Ищете digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Mediacontext
Как мы увеличили поисковый трафик детского центра в 3 раза с помощью контентной стратегии
Mediacontext
#SEO по трафику#SEO по позициям#Размещение контента

Как мы увеличили поисковый трафик детского центра в 3 раза с помощью контентной стратегии

24 
Mediacontext Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Детский парк развлечений Monkey Park

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2025

Задача

- увеличить видимость сайта в поисковых системах;

- увеличить трафик из поисковых систем.

Решение

В апреле 2025 г. на поисковое продвижение в «Медиаконтекст» пришел детский развлекательный центр в Москве. Запрос клиента был не только на стандартные SEO-работы, но также на написание информационных статей в Блог на сайте. 

1Точка «А»

Сайт пришел к нам на продвижение в апреле 2025. И имел следующую статистику по поисковым переходам:

По графику видно, что позиции в среднем были на уровне 2000 визитов из поисковых систем, имеется острый пик падения, и аномально высокий пик в октябре 2024. 

При этом клиент проводил работы по ежемесячному написанию статей в Блог с помощью собственных ресурсов. 

Так как информационные статьи давали существенный приток целевой аудитории мы определили в рамках бюджета 5 статей в месяц. При этом другие 5 продолжали разрабатывать штатные копирайтеры клиента, но темы для статей подбирали им мы исходя из частотности темы. 

2Проведенные работы

- Исправили технические ошибки в рамках SEO-оптимизации (настройка метатегов, редиректы, исправление микроразметки и т.д.);

- Провели анализ запросов и составили ежемесячный контент-план с темами статей;

- Написали ТЗ для копирайтера.

3Ссылочная стратегия

Ссылочная стратегия была реализована по нашей авторской методике, где во главу угла поставлено качество, а не количество. Мы создали для проекта здоровый и естественный ссылочный профиль, комбинируя:

- Ссылки с тематических порталов и проверенных доноров, в т.ч. интернет-СМИ;

- Социальные сигналы из соцсетей;

- Крауд-комментарии.

Результат

Так как стратегия была определена с упором на размещение информационных статей в Блоге сайта, она не сразу показала результаты, но тем не менее рост очевиден, особенно в Google.

Кроме того важно учитывать сезонность в данной нише бизнеса: летом дети на каникулах больше гуляют на улице либо уезжают в теплые края с родителями, так что рост пошел когда все вернулись ближе к началу учебного года. 

Произошло «перераспределение» видимости из низких позиций в высокие.

Виден четкий тренд: значительный рост в ТОП-10 сопровождается снижением доли запросов в позициях 11-30, 31-50 и 51-100. Это говорит о том, что многие запросы, которые раньше были во второй десятке или ниже, поднялись в ТОП-10. Это очень позитивная динамика.

Итого:

За период с апреля по ноябрь 2025 г. SEO-продвижение сайта было чрезвычайно эффективным:

- Видимость в самом кликабельном сегменте (ТОП-1-3) увеличилась в 8 раз.

- Общая видимость в ТОП-10 увеличилась более чем на 50%.

- Позиции сайта в целом стали значительно выше.

Согласно данным Яндекс Метрики за полгода еженедельный объем визитов из поисковых систем вырос более чем на 2 700 посещений. На долю Google приходится большая часть абсолютного прироста трафика.

Трафик из Яндекса также показывает положительную динамику. Рост более плавный, но к концу периода также достигает рекордных значений (3 240 визитов на последней неделе).

Результаты показывают, что сайт не просто немного «подрос», а совершил качественный скачок, закрепившись в самых конкурентных и ценных позициях поисковой выдачи. На данный момент клиент продолжает с нами SEO-продвижение.

https://monkeypark.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mediacontext с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку