Агентство Seostayer
[Экспресс-запуск] 35 заявок из Яндекс.Директ по средней цене 827 рублей для школы робототехники
Агентство Seostayer
#Контекстная реклама

[Экспресс-запуск] 35 заявок из Яндекс.Директ по средней цене 827 рублей для школы робототехники

197 
Агентство Seostayer
Агентство Seostayer Россия, Екатеринбург
Поделиться:
[Экспресс-запуск] 35 заявок из Яндекс.Директ по средней цене 827 рублей для школы робототехники
Клиент

ИП Якименко Семен Сергеевич

Бюджет

28 972

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Белгород

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2023

Задача

В феврале 2023 года в наше агентство обратился новый клиент - школа робототехники. Мы провели маркетинговое исследование рынка и выбрали наиболее подходящий канал для размещения рекламы (с учётом бюджета клиента) - Яндекс.Директ.

У клиента уже была посадочная страница, которая использовалась как визитка. Мы проанализировали юзабилити страницы и разработали для клиента список рекомендаций по доработкам сайта.

Решение

Мы запросили у клиента фото и видеоматериалы, подготовили креативы, написали тексты, собрали семантику и запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ.

1ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Перед началом работы мы подробно отбрифовали клиента, чтобы получить наиболее полное представление о его продукте, целевой аудитории, каналах продвижения, которые использовались ранее.

Летом 2022 года подрядчик настроил клиенту таргетированную рекламу Вконтакте. Этот же подрядчик предложил настроить и Яндекс.Директ, но он не смог разобраться в новой для него тематике, и ничего не получилось.

Бизнес-процессы у клиента были устроены так: все заявки создавались в amoCRM (автоматически или вручную, в зависимости от канала трафика), менеджер прозванивал все контакты и приглашал на пробное занятие. К CRM была подключена Sipuni с записью разговоров. На пробном бесплатном занятии основатели школы продавали свой продукт - курсы робототехники. Конверсия из заявки в продажу была известна - 30-50%.

На одной из встреч на этапе пресейла клиент признал, что их сайт далеко не самый эффективный, и на конверсию в заявки работал преимущественно видеоролик, где основатели школы рассказывают о своём продукте. Самописный сайт клиент разработал своими силами.

Ещё до запуска мы подготовили рекомендации по доработкам посадочной страницы. Из всего ТЗ клиент оперативно внес только одно изменение: разделил страницы по разным филиалам (Белгород, Воронеж). Остальные правки внесены не были.

Также до запуска мы подключили стороннюю интеграцию к amoCRM для автоматизации отправки конверсий в Яндекс.Метрику, но столкнулись с проблемой. Поддержка amoCRM ответила нам, что автоматизация не будет работать на этапе создания сделки и необходимо добавить триггер интеграции в другой этап сделки. Мы добавили во всех клиентских воронках новый этап и записали для менеджеров клиента видеоинструкцию по ручному пробросу сделок с нашими метками в этот этап.

Звонки с рекламы отслеживать мы не могли, поскольку клиент отказался от подключения коллтрекинга по финансовым соображениям.

Мы запустили как поисковую рекламу, так и показы в Рекламной Сети, и отдельно решили протестировать Мастера Кампаний.

Лучше всего отработали Мастера Кампаний с оплатой за конверсии.

Честно говоря, наша команда сомневалась, что на связке микробюджета и сайта с низкой конверсией, а также на спаде спроса мы получили бы хоть сколько-нибудь приемлемый результат, однако статистика нас порадовала.

В Белгороде за июнь 2023 года мы получили 21 заявку по средней цене 350 рублей с НДС.

В Воронеже заявки обошлись клиенту намного дороже - 14 заявок по средней цене 1438 рублей с НДС.

Результат

Учитывая тот факт, что у нас было немало опасений насчёт успеха проекта, а доработки по нашим рекомендациям клиентом не вносились, за первый месяц размещения рекламы в Яндекс.Директ мы получили следующие результаты.

...

Общие результаты по двум городам (Белгород + Воронеж):

Расход - 28972,68 р. с НДС.

Показы - 260115

Клики - 2614

Ср. цена клика - 11,08 р.

Заявки - 35

Ср. цена конверсии (СТА) - 827,79 р. с НДС

...

Краткая статистика по Белгороду:

Расход - 8832,01 р. с НДС.

Заявки - 21

Ср. цена конверсии (CTA) - 350,48 р. с НДС.

...

Краткая статистика по Воронежу:

Расход - 20140,67 р. с НДС.

Заявки - 14

Ср. цена конверсии (CTA) - 1438,62 р. с НДС.

Комментарий агентства

Владимир Колосов
Владимир Колосов

Несмотря на множество ограничений клиента как по бюджету, так и по технологиям, мы смогли получить отличный результат по одному из филиалов - в Белгороде. Рекламу в Воронеже мы рекомендовали отключить до внесения всех доработок в сайт.

https://bel.robocoding.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Seostayer с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку