Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Prof Digital Agency
Эффективное продвижение сети клиник лазерной косметологии «Гладкое тело»
Prof Digital Agency
#SEO по трафику#Продвижение по лидам#Внешняя оптимизация сайта

Эффективное продвижение сети клиник лазерной косметологии «Гладкое тело»

95 
27 фев 2025 в 4:39
Prof Digital Agency
Prof Digital Agency Россия, Москва
Поделиться:
Эффективное продвижение сети клиник лазерной косметологии «Гладкое тело»
Клиент

Сеть клиник лазерной косметологии «Гладкое тело»

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Сдано

Июль 2024

Задача

Клиент: Сеть клиник лазерной эпиляции «Гладкое тело».

Цель проекта : снижение стоимости лида и масштабирование заявок на лазерную эпиляцию через цифровые каналы.

Решение

Мы протестировали и оптимизировали рекламу в двух ключевых направлениях: ВКонтакте и Яндекс, а также использовали посевы в Telegram и CPA-каналы.

1ВКонтакте (VK Ads)

Период: Январь 2023 –  Июль 2024

Результат: 18 146 лидов по 392₽ за заявку 

Основные выводы:

Лучше всего работали аудитории по ключевым запросам, конкурентам и интересам в сфере красоты.

Формат клипов показал высокую эффективность, но быстро выгорали связки и требовали постоянного обновления креативов.

Масштабирование происходило за счет увеличения бюджета на эффективных связках и тестирования горячего спроса.

Топ-креативы: 

Использовали динамические и интерактивные форматы.

Ориентировались на цепляющие офферы с выгодными пакетами услуг.

2Яндекс.Директ

Период: Декабрь 2023 – Июль 2024

Результат: 6 397 лидов по 723₽ за заявку

Бюджет: 4 629 197₽

Что было сделано:

1. Объединение компаний по городам → увеличилось число лидов, снизилась стоимость.

2. Запуск кампаний в разных форматах: Поиск, РСЯ, Telegram, ЛАЛ-аудитории.

3. Мониторинг и оптимизация: отключение неэффективных объявлений, перераспределение бюджета.

4. Тестирование новых креативов: текстов, баннеров, фото.

5. Чистка поисковых запросов и минус-слов → сокращение нецелевого трафика.

Офферы:

10 зон за 2450₽

5 зон за 1890₽

Любая зона за 490₽

Примеры объявлений:

3Telegram-реклама (Посевы)

Бюджет и результаты по месяцам: 

Ключевые выводы:

Начали с небольших локальных каналов, отобранных через tgstat и telemetr.

Проверяли качество подписчиков, частоту рекламы конкурентов.

Тестировали баннерные и живые фото-креативы → живые фото помогли снизить CPL в июле.

4CPA-система как дополнительный источник

Запустили CPA с фиксированной стоимостью заявки.

23 572 заявки по 519₽.

Работали с несколькими партнёрскими системами, что позволило масштабировать объем заявок без увеличения бюджета.

Результат

Выводы и рекомендации:

1. Клипы в ВК и баннерная реклама в Яндексе дали наилучший результат, но требуют постоянного обновления.

2. Объединение гео и тестирование новых площадок помогло снизить CPL.

3. Telegram-каналы с живыми фото-креативами позволили удерживать эффективность посевов.

4. CPA-модель обеспечила дополнительный объем заявок без роста бюджета.

Общий результат:

 Суммарно заявок: 48 115

Оптимизированная цена заявки (CPL): 519 ₽

Этот кейс демонстрирует, что при грамотной аналитике, тестировании и масштабировании можно значительно снизить стоимость привлечения клиента и удерживать высокую конверсию в сложных нишах. 

https://profdigi.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Prof Digital Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку