Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Topface Media
Как изменить негативный имидж препарата и перевести внимание аудитории на его реальную эффективность
Topface Media
#Управление репутацией (SERM)#Управление репутацией в интернете (ORM)

Как изменить негативный имидж препарата и перевести внимание аудитории на его реальную эффективность

141 
Topface Media Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как изменить негативный имидж препарата и перевести внимание аудитории на его реальную эффективность
Клиент

Обезболивающий препарат (бренд под НДА)

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Сдано

Май 2023

Задача

Кейс о том, как с помощью управления онлайн-репутацией мы помогли бренду лекарственного средства избавиться от негативного образа, связанного с побочным эффектом от использования препарата не по назначению, показали аудитории его реальные преимущества и увеличили рейтинг.

Проблема

Несовершеннолетние потребители использовали спазмолитический препарат не по назначению. У них он ассоциировался с наркотическим средством. Это плохо влияло на репутацию продукта и провоцировало негатив. Аудит показал, что препарат хвалят за действенный обезболивающий эффект, но критикуют за галлюциногенные свойства.

Цель

Сместить негатив через акцент на преимуществах применения препарата по прямому назначению.

Решение

Решение

— Посев органичных положительных упоминаний о бренде на тематических площадках.

— Инициирование и поддержка дискуссий в сообществах для повышения узнаваемости.

— Подробное раскрытие свойств продуктов, донесение до аудитории конкурентных и ценностных преимуществ.

Результат

Результаты

Уже на старте кампании число поисковых запросов прямого назначения выросло, а интерес к негативным запросам сократился.

За первые 3 месяца кампании:

— в 2,8 раза снизилось количество поисковых запросов о наркотическом эффекте препарата

— в 1,4 раза выросло число упоминаний

— в 1,4 раза выросло число уникальных авторов

— в 1,8 раза увеличилось вовлечение

— на 2,5 пункта вырос средний рейтинг препарата


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Topface Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку