнд-карта с аудиториями для Facebook Ads

Пример оффера на посадочной странице – квизе

Примеры креативов для Facebook Ads с лучшим CTR

Результат

За 6 месяцев работы по каналу Facebook Ads работы мы сократили цену лида (с 793 до 187 руб.). ROMI составил 537%, а DRR пришел почти к идеалу = 15,7%.

В Яндекс.Директ за 3 месяца мы добились стабильных результатов: ROMI = 453% и DRR = 18,07%. Мы работали над тем, чтобы приходили только целевые лиды, таким образом конверсия лида в продажу составляет 22%.

Основные результаты по двум рекламным каналам

Комментарий агентства

Евгений Левушкин
Евгений Левушкин

Для принятия решения о покупке товара с высоким средним чеком одного касания с пользователем недостаточно. Необходимо задействовать как можно больше рекламных инструментов, которые помогут формировать желание к покупке, отвечать на горячий спрос и напоминать о товаре тем, кто ушел подумать.

https://www.artmegahome.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMMEKALKA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку