Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Аксимедиа
CRM и Портал РГПУ им. А. И. Герцена
Аксимедиа
#Внедрение и поддержка CRM

CRM и Портал РГПУ им. А. И. Герцена

69 
Аксимедиа Россия, Томск
Поделиться:
Клиент

РГПУ им. А. И. Герцена

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Санкт-Петербург

CRM

Битрикс24

Сдано

Июнь 2024

Задача

О клиенте:

РГПУ им. А. И. Герцена — одно из ведущих педагогических высших учебных заведений России, специализирующееся на подготовке педагогов, психологов, социальных работников и специалистов в области гуманитарных и естественных наук. Университет активно участвует в международных образовательных программах и сотрудничает с университетами по всему миру.

Задача:

Первый запрос:

РГПУ им. А.И. Герцена обратился с запросом на настройку CRM для эффективного сбора контактов потенциальных абитуриентов во время важного мероприятия — Дня открытых дверей. Сроки были ограничены — всего месяц с момента обращения. Для реализации задачи была выбрана платформа Битрикс24.

Второй запрос:

Позднее университет запросил автоматизацию процессов приемной кампании для повышения качества взаимодействия с абитуриентами и оптимизации управления информацией.

До внедрения Битрикс24 данные о заявках на поступление фиксировались в таблицах Excel, что создавало трудности в их систематизации и увеличивало время обработки.

Решение

Первый запрос:

На базе Битрикс24 были настроены следующие механизмы:

Автоматизация сбора контактов: Мы разработали различные механики сбора контактов, включая возможность участия в розыгрыше фирменной атрибутики вуза за регистрацию в Telegram-боте. Это позволило клиенту собирать контактные данные абитуриентов без дополнительных затрат и обеспечить бесплатную коммуникацию с ними через Telegram.

Воронки обработки абитуриентов: Настроены три воронки для отслеживания присутствия, сегментации по возрасту и управления заявками.

Отчеты и аналитика: Настроены отчеты для оценки эффективности приемной кампании.

Второй запрос:

Процесс внедрения включал:

Развертывание и настройку CRM, создание карточек заявок и этапов отслеживания.

Подключение каналов взаимодействия (электронная почта и онлайн-чаты).

Разработка интеграции с телефонией.

Создание Telegram-бота для оперативного информирования абитуриентов.

Результат

Первый запрос:

Внедрение Битрикс24 позволило эффективно собрать необходимые контакты во время мероприятия.

Второй запрос:

После внедрения сотрудники получили удобную систему для работы с заявками:

Все обращения фиксируются в CRM, что помогает сотрудникам видеть полную картину.

Каналы связи (звонки, чаты) интегрированы в систему, что улучшает взаимодействие.

Telegram-бот уменьшил нагрузку на сотрудников, давая автоматические ответы на вопросы.

Сотрудники прошли обучение, что позволило быстро адаптироваться к системе.

https://www.herzen.spb.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Аксимедиа с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку