Букмекерская контора (бренд под NDA)
Финансы, страхование, инвестиции
Казахстан
Февраль 2024
Основные боли клиента
1. Сформированный негативный образ бренда, существенная доля сообщений с негативной тональностью
2. Высокая конкуренция в сфере БК
3. Малое количество положительных отзывов в сети при поисковом запросе
1. Работа с поступающим негативом в адрес бренда путем оперативных реагирований от лица Агентов Влияния.
При работе с реагированиями был соблюден следующий порядок действий:
— ежедневный мониторинг. Позволяет выявлять оперативно возникающий негатив в соц.сетях.
— срочное (от 5 до 30 минут) реагирование на русском языке.
— согласование текста с клиентом.
— постановка задачи переводчику. Направляем переводчику согласованный текст для перевода. После получения перевода на иностранный язык направляем реагирование на публикацию. Весь процесс реализуется ин-хаус.
2. Инициирование дискуссий.
При работе использованы 2 направления посевов дискуссий:
— публикация в локальных группах. Позволяет создать нативную дискуссию с релевантной аудиторией.
— публикация в группах широкого круга. Позволяет в посте сделать упоминание бренда, собрать целевую аудиторию. Также такие обсуждения зачастую попадают в ТОП поисковой выдачи.
3. Публикация отзывов.
1. По данным системы мониторинга и аналитики Brand Analytics, за период РК уровень интереса к бренду вырос в 6 раз.
2. А количество уникальных авторов бренда выросло в 2 раза.
3. Сайт бренда стал занимать 3 позицию в ТОПе выдачи.
4. Написано и опубликовано в течение 30 минут 430 реагирований на негатив от пользователей
5. ДО рекламной кампании рейтинг в мобильном сторе был — 4,1 звезды. ПОСЛЕ — 4,3 звезды.