Обезболивающий препарат (бренд под НДА)
Медицина и ветеринария
Россия
Май 2023
Кейс о том, как с помощью управления онлайн-репутацией мы помогли бренду лекарственного средства избавиться от негативного образа, связанного с побочным эффектом от использования препарата не по назначению, показали аудитории его реальные преимущества и увеличили рейтинг.
Проблема
Несовершеннолетние потребители использовали спазмолитический препарат не по назначению. У них он ассоциировался с наркотическим средством. Это плохо влияло на репутацию продукта и провоцировало негатив. Аудит показал, что препарат хвалят за действенный обезболивающий эффект, но критикуют за галлюциногенные свойства.
Цель
Сместить негатив через акцент на преимуществах применения препарата по прямому назначению.
Решение
— Посев органичных положительных упоминаний о бренде на тематических площадках.
— Инициирование и поддержка дискуссий в сообществах для повышения узнаваемости.
— Подробное раскрытие свойств продуктов, донесение до аудитории конкурентных и ценностных преимуществ.
Результаты
Уже на старте кампании число поисковых запросов прямого назначения выросло, а интерес к негативным запросам сократился.
За первые 3 месяца кампании:
— в 2,8 раза снизилось количество поисковых запросов о наркотическом эффекте препарата
— в 1,4 раза выросло число упоминаний
— в 1,4 раза выросло число уникальных авторов
— в 1,8 раза увеличилось вовлечение
— на 2,5 пункта вырос средний рейтинг препарата