Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ConversionArt
Играй и побеждай! Сайт для сети киберспортивных клубов iziPlay
ConversionArt
WDA
2024
#Проектирование сайта#Дизайн сайта#HTML - верстка сайта

Играй и побеждай! Сайт для сети киберспортивных клубов iziPlay

2370 
ConversionArt
ConversionArt Россия, Москва
Поделиться:
Играй и побеждай! Сайт для сети киберспортивных клубов iziPlay
Клиент

Сеть компьютерных клубов iziPlay

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

В Москве, на поле битвы за внимание геймеров, появился новый игрок — сеть киберспортивных клубов iziPlay.

В этой высококонкурентной нише, где в каждом районе 2-3 клуба и кипит борьба за игроков, iziPlay бросает вызов своим более опытным оппонентам.

Чем же iziPlay готов покорить сердца геймеров?

• Арсенал из топового оборудования: компьютеры, способные одолеть любые игры, и периферия, обеспечивающая точность и комфорт.

• Атмосфера, заряжающая на победу: стильный дизайн, удобные кресла, эргономичные столы – все для погружения в мир киберспорта.

• Классный сервис: приветливые админы, готовые помочь в любой игровой и не игровой ситуации

• И сайт, который расскажет обо всем, что написано выше

 Для создания потока клиентов в свой клуб, клиент решил запускать интернет-рекламу, ведущую на сайт, а создание сайта доверил нам, агентству ConversionArt. Он знал насколько глубоко мы погружаемся в процесс разработки, и что мы специалисты не только в визуальной составляющей, но и в смысловой и конверсионной упаковке.

Перед агентством ConversionArt стояла задача создать сайт, который:

—  донесет до потенциальной аудитории все ценности, удобство и прочие преимущества гиберклуба

— передаст ту искру адреналина, которая ожидает каждого посетителя за порогом клуба

— превратит выбор клуба и бронирование места в легкую задачу 

Решение

Для каждого сегмента целевой аудитории — свой лендинг

У клиента 3 услуги: индивидуальные игровые услуги, аренда клуба для проведения дня рождения или корпоратива. 

Чтобы создать персонализированное предложение, соответствующее ожиданиям и требованиям пользователей, а в дальнейшем более точно настраивать рекламные кампании, мы совместно с клиентом пришли к решению, что будем создавать 3 лендинга — для каждой услуги

Помимо основной услуги — аренды компьютера, клиент предлагал игрокам арендовать клуб для проведения дня рождения или корпоратива.

Нами было предложено разработать 3 посадочные страницы для разных целевых аудиторий. B2B — для корпоративов, B2C — для дней рождений и клиентов клуба.  

Составили техническое задание на фотосъемку, где собрали референсы, прописали все рекомендации и требования к готовым фотографиям, составили полный чек-лист, благодаря чему клиент смог провести фотосессию клуба и игроков в короткие сроки и без ошибок. 

Мы проделали колоссальный объем работы!

1Брифование

Мы провели многочасовой брифинг с владельцем iziPlay, чтобы выяснить все детали и нюансы бизнеса вплоть до того:

• как люди сидят и на каких стульях

• почему были выбраны именно эти стулья

• какие эргономичные мышки и клавиатура, их бренды

• какое освещение и вентилирование

• какие наушники и какой в них звук

• какие мониторы и их размер

• какое железо

• какие залы, в чем их удобство

• скорость интернета

• сложности, с которыми сталкиваются игроки

• дополнительные услуги

• а что и как в клубах конкурентов

• с кем приходят и что хотят получить от игр 

Провели интервью с админами клубов, с теми людьми, кто целыми днями напрямую общается с игроками. От них мы получили ценную информацию о том, что важно целевой аудитории, какие у нее боли, страхи и возражения. аудитории, а также о нюансах работы киберклубов.  

Чтобы по-настоящему прочувствовать пульс киберспортивного сообщества, провели CustDev с посетителями киберклубов. Это позволило нам увидеть мир глазами геймеров, познакомиться с их сленгом, узнать, предпочтения и пожелания.

2Исследование

Мы проанализировали более 50 сайтов российских и зарубежных конкурентов, и выбрали 16 наиболее интересных. Обращали внимание на позиционирование, преимущества, как закрывают потребности аудитории и отвечают на вопросы, а также конверсионные и технические решения.

Основываясь на брифе, CustDev с игроками кибер-клуба и опросе аудитории iziPlay мы выделили 3 предпочтительных сегмента ЦА и прописали аватары. Это дало нам четкую картину болей, возражений, страхов и потребностей.

Чтобы избежать ошибок при этапе создания прототипа, мы составили карту смыслов, где структурировали полученную информацию — о конкурентах, клиентах, преимуществах и услугах клуба, и использовали ее при создании страниц. 

3Дизайн

• Сделали редизайн логотипа. Полностью изменили шрифты. Использовали уже существующий знак, который у клиентов ассоциировался с iziPlay. Убрали обводку и залили его другим цветом и добавили в одну из деталей градиент. 

• Предложили новую цветовую палитру бренда. В качестве основного цвета выбрали черный, так как он вызывает четкую ассоциацию с полумраком, в котором находятся игроки. Яркие кнопки и буквы, а также обводка у плашек и иконок ассоциируются со светодиодными лампами, подсветкой и светящимися мониторами киберклуба.

• Визуальные элементы, такие как персонажи из популярных игр и фотографии с реальными игроками iziPlay поддерживают тематику киберклуба и вовлекают в мир соревнований и азарта 

4Разработка

• Сделали адаптивную и кроссбраузерную верстку. Большой акцент был сделан на мобильную версию сайта, т. к. 85% аудитории заходит со смартфонов. 

• Тщательно продумали микро- и макроанимацию элементов сайта.  

• Подключили все страницы к аналитическим системам — amoCRM, Roistat, установили счетчики Яндекс. Метрики и настроили все цели.

Результат

3 сайта, заряженных драйвом киберспорта

• Погружают в атмосферу азарта и драйва: яркий дизайн, динамичные изображения и видео передают дух киберспортивных баталий.

• Обеспечивают удобную навигацию: интуитивно понятное меню, продуманная структура и поиск позволяют легко найти всю необходимую информацию.

• Мотивируют на действие: конверсионные элементы, такие как кнопки бронирования и акции, побуждают пользователей к целевому действию.

• Информируют и вовлекают: подробные сведения о клубах, услугах, тарифах и преимуществах

• Доступны на любом устройстве: адаптивный дизайн обеспечивает корректное отображение сайта на компьютерах, планшетах и смартфонах на всех основных браузерах

В результате мы создали не просто сайты, а мощные инструменты для привлечения новых игроков и развития сети киберспортивных клубов iziPlay

https://iziplayclub.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ConversionArt с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку