Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Агентство Seostayer
[Экспресс-запуск] 35 заявок из Яндекс.Директ по средней цене 827 рублей для школы робототехники
Агентство Seostayer
#Контекстная реклама

[Экспресс-запуск] 35 заявок из Яндекс.Директ по средней цене 827 рублей для школы робототехники

457 
Агентство Seostayer Россия, Екатеринбург
Поделиться:
[Экспресс-запуск] 35 заявок из Яндекс.Директ по средней цене 827 рублей для школы робототехники
Клиент

ИП Якименко Семен Сергеевич

Бюджет

28 972

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Белгород

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2023

Задача

В феврале 2023 года в наше агентство обратился новый клиент - школа робототехники. Мы провели маркетинговое исследование рынка и выбрали наиболее подходящий канал для размещения рекламы (с учётом бюджета клиента) - Яндекс.Директ.

У клиента уже была посадочная страница, которая использовалась как визитка. Мы проанализировали юзабилити страницы и разработали для клиента список рекомендаций по доработкам сайта.

Решение

Мы запросили у клиента фото и видеоматериалы, подготовили креативы, написали тексты, собрали семантику и запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ.

1ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Перед началом работы мы подробно отбрифовали клиента, чтобы получить наиболее полное представление о его продукте, целевой аудитории, каналах продвижения, которые использовались ранее.

Летом 2022 года подрядчик настроил клиенту таргетированную рекламу Вконтакте. Этот же подрядчик предложил настроить и Яндекс.Директ, но он не смог разобраться в новой для него тематике, и ничего не получилось.

Бизнес-процессы у клиента были устроены так: все заявки создавались в amoCRM (автоматически или вручную, в зависимости от канала трафика), менеджер прозванивал все контакты и приглашал на пробное занятие. К CRM была подключена Sipuni с записью разговоров. На пробном бесплатном занятии основатели школы продавали свой продукт - курсы робототехники. Конверсия из заявки в продажу была известна - 30-50%.

На одной из встреч на этапе пресейла клиент признал, что их сайт далеко не самый эффективный, и на конверсию в заявки работал преимущественно видеоролик, где основатели школы рассказывают о своём продукте. Самописный сайт клиент разработал своими силами.

Ещё до запуска мы подготовили рекомендации по доработкам посадочной страницы. Из всего ТЗ клиент оперативно внес только одно изменение: разделил страницы по разным филиалам (Белгород, Воронеж). Остальные правки внесены не были.

Также до запуска мы подключили стороннюю интеграцию к amoCRM для автоматизации отправки конверсий в Яндекс.Метрику, но столкнулись с проблемой. Поддержка amoCRM ответила нам, что автоматизация не будет работать на этапе создания сделки и необходимо добавить триггер интеграции в другой этап сделки. Мы добавили во всех клиентских воронках новый этап и записали для менеджеров клиента видеоинструкцию по ручному пробросу сделок с нашими метками в этот этап.

Звонки с рекламы отслеживать мы не могли, поскольку клиент отказался от подключения коллтрекинга по финансовым соображениям.

Мы запустили как поисковую рекламу, так и показы в Рекламной Сети, и отдельно решили протестировать Мастера Кампаний.

Лучше всего отработали Мастера Кампаний с оплатой за конверсии.

Честно говоря, наша команда сомневалась, что на связке микробюджета и сайта с низкой конверсией, а также на спаде спроса мы получили бы хоть сколько-нибудь приемлемый результат, однако статистика нас порадовала.

В Белгороде за июнь 2023 года мы получили 21 заявку по средней цене 350 рублей с НДС.

В Воронеже заявки обошлись клиенту намного дороже - 14 заявок по средней цене 1438 рублей с НДС.

Результат

Учитывая тот факт, что у нас было немало опасений насчёт успеха проекта, а доработки по нашим рекомендациям клиентом не вносились, за первый месяц размещения рекламы в Яндекс.Директ мы получили следующие результаты.

...

Общие результаты по двум городам (Белгород + Воронеж):

Расход - 28972,68 р. с НДС.

Показы - 260115

Клики - 2614

Ср. цена клика - 11,08 р.

Заявки - 35

Ср. цена конверсии (СТА) - 827,79 р. с НДС

...

Краткая статистика по Белгороду:

Расход - 8832,01 р. с НДС.

Заявки - 21

Ср. цена конверсии (CTA) - 350,48 р. с НДС.

...

Краткая статистика по Воронежу:

Расход - 20140,67 р. с НДС.

Заявки - 14

Ср. цена конверсии (CTA) - 1438,62 р. с НДС.

Комментарий агентства

Владимир Колосов
Владимир Колосов

Несмотря на множество ограничений клиента как по бюджету, так и по технологиям, мы смогли получить отличный результат по одному из филиалов - в Белгороде. Рекламу в Воронеже мы рекомендовали отключить до внесения всех доработок в сайт.

https://bel.robocoding.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Seostayer с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку