Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
PW agency
Более 550 регистраций бизнесменов на федеральный форум
PW agency
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Более 550 регистраций бизнесменов на федеральный форум

107 
PW agency Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

NDA

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Информировать узкую бизнес-аудиторию — экспортёров и специалистов по ВЭД.

Достичь высокого охвата и вовлечения без потери качества трафика.

Обеспечить более 500 регистраций на форум.

Решение

Мы понимали: перед нами не просто рекламная кампания, а проект федерального масштаба с очень высокой планкой по качеству и точности. Для начала погрузились в изучение целевой аудитории — провели глубокий анализ, проанализировали сотни фактов о заказчике и его услугах. Это позволило нам сформировать точные портреты пользователей и понять их мотивацию.

Далее мы создали семантическое ядро, подобрали релевантные аудитории и запустили кампании в Яндекс.Директ и VK Ads. Каждый текст и визуал проходил строгую проверку, ведь наша аудитория — представители бизнеса и специалисты по внешнеэкономической деятельности, которая не прощает ошибок и ценит лаконичность и точность.

1Глубокий анализ и подготовка

Мы изучили ценности и боли экспортёров. Собрали и проанализировали сотни данных, чтобы понять, что именно привлечёт внимание и вызовет доверие. На этом этапе сформировали и выстроили стратегию коммуникации.

2Запуск и ювелирная настройка кампаний

Создали и запустили рекламные кампании с учётом особенностей ЦА: настроили ремаркетинг, локальный и временной таргетинг, собирали аудитории по событиям. Внимательно следили за каждым словом в объявлениях и каждым пикселем в креативах. Управление кампаниями велось вручную, чтобы быстро реагировать на изменения рынка, конкурентов и сезонные колебания.

3Оптимизация

В условиях высокой конкуренции и сезонности мы ежедневно мониторили эффективность, корректировали бюджеты и настройки. Благодаря чуткому управлению удалось нивелировать влияние инфляции и конкурентов, сохранив стоимость регистрации на приемлемом уровне. Постоянная обратная связь с клиентом и прозрачная аналитика стали залогом успеха.

Результат

Более 14,39 млн охватов — широкое информирование целевой аудитории.

Более 174 000 визитов на площадки форума.

552 регистрации на форум и 92 заполненные анкеты — качественный и заинтересованный трафик.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PW agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку