D-Agency
Фирменный стиль в образовании увеличил выручку на 34%
D-Agency
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Фирменный стиль в образовании увеличил выручку на 34%

193 
D-Agency
D-Agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Bezzapinki

Бюджет

310 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Август 2018

Задача

Создатель школы Ольга Сергеевна Мещерякова всегда оценивала важность фирменного стиля, ценила его силу объединять процессы вместе и создавать уникальность школы. Однако имеющийся стиль был беспорядочен, не имел единой структуры и не соответствовал целям компании. 

Решение

Это стало причиной для создания нового фирменного стиля. В процессе исследования компании мы выявили важные для фирменного стиля факторы:

- сохранение красно-белой гаммы как основной;

- 2 целевые аудитории - родители и дети. Детям нужны цвета, родителям - уверенность в качестве образования;

- универсальный стиль для внедрения в промо-материалы, пособия, занятия;

- разработка нового визуального образа героя школы - пчелки Биззи.

1Позиционирование

Разработку фирменного стиля мы всегда начинаем с определения позиционирования. После исследования, мы определили основные качества билингвальной школы Bezzapinki:

- высокое качество образования

- индивидуальный подход

- единый стандарт на каждом этапе работы

- образование превыше всего

Эти факты описывают Bezzapinki как качественное образовательное учреждение, а не часто встречающийся разноцветный образовательный центр, в котором за детьми только присматривают и не отводят образованию большую роль.

Эти отличия стали основной для нового фирменного стиля - слегка строгого, без большого количества ярких цветов, но с достаточным разнообразием для образовательной компании для дошкольников и школьников.

2Логотип

Как основной элемент фирменного стиля логотип соответствует высокому уровню услуг, остается сдержанным, минималистичным, но запоминающимся.

Отдельным элементом (для аватарок, например) сделали первую букву B. Она органично вписалась в жизнь школы и активно используется как печать на уроках, наклейки в пособиях и очень нравится детям.

3Шрифт

Мы выбрали шрифты Antiqua и Circe. Они дают возможность как использовать минималистичный шрифт Сirce, так и Antiqua, который отлично вписывается в стиль образовательной организации.

4Цветовая палитра и фирменные элементы

За основу взяты синий и красный цвета, с использованием белого. Это создает образ классического университета или школы, в котором образование - главное. Также мы разбавили до этого ограниченную палитру цветов дополнительными цветами, которые хоть и сдержанные, но позволяют добавить цвета. Bezzapinki все таки школа для дошкольников и школьников, поэтому цвета нужны. 

5Герой

Пчелка Биззи стала основным героем школы - она ходит с ребятами на уроки, ездит на экскурсии, делает научные опыты. Мы много время уделили ее разработке, постоянно общались с клиентом и пришли к результату:

Пчела понравилась клиенту, ученики оценили, а агентство использует пчелку в SMM продвижении школы (об этом мы расскажем в другом кейсе).

Результат

Новый фирменный стиль позволил Bezzapinki сформировать бренд и развивать его системно - в рекламе, в услугах и в жизни компании. Это вывело школу на новый уровень и поставило на путь развития ( с тех пор школа выросла 7 раз и продолжает расти).

И в конце, сравниваем как было/как стало:

P.S. После того, как фирменный стиль был введен в жизнь компании, продажи выросли на 23%, другие факторы в это время оставались неизменными.

https://bezzapinki.com
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

D-Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку