Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
AdVisor Media
Как нам удалось увеличить количество заявок на тест-драйв автомобилей Livan на 200%
AdVisor Media
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Как нам удалось увеличить количество заявок на тест-драйв автомобилей Livan на 200%

113 
AdVisor Media Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

LIVAN

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Апрель 2025

Задача

AdVisor Media — рекламное агентство полного цикла, провело тестовый запуск таргетированной рекламы автобренда Livan, с целью увеличения объёма лидов на тест-драйв.

Бренд LIVAN — совместное предприятие автокомпании Geely Auto. На российский рынок компания вышла в середине 2023 года и активно увеличивает свое присутствие в России.

У клиента уже была настроена контекстная реклама и были заявки на тест-драйв.

Нам необходимо было задействовать другие каналы для увеличения количества записей на тест-драйв в дилерских центрах.

Решение

С чего все началось?

Достаточно длительное время основным источником трафика и конверсий в рамках перформанса была контекстная реклама со своей структурой распределения.

Поэтому запуск отдельной кампании на оптимизацию конверсий (заявка на тест-драйв) привел бы к видоизменению структуры, алгоритмов оптимизации и не факт, что показал бы свою эффективность.

Мы проанализировали имеющиеся форматы в разных рекламных системах и выбрали лид-форму в рамках ВКР.

Это эффективный и активно развивающийся формат, в котором есть несколько преимуществ на наш взгляд:

- простота создания рекламного объявления;

- простота отправки заявки (не нужно переходить на сайт, чтобы оставить заявку, все происходит в контуре ВК, на почте или интегрируются через API с такими системами, как Calltouch, Roistat, Callibri, Битрикс24, Albato, Smartis и другими, что очень удобно для конечного бизнеса, который базируется на звонках или заявках);

- данные в лид-форму подтягиваются автоматически с аккаунта социальной сети, что удобно при отправке заявки, когда пользователю не нужно ничего заполнять вручную. Это также минимизирует риск ошибки в данных (номер телефона, email).

1Мы запустили 3 кампании на разные модели автомобилей.

Проработаны по каждой кампании таргетинги:

- социально-демографические параметры,

- ключевые слова (в разбивке на классы и типы авто, страна происхождения бренда и так далее),

- группы с ЦА (прямые конкуренты в лице китайских производителей, а также агрегаторы с широкой аудиторной базой),

- интересы (отдельные интересы по брендам авто, в том числе и китайским, класс стоимости авто или тип проходимости).

Были проработаны и настроены лид-формы.

2Оформление:

Мы выбрали лид-форму с расширенным текстом и заполнили обязательные поля: название, логотип, название кампании (можно также добавить цвет подложки или фон, если вы хотите сделать форму менее консервативной).

3Добавление вопросов в форму:

- мы рекомендуем добавлять до 3-х вопросов (максимальное количество — 5);

- можно сделать вопросы обязательными к ответу;

- необходимо настроить данные пользователя, которые будут передаваться в лид-форме (по умолчанию стоят имя и номер телефона).

Можно добавить также контактную информацию.

4Добавление необходимой информации на стадию с результатами

Также на данном этапе можно указать: сайт, телефон и промокод.

Чтобы отслеживать, из какого источника пришли пользователи, вы можете добавить UTM-метки к ссылке, как делаем это мы.

5Настройки

На этой странице заполнили:

- юридическую информацию о компании;

- настройку передачи лид-формы (по умолчанию информация о новых лидах попадает в кабинет в раздел «Лид-формы»);

- тут же можно настроить получение уведомлений, указав свой email-адрес.

После чего, данную лид-форму можно использовать в рекламной кампании.

У нас их было 3, каждая под свою модель, со своими УТП, своей целевой аудиторией и своими таргетингами.

Результат

Активно продолжили использовать инструмент дальше с целью проверки возможности использования на долгосрочной основе, отслеживая выполнение количественных и качественных показателей.

Несмотря на то, что кампании прибавили в стоимости, они сохранили свою положительную динамику по объему отправленных лид-форм.

Такая цель была частью нашего теста — убедиться, что мы можем использовать данный тип кампаний в период, как минимум, 2–3х месяцев, продолжая получать необходимый объем лидов по прогнозируемой стоимости.

"Второй месяц размещения также показал свою эффективность. Так как вносились корректировки и стратегиям пришлось переучиваться, это сказалось на CPL (10–15+ %), но осталось не критичным в сравнении с другими платными источниками трафика". - Николай Мишин, Perfomance директор AdVisor Media

Отзыв клиента

Марина Криштоп
Марина Криштоп

Руководитель отдела маркетинга LIVAN

Благодаря Advisor Media мы смогли решить задачу роста заявок на тест-драйв, избежав многих ошибок или оперативно решая возникающие вопросы. Команда агентства продемонстрировала высокий профессионализм и экспертизу, а инициативность позволила нам в короткие сроки значительно увеличить конверсию тест-драйвов. Кроме того, оптимизация рекламной кампании, проведенная агентством, снизила наши расходы на 10% без потери эффективности.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AdVisor Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку