Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Lead Zeppelin
Увеличили на 47,5% количество заказов премиальному бренду ювелирных изделий с медийной рекламы
Lead Zeppelin
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Медийная реклама

Увеличили на 47,5% количество заказов премиальному бренду ювелирных изделий с медийной рекламы

112 
Lead Zeppelin Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Увеличили на 47,5% количество заказов премиальному бренду ювелирных изделий с медийной рекламы
Клиент

«Владимир Михайлов» — премиальный ювелирный бренд

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2025

Задача

Клиент поставил перед нами следующие задачи:

повысить узнаваемость бренда,

выйти на новую аудиторию и тем самым заложить основу для будущего роста продаж.

Решение

Мы предложили подключить медийную рекламу в качестве канала, способного эффективно работать на верхних уровнях воронки — формировать узнаваемость и вызывать интерес у новой аудитории. 

1Выбор кастомного сегмента

Для таргетинга решили использовать кастомный сегмент аудитории “Family”, предоставленный Яндексом — это аудитория с высоким доходом, семейными ценностями, активно вкладывающая деньги в развитие своих детей и проживающая в Москве. Сегмент “Family” выглядит близким к портрету нашей целевой аудитории, так как украшения бренда — это не просто аксессуары, а изделия с глубоким символическим и духовным значением.

На каждом баннере использовались различные слоганы, отражающие философию ювелирного дома «Владимир Михайлов».

2Анализ работы

В среднем прирост брендовых запросов за 4 месяца составил 15-20%.

Также мы подключили к медийной рекламе исследование от Яндекс.Директа – Visit Lift, по итогам которого видим прирост визитов на 229%.

Так как бизнес клиента подвержен сезонным колебаниям, мы анализировали динамику в разрезе аналогичных месяцев

Мы видим значительный прирост в лидах и заказах со всех каналов и источников интернет-магазина в период проведения кампании и в течение месяца после её завершения.

Результат

Результат:

+20% брендовых запросов;

+229% Visit Lift;

+41,84% лидов в марте год к году;

+47,52% заказов в марте год к году;

Медийная реклама помогла

повысить интерес к ювелирному бренду среди целевой аудитории

значимо увеличить количество заказов

получить один из лучших результатов по выручке во внесезонный месяц.

Комментарий агентства

Сергей Выймов
Сергей Выймов

Team Lead

«Запуск медийной рекламы — отличное решение для рекламодателей, достигших пределов при использовании performance-инструментов. С помощью совместного использования performance-рекламы и медийной рекламы мы смогли повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Важно не останавливаться на достигнутом, а продолжать периодические запуски медийной рекламы.
Отдельная благодарность Яндекс за предоставленный кастомный сегмент аудитории, который использовался для настройки таргетинга».

https://www.vmikhailov.com/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Lead Zeppelin с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку