«Владимир Михайлов» — премиальный ювелирный бренд
Электронная коммерция
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2025
Клиент поставил перед нами следующие задачи:
повысить узнаваемость бренда,
выйти на новую аудиторию и тем самым заложить основу для будущего роста продаж.
Мы предложили подключить медийную рекламу в качестве канала, способного эффективно работать на верхних уровнях воронки — формировать узнаваемость и вызывать интерес у новой аудитории.
Для таргетинга решили использовать кастомный сегмент аудитории “Family”, предоставленный Яндексом — это аудитория с высоким доходом, семейными ценностями, активно вкладывающая деньги в развитие своих детей и проживающая в Москве. Сегмент “Family” выглядит близким к портрету нашей целевой аудитории, так как украшения бренда — это не просто аксессуары, а изделия с глубоким символическим и духовным значением.
На каждом баннере использовались различные слоганы, отражающие философию ювелирного дома «Владимир Михайлов».



В среднем прирост брендовых запросов за 4 месяца составил 15-20%.
Также мы подключили к медийной рекламе исследование от Яндекс.Директа – Visit Lift, по итогам которого видим прирост визитов на 229%.
Так как бизнес клиента подвержен сезонным колебаниям, мы анализировали динамику в разрезе аналогичных месяцев

Мы видим значительный прирост в лидах и заказах со всех каналов и источников интернет-магазина в период проведения кампании и в течение месяца после её завершения.
Результат:
+20% брендовых запросов;
+229% Visit Lift;
+41,84% лидов в марте год к году;
+47,52% заказов в марте год к году;
Медийная реклама помогла
повысить интерес к ювелирному бренду среди целевой аудитории
значимо увеличить количество заказов
получить один из лучших результатов по выручке во внесезонный месяц.
![]()
Сергей Выймов
Team Lead
«Запуск медийной рекламы — отличное решение для рекламодателей, достигших пределов при использовании performance-инструментов. С помощью совместного использования performance-рекламы и медийной рекламы мы смогли повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Важно не останавливаться на достигнутом, а продолжать периодические запуски медийной рекламы.
Отдельная благодарность Яндекс за предоставленный кастомный сегмент аудитории, который использовался для настройки таргетинга».