Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
IIG
х2 увеличение органического трафика в регионах присутствия
IIG
#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по трафику#Внешняя оптимизация сайта

х2 увеличение органического трафика в регионах присутствия

38 
IIG
IIG Россия, Москва
Поделиться:
х2 увеличение органического трафика в регионах присутствия
Клиент

ООО «ПЛ-ИНФОРМ»

Бюджет

75 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Сдано

Май 2023

Задача

1. Увеличение трафика из ПС в первые полгода с 10 000 пользователей до 15 000 пользователей в месяц

2. За вторые пол года с 15 000 пользователей до 25 000 пользователей в месяц 

3. Увеличение конверсий, увеличение количества и качества лидов в регионах присутствия, увеличение количества продаж а/м с пробегом и записи на сервис

Решение

- Полный технический аудит сайта, аудит пользовательской активности и оптимизации страниц сайта в регионах присутствия

- Внедрение блока шаблонного текстового описания с подменой данных по региону, бренду, бренду и модели

- On-page оптимизация отдельных посадочных страниц по брендам, моделям и услугам сервиса

- Улучшение юзабилити

- Редизайн и расширение структуры сервисного раздела

- Проработка новых посадочных страниц по услугам сервиса в разных регионах

1Проведение аудита данных

До выполнения поставленных целей, сайт уже продвигался в агентстве несколько лет. Дойдя до пика посещаемости и количества лидов, маркетинговым отделом были поставлены новые цели.

До выдвижения гипотез и проработки стратегии продвижения по поставленным целям, были проведены всесторонние аудиты сайта и аналитика данных в разных срезах.

2Текстовая шаблонизация

Была выдвинута гипотеза о том, что региональные страницы сайта недостаточно высоко ранжируются из-за отсутствия оптимизированного текстового наполнения. Для ускорения процесса проверки и оценки гипотезы, были внедрены шаблонные текстовые описания с подменой данных по регионам. После получения положительного отклика поисковых систем на внедрение шаблонов текстовых описаний, контент был скорректирован отдельно по локациям и брендам автомобилей.

3Проработка сервисного раздела

Для расширения точек входа на сайт, было принято решение внедрить разные типы страниц для разных услуг сервиса автомобилей. Для большего вовлечения пользователей в содержимое страниц было проработано и оптимизировано наполнение страниц услуг:

- добавлены цены

- добавлены фотографии портфолио в виде "до/после"

- перелинковочные блоки услуг для быстрого перехода на похожие и остальные услуги сервисного центра

Результат

- Достижение поставленных задач по увеличению трафика из поисковых систем за оба полугодия, несмотря на сезонность спроса и внешнюю экономическую и политическую ситуации в стране и в мире

- Снижение количества отказов в регионах присутствия

- Увеличение количества продаж а/м в наличии и а/м с пробегом в 2 раза

- Увеличение количества записей на сервис на 65%

Комментарий агентства

Алёна Панова
Алёна Панова

SEO-специалист

Количественные данные предоставлены отделом маркетинга Клиента. Выполнить поставленные KPI удалось благодаря грамотной оценке необходимых временных затрат, планированию итераций внедрения доработок проекта, опыту и профессионализму команды

Отзыв клиента

скан отзыва
https://www.pragmaticar.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IIG с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку