Сеть компьютерных клубов iziPlay
Развлечения
Россия, Москва
Декабрь 2022
В Москве, на поле битвы за внимание геймеров, появился новый игрок — сеть киберспортивных клубов iziPlay.
В этой высококонкурентной нише, где в каждом районе 2-3 клуба и кипит борьба за игроков, iziPlay бросает вызов своим более опытным оппонентам.
Чем же iziPlay готов покорить сердца геймеров?
• Арсенал из топового оборудования: компьютеры, способные одолеть любые игры, и периферия, обеспечивающая точность и комфорт.
• Атмосфера, заряжающая на победу: стильный дизайн, удобные кресла, эргономичные столы – все для погружения в мир киберспорта.
• Классный сервис: приветливые админы, готовые помочь в любой игровой и не игровой ситуации
• И сайт, который расскажет обо всем, что написано выше
Для создания потока клиентов в свой клуб, клиент решил запускать интернет-рекламу, ведущую на сайт, а создание сайта доверил нам, агентству ConversionArt. Он знал насколько глубоко мы погружаемся в процесс разработки, и что мы специалисты не только в визуальной составляющей, но и в смысловой и конверсионной упаковке.
Перед агентством ConversionArt стояла задача создать сайт, который:
— донесет до потенциальной аудитории все ценности, удобство и прочие преимущества гиберклуба
— передаст ту искру адреналина, которая ожидает каждого посетителя за порогом клуба
— превратит выбор клуба и бронирование места в легкую задачу
Для каждого сегмента целевой аудитории — свой лендинг
У клиента 3 услуги: индивидуальные игровые услуги, аренда клуба для проведения дня рождения или корпоратива.
Чтобы создать персонализированное предложение, соответствующее ожиданиям и требованиям пользователей, а в дальнейшем более точно настраивать рекламные кампании, мы совместно с клиентом пришли к решению, что будем создавать 3 лендинга — для каждой услуги
Помимо основной услуги — аренды компьютера, клиент предлагал игрокам арендовать клуб для проведения дня рождения или корпоратива.
Нами было предложено разработать 3 посадочные страницы для разных целевых аудиторий. B2B — для корпоративов, B2C — для дней рождений и клиентов клуба.
Составили техническое задание на фотосъемку, где собрали референсы, прописали все рекомендации и требования к готовым фотографиям, составили полный чек-лист, благодаря чему клиент смог провести фотосессию клуба и игроков в короткие сроки и без ошибок.
Мы проделали колоссальный объем работы!
Мы провели многочасовой брифинг с владельцем iziPlay, чтобы выяснить все детали и нюансы бизнеса вплоть до того:
• как люди сидят и на каких стульях
• почему были выбраны именно эти стулья
• какие эргономичные мышки и клавиатура, их бренды
• какое освещение и вентилирование
• какие наушники и какой в них звук
• какие мониторы и их размер
• какое железо
• какие залы, в чем их удобство
• скорость интернета
• сложности, с которыми сталкиваются игроки
• дополнительные услуги
• а что и как в клубах конкурентов
• с кем приходят и что хотят получить от игр
Провели интервью с админами клубов, с теми людьми, кто целыми днями напрямую общается с игроками. От них мы получили ценную информацию о том, что важно целевой аудитории, какие у нее боли, страхи и возражения. аудитории, а также о нюансах работы киберклубов.
Чтобы по-настоящему прочувствовать пульс киберспортивного сообщества, провели CustDev с посетителями киберклубов. Это позволило нам увидеть мир глазами геймеров, познакомиться с их сленгом, узнать, предпочтения и пожелания.
Мы проанализировали более 50 сайтов российских и зарубежных конкурентов, и выбрали 16 наиболее интересных. Обращали внимание на позиционирование, преимущества, как закрывают потребности аудитории и отвечают на вопросы, а также конверсионные и технические решения.
Основываясь на брифе, CustDev с игроками кибер-клуба и опросе аудитории iziPlay мы выделили 3 предпочтительных сегмента ЦА и прописали аватары. Это дало нам четкую картину болей, возражений, страхов и потребностей.
Чтобы избежать ошибок при этапе создания прототипа, мы составили карту смыслов, где структурировали полученную информацию — о конкурентах, клиентах, преимуществах и услугах клуба, и использовали ее при создании страниц.
• Сделали редизайн логотипа. Полностью изменили шрифты. Использовали уже существующий знак, который у клиентов ассоциировался с iziPlay. Убрали обводку и залили его другим цветом и добавили в одну из деталей градиент.
• Предложили новую цветовую палитру бренда. В качестве основного цвета выбрали черный, так как он вызывает четкую ассоциацию с полумраком, в котором находятся игроки. Яркие кнопки и буквы, а также обводка у плашек и иконок ассоциируются со светодиодными лампами, подсветкой и светящимися мониторами киберклуба.
• Визуальные элементы, такие как персонажи из популярных игр и фотографии с реальными игроками iziPlay поддерживают тематику киберклуба и вовлекают в мир соревнований и азарта
• Сделали адаптивную и кроссбраузерную верстку. Большой акцент был сделан на мобильную версию сайта, т. к. 85% аудитории заходит со смартфонов.
• Тщательно продумали микро- и макроанимацию элементов сайта.
• Подключили все страницы к аналитическим системам — amoCRM, Roistat, установили счетчики Яндекс. Метрики и настроили все цели.
3 сайта, заряженных драйвом киберспорта
• Погружают в атмосферу азарта и драйва: яркий дизайн, динамичные изображения и видео передают дух киберспортивных баталий.
• Обеспечивают удобную навигацию: интуитивно понятное меню, продуманная структура и поиск позволяют легко найти всю необходимую информацию.
• Мотивируют на действие: конверсионные элементы, такие как кнопки бронирования и акции, побуждают пользователей к целевому действию.
• Информируют и вовлекают: подробные сведения о клубах, услугах, тарифах и преимуществах
• Доступны на любом устройстве: адаптивный дизайн обеспечивает корректное отображение сайта на компьютерах, планшетах и смартфонах на всех основных браузерах
В результате мы создали не просто сайты, а мощные инструменты для привлечения новых игроков и развития сети киберспортивных клубов iziPlay
ConversionArt с удовольствием обсудит вашу задачу