NDA
Торговля
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Ноябрь 2024
Информировать узкую бизнес-аудиторию — экспортёров и специалистов по ВЭД.
Достичь высокого охвата и вовлечения без потери качества трафика.
Обеспечить более 500 регистраций на форум.
Мы понимали: перед нами не просто рекламная кампания, а проект федерального масштаба с очень высокой планкой по качеству и точности. Для начала погрузились в изучение целевой аудитории — провели глубокий анализ, проанализировали сотни фактов о заказчике и его услугах. Это позволило нам сформировать точные портреты пользователей и понять их мотивацию.
Далее мы создали семантическое ядро, подобрали релевантные аудитории и запустили кампании в Яндекс.Директ и VK Ads. Каждый текст и визуал проходил строгую проверку, ведь наша аудитория — представители бизнеса и специалисты по внешнеэкономической деятельности, которая не прощает ошибок и ценит лаконичность и точность.
Мы изучили ценности и боли экспортёров. Собрали и проанализировали сотни данных, чтобы понять, что именно привлечёт внимание и вызовет доверие. На этом этапе сформировали и выстроили стратегию коммуникации.
Создали и запустили рекламные кампании с учётом особенностей ЦА: настроили ремаркетинг, локальный и временной таргетинг, собирали аудитории по событиям. Внимательно следили за каждым словом в объявлениях и каждым пикселем в креативах. Управление кампаниями велось вручную, чтобы быстро реагировать на изменения рынка, конкурентов и сезонные колебания.
В условиях высокой конкуренции и сезонности мы ежедневно мониторили эффективность, корректировали бюджеты и настройки. Благодаря чуткому управлению удалось нивелировать влияние инфляции и конкурентов, сохранив стоимость регистрации на приемлемом уровне. Постоянная обратная связь с клиентом и прозрачная аналитика стали залогом успеха.
Более 14,39 млн охватов — широкое информирование целевой аудитории.
Более 174 000 визитов на площадки форума.
552 регистрации на форум и 92 заполненные анкеты — качественный и заинтересованный трафик.