Centra.ai
Дизайн и Реклама
Россия, Москва
Реклама в vk
Февраль 2024
Бизнес-задача рекламодателя: сделать прямую работу с площадками проще, уменьшить рутинную нагрузку на отдел маркетинга.
В чем сложность:
- Сложно найти и выбрать хорошую площадку.
- Нет возможности быстро тестировать новые инструменты.
- Нет оперативной технической поддержки.
- Необходимо вести документооборот с десятками площадок одновременно.
- Необходимо поддерживать актуальные знания у своей команды.
Какие задачи решали:
- Создать платформу, на которой все данные площадок доступны в одном месте и их можно легко и быстро выбрать.
- Сделать документооборот «невидимым» для рекламодателя.
- Обеспечить возможность быстрого запуска кампаний и бесшовного кредитования.
- Создать единую экспертную службу поддержки с коротким доступом ко всем площадкам.
- Создать общедоступную качественную базу знаний.
- В Centra доступны 300+ площадок. Проект упростил и ускорил выбор площадок для размещения рекламы.
- Один контракт с Centra вместо десятков прямых договоров с площадками при
запуске и проведении кампаний.
- Собственная, постоянно обновляемая база знаний.
На сегодняшний день в Centra доступны более 300 площадок для размещения рекламы. Проект упростил и ускорил их выбор.
Работа с Centra снижает нагрузку на отдел маркетинга: один контракт с Centra заменяет десятки прямых договоров с площадками при запуске и проведении кампаний. Клиенты Centra оптимизируют затраты на маркетинг за счет улучшения условий закупок, повышения компетенций внутренних команд, упрощения документооборота и ускорения запуска новых кампаний.
В 2023 году Centra активно наращивала клиентский портфель, партнерскую сеть площадок и дополняла необходимую экспертизу за счет покупки других компаний.
Centra приобрела образовательную платформу Epic Growth. Участники сделки создают образовательную платформу в сфере интернет-маркетинга и продакт-менеджмента. На базе Centra появятся практические курсы по использованию самых актуальных рекламных продуктов и сервисов и будут проводиться отраслевые конференции.
Приобретение разработчика аналитических решений для data-driven маркетинга DataGo открыло пользователям доступ к инструментам Web Streaming и Pipelines. Первый собирает хитовые и сессионные данные о поведении пользователей на мобильных и десктопных площадках. Второй импортирует рекламные расходы в GBQ или Click House и структурно предоставляет их для анализа. Объединение с DataGo позволило Centra повысить эффективность услуги стратегического консалтинга на 80%.
Centra заключила эксклюзивное партнерство с блогерским агентством Wild Jam. На платформе эксклюзивно представлены несколько десятков инфлюенсеров. Стоимость размещения осталась такой же, как у WildJam, при этом всем клиентам доступна техническая поддержка маркетплейса.
В 2023 году Centra добавила на платформу возможности работы с иностранными площадками, включая Google, Display & Video 360, Twitter, Reddit, SnapChat и другие. После введения санкций участникам рынка стало сложно договариваться с зарубежными площадками напрямую. Процесс может занимать до нескольких месяцев, что влечет за собой потерю трафика и негативно сказывается на эффективности рекламных кампаний. Благодаря Centra участники рынка получили возможность запустить кампанию на любой иностранной площадке в течение недели, при желании предварительно проведя тестирование.
Надежда Мерещенко
В интересах развития профессионального сообщества Centra создает платформу как центральный элемент рынка — инструмент, который способствует объединению участников и эффективной коммуникации между ними, делает взаимодействие между игроками простым и быстрым, а рынок — более прозрачным. Развитие базы знаний и образовательного сегмента платформы помогает решить одну из главных проблем индустрии — нехватку квалифицированных кадров, а также способствует поддержанию высокого уровня экспертизы у более опытных участников отрасли. Упрощение монетизации для рекламных площадок, многие из которых представлены СМИ, влияет на развитие медиарынка, а оптимизация маркетинговых процессов способствует развитию бизнес-сообщества. Centra помогает участникам рынка оптимизировать бюджет, повысить качество кампаний и, сократив рутинную часть работы, сосредоточиться на стратегически важных задачах: повышении экспертизы, освоении новых знаний и компетенций, развитии профессионального сообщества.