Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MarkSeven
12.000 пройденных онлайн-тестов c подбором косметики
MarkSeven
#SMM под ключ#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

12.000 пройденных онлайн-тестов c подбором косметики

264 
MarkSeven
MarkSeven Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
12.000 пройденных онлайн-тестов c подбором косметики
Клиент

Art&Fact

Бюджет

500 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2022

Задача

Carely Group — интеллектуальная платформа полного цикла для создания потребительских продуктов и организации их продаж. Carely Group владеет такими брендами косметики, как Art&Fact., Verifique, Senseful, Shades of you, Какава Красота и Let's bloom.

Для Art&Fact. мы вели таргетированную рекламу в Facebook*, Instagram*

(Facebook и Instagram запрещены в России) и Вконтакте.

Решение

Перед стартом работ мы согласовали с клиентом цели рекламной кампании:

– вести трафик на сайт с целью не дороже 15 руб. клик,

– заполнять онлайн-тесты, со сбором email'ов с ценой до 35 руб. за email.

1Разработка креативов

Перед запуском рекламной кампании мы сделали рекламные макеты, в соответствии с брендбуком Art&Fact.

2Запуск рекламных кампаний

В Facebook.Ads* мы запустили рекламные кампании разных типов: конкурсные посты на охват, кампании с целью "трафик" и "вовлеченность".

Гео: РФ, женщины 22-55 лет.

Плейсменты: stories и лента в Instagram* и Facebook*.

Аудитории: Look-alike посетителей сайта Art&Fact., ретаргетинг, интересы "пилинг", "маска для лица".

* Meta (в том числе ее продукты Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией в России.

Результат

https://www.art-fact-products.com/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MarkSeven с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку