Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DKA-MEDIA
Буст продаж для автомобилей Infiniti в автосалоне Автомир
DKA-MEDIA
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Буст продаж для автомобилей Infiniti в автосалоне Автомир

110 
DKA-MEDIA
DKA-MEDIA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Автомир

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Август 2021

Задача

Автомир - один из крупнейших дилеров по продаже автомобилей в России, насчитывающий 91 шоурум в 17 городах России и СНГ. Компания занимается продажей автомобилей тридцати различных марок различных классов.

Решение

Дилерский центр «Автоцентр на Таганке»‎ специализируется на продаже автомобилей Nissan & Infiniti.

В период с 2019 по 2021 год царила жесточайшая конкуренция между автосалонами ввиду того что автомобильный рынок был нестабилен, поэтому выживали на нем, и тем более, в поиске, далеко не все.

Работа по данному проекту была заточена строго на привлечение прямых лидов и увеличение продаж посредством этого инструмента.

1Анализ

В первую очередь, был проведен более детальный анализ конкурентов, продающих автомобили данных брендов. Как они продвигаются: какие тезисы используют в своих объявлениях, по каким поисковым запросам их можно увидеть, на каких площадках и так далее.

2Разработка конверсионных лендингов

Следующим шагом были разработаны конверсионные лендинги, главной целью которого является оставление заявки и попадание лида в руки отдела продаж.

Если стоит задача собрать максимальное количество лидов - такой подход гораздо эффективнее корпоративного сайта, так как мы четко знаем, что и кому мы должны продать.

3Создание рекламных кампаний

Самый важный этап - создание рекламных кампаний: сбор семантики, составление объявлений и деление на группы с целью увеличения релевантности текстов и заголовков.

4NISSAN

Клиенты привлекались путем контекстной рекламы Яндекс Директ и Google ADS, где основной упор делался на поисковый трафик, и только около 30% приходило с баннерной рекламы и РСЯ.

В виде посадочной страницы выступал одностраничный лендинг, с единственным целевым действием - оставить заявку. После чего клиент попадал в руки отдела продаж, получал ответы на нужные ему вопросы и заключал сделку.Продвигался автоцентр в целом, семантика для такой тематики объемнее, различных запросов много, именно поэтому поиска было больше половины.

Показатели конверсии в лида находились в районе 10%, а количество привлеченных лидов составляло порядка 300-400 человек

5INFINITY

В плане распределения трафика здесь ситуация обратная, во-первых, здесь продвигались только конкретные модели: QX60, QX70 и QX80.

Во-вторых, поисковая реклама в Яндексе не давала ожидаемых результатов, поэтому упор делался больше на баннерную рекламу и РСЯ.

Для настройки таргетинга сперва использовались ключевые запросы, позднее мы перешли на парсинг title и description доменов, на которых могли находиться потенциальные клиенты.

В Google продолжала работать поисковая реклама, но баннерка давала большее количество трафика, лиды были качественнее, поэтому упор делался на нее.

Количество лидов здесь так же выше, порядка 700 человек, учитывая даже тот факт, что Infinity - более дорогой сегмент, и клиенты в нем находятся гораздо сложнее.

6Аналитика

Так как без нее не получится объективно оценивать входящий трафик и принимать правильные решения касаемо корректировки рекламных кампаний

Все данные по лидам в обоих случаях трекались в Google Analytics, после чего визуализировались с помощью PowerBI, что давало как нам, так и клиенту, на графиках отслеживать изменения динамики продаж, выявлять точки роста и оперативно отталкиваться от них.

Помимо увеличения количества клиентов, нам важно не только сохранить, но и сделать цену лида как можно ниже, что невозможно без глубокой проработки семантических ядер и нахождения ключевых фраз, по которым мы сможем находить трафик дешевле обычного.

Результат

От месяца к месяцу положительную динамику показывали все плановые показатели, благодаря чему мы этого достигли?

- Уникальный подход к составлению семантики: 

Никогда не бойтесь тестировать различные гипотезы и помните, что самый дешевый трафик зарыт в менее частотных запросах, чем просто “купить ниссан в москве”

- Глубокая аналитика входящих лидов:

При использовании не самых очевидных запросов есть риск нарваться на нецелевой трафик, поэтому важно не упускать из внимания какой трафик и откуда заходит на сайт, как он себя ведет и совершает ли целевое действие, что подтверждается успешной работой стратегии с парсингом title и description доменов

Анализ продуктовой матрицы и показателей по каждой составляющей:

При работе в долгосрочной перспективе всегда обращайте внимание на то, что лучше продается статистически и пользуется спросом, если стоит задача увеличить выручку компании, а не продать конкретные позиции, упор стоит делать именно на популярные модели.

Комментарий агентства

Дмитрий Кобзев
Дмитрий Кобзев

Хороший кейс, который было нелегко реализовать в реалиях рынка на тот момент, но благодаря уникальным и креативным подходам у нас получилось показать хорошие результаты по продажам.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DKA-MEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку