Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Topface Media
Нивелирование негатива в соцсетях о букмекерской конторе и поднятие рейтинга в AppStore
Topface Media
#Продвижение приложений#Управление репутацией (SERM)#Управление репутацией в интернете (ORM)

Нивелирование негатива в соцсетях о букмекерской конторе и поднятие рейтинга в AppStore

142 
Topface Media Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Нивелирование негатива в соцсетях о букмекерской конторе и поднятие рейтинга в AppStore
Клиент

Букмекерская контора (бренд под NDA)

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Казахстан

Сдано

Февраль 2024

Задача

Основные боли клиента 

1. Сформированный негативный образ бренда, существенная доля сообщений с негативной тональностью

2. Высокая конкуренция в сфере БК

3. Малое количество положительных отзывов в сети при поисковом запросе

   

Решение

1. Работа с поступающим негативом в адрес бренда путем оперативных реагирований от лица Агентов Влияния.

При работе с реагированиями был соблюден следующий порядок действий: 

— ежедневный мониторинг. Позволяет выявлять оперативно возникающий негатив в соц.сетях.

— срочное (от 5 до 30 минут) реагирование на русском языке.

— согласование текста с клиентом.

— постановка задачи переводчику. Направляем переводчику согласованный текст для перевода. После получения перевода на иностранный язык направляем реагирование на публикацию. Весь процесс реализуется ин-хаус.

2. Инициирование дискуссий. 

При работе использованы 2 направления посевов дискуссий: 

— публикация в локальных группах. Позволяет создать нативную дискуссию с релевантной аудиторией. 

— публикация в группах широкого круга. Позволяет в посте сделать упоминание бренда, собрать целевую аудиторию. Также такие обсуждения зачастую попадают в ТОП поисковой выдачи.

3. Публикация отзывов. 

Результат

1. По данным системы мониторинга и аналитики Brand Analytics, за период РК уровень интереса к бренду вырос в 6 раз.

2. А количество уникальных авторов бренда выросло в 2 раза.

3. Сайт бренда стал занимать 3 позицию в ТОПе выдачи.

4. Написано и опубликовано в течение 30 минут 430 реагирований на негатив от пользователей

5. ДО рекламной кампании рейтинг в мобильном сторе был — 4,1 звезды. ПОСЛЕ — 4,3 звезды.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Topface Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку