Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Космос
Как мы создали с нуля репутацию ремонтной компании, а затем стали ей управлять.
Космос
#Управление репутацией (SERM)#PR под ключ#Управление репутацией в интернете (ORM)

Как мы создали с нуля репутацию ремонтной компании, а затем стали ей управлять.

642 
Космос Россия, Одинцово
Поделиться: 0 0 0
Как мы создали с нуля репутацию ремонтной компании, а затем стали ей управлять.
Клиент

Ремонтная компания СтройXXX

Бюджет

400 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Мытищи

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Когда к нам пришёл клиент, мы сразу поняли, что проект как минимум интересный, как максимум было желание не просто получить деньги и отработать, а помочь решить основную проблему SERM, а именно негативную ситуацию исправить и предложить решения, чтобы изменить вектор на 360*. Сам клиент понимал, что это работа непростая, ранее обращался к многим топовым агентствам по репутации, но только с нами продолжил работать. Спустя 1 год сотрудничества, помимо решения задач по репутации, стали работать над seo продвижением карточек и в целом оптимизировать воронку, конечно, в рамках бюджета, но лиды на ремонт не из дешёвых прямо скажем. Получилось? Конечно, главное, что клиент до сих пор с нами работает, а это мы считаем самое главное. Взаимный интерес достижений и результат порой дают невероятные плоды! Вот об этом наш кейс....

Решение

О проекте

Компания уже 20 лет на рынке, прошли "огонь, воду и медные трубы", поток клиентов у них налажен, их знают и уважают на рынке, доверяют ремонт крупных объектов бизнес центров, баров, ресторанов, студий, промышленных объектов по Московской обл. и Москве. Просто представьте, какая конкуренция в центре, но специалисты делают свою работу хорошо и их рекомендуют. Нужно было выделиться среди конкурентов, создать под ключ позиционирование компании и упаковать репутацию, чтобы она работала на компанию и был правильный вектор при первой встрече с клиентом, следовательно было бы меньше отказов и меньше напряжения для менеджеров и для директора в целом. Потеря клиента на первом этапе - достаточно ощутимая проблема для любого бизнеса.

1Первым делом тщательно проверили все ссылки и начали отслеживать негативные упоминания по карточкам.

Выявили проблемные места, определи возможность реагирования. Начали собирать упоминания и их анализировать с разных сторон.

2Начали сбор отзывов, разработку стратегии и возможного роста позиций на картах, сайтах-отзовиках

Разработали систему ответов на отзывы, подтянули информацию из соцсетей, которая также нам не понравилась, поэтому постарались опустить её на вторую страницу, т.е. чтобы она не входила в топ 20 запросов по ключевым словам, по которым обычно люди ищут информацию о компании или её товарах/услугах. Начали оформлять карточки и улучшать визуал и настройки, в частности добавить сео ключи, наполнить контентом.

3Начали создавать правильный вектор для клиентов - QR-cod с лучшим рейтингом и площадками.

Мы не забывали ни на минуту и про опубликование позитивного контента и про упоминания, всем этим продолжили заниматься, да что там и сейчас пока пишется этот кейс мы работаем и также рейтинги только растут. Кстати, без согласования с крупными ремонтными рейтингами мы добавили компанию и заняли позицию в топ 20 лучших компаний по ремонту. Причём с клиента мы не взяли ни копейки (подобные рейтинги платные, за добавление требуется взнос, за продвижение точно также), всё проводилось в рамках стратегии. Также компанию стали добавлять в другие рейтинги топов ремонтного рынка, что также сказалось на медийности компании. Затем создали и оформили QR-cod, а также ссылку, где человек запросто может оставить позитивный отзыв, а вот негативный, к сожалению нет, разве что отправить сообщение директору, которое также рассматривали мы, затем отдавали на "откуп".

Результат

Итог:

-За год количество отзывов увеличилось в 4 раза, средний рейтинг по всем основным площадкам вырос до 4.92. 

-Сейчас у нас подключен мониторинг поисковой выдачи и ведётся работа по наращиванию ссылочной массы для увеличения икс сайта, а также динамические виджеты на сайте и QR-cod на банерах и ссылка на все площадки в одном месте, т.е. вектор для клиентов в нужном нам направлении.

-Работает СЕО продвижение клиенты всё чаще приходят с отзывов и рейтингов, такие сделки закрываются весьма успешно.

P/s постарались не добавлять логотип и информацию о клиенте, ибо работаем по договорённости и до сих пор продолжаем делать своё дело.

Комментарий агентства

Александр Гаврильченко
Александр Гаврильченко

Интернет-маркетолог

Репутацией важно управлять в начале пути и не пустить этот момент на самотёк, всё может обернуться крайне плачевно для бизнеса, сказаться на продажах, помешать работе команды и микроклимату между коллегами.

Отзыв клиента

Александр
Александр

Директор

Ребята знают своё дело, работаем уже почти 2 года, возникали некоторые проблемы, но они быстро решались.

http://nda.com

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Космос с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку