ООО «ПЛ-ИНФОРМ»
75 000
Авто/Мото
Россия
Май 2023
1. Увеличение трафика из ПС в первые полгода с 10 000 пользователей до 15 000 пользователей в месяц
2. За вторые пол года с 15 000 пользователей до 25 000 пользователей в месяц
3. Увеличение конверсий, увеличение количества и качества лидов в регионах присутствия, увеличение количества продаж а/м с пробегом и записи на сервис
- Полный технический аудит сайта, аудит пользовательской активности и оптимизации страниц сайта в регионах присутствия
- Внедрение блока шаблонного текстового описания с подменой данных по региону, бренду, бренду и модели
- On-page оптимизация отдельных посадочных страниц по брендам, моделям и услугам сервиса
- Улучшение юзабилити
- Редизайн и расширение структуры сервисного раздела
- Проработка новых посадочных страниц по услугам сервиса в разных регионах
До выполнения поставленных целей, сайт уже продвигался в агентстве несколько лет. Дойдя до пика посещаемости и количества лидов, маркетинговым отделом были поставлены новые цели.
До выдвижения гипотез и проработки стратегии продвижения по поставленным целям, были проведены всесторонние аудиты сайта и аналитика данных в разных срезах.
Была выдвинута гипотеза о том, что региональные страницы сайта недостаточно высоко ранжируются из-за отсутствия оптимизированного текстового наполнения. Для ускорения процесса проверки и оценки гипотезы, были внедрены шаблонные текстовые описания с подменой данных по регионам. После получения положительного отклика поисковых систем на внедрение шаблонов текстовых описаний, контент был скорректирован отдельно по локациям и брендам автомобилей.
Для расширения точек входа на сайт, было принято решение внедрить разные типы страниц для разных услуг сервиса автомобилей. Для большего вовлечения пользователей в содержимое страниц было проработано и оптимизировано наполнение страниц услуг:
- добавлены цены
- добавлены фотографии портфолио в виде "до/после"
- перелинковочные блоки услуг для быстрого перехода на похожие и остальные услуги сервисного центра
- Достижение поставленных задач по увеличению трафика из поисковых систем за оба полугодия, несмотря на сезонность спроса и внешнюю экономическую и политическую ситуации в стране и в мире
- Снижение количества отказов в регионах присутствия
- Увеличение количества продаж а/м в наличии и а/м с пробегом в 2 раза
- Увеличение количества записей на сервис на 65%
Алёна Панова
SEO-специалист
Количественные данные предоставлены отделом маркетинга Клиента. Выполнить поставленные KPI удалось благодаря грамотной оценке необходимых временных затрат, планированию итераций внедрения доработок проекта, опыту и профессионализму команды
IIG с удовольствием обсудит вашу задачу