LIVAN
Авто и мото
Россия
Реклама в vk
Апрель 2025
AdVisor Media — рекламное агентство полного цикла, провело тестовый запуск таргетированной рекламы автобренда Livan, с целью увеличения объёма лидов на тест-драйв.
Бренд LIVAN — совместное предприятие автокомпании Geely Auto. На российский рынок компания вышла в середине 2023 года и активно увеличивает свое присутствие в России.
У клиента уже была настроена контекстная реклама и были заявки на тест-драйв.
Нам необходимо было задействовать другие каналы для увеличения количества записей на тест-драйв в дилерских центрах.
С чего все началось?
Достаточно длительное время основным источником трафика и конверсий в рамках перформанса была контекстная реклама со своей структурой распределения.
Поэтому запуск отдельной кампании на оптимизацию конверсий (заявка на тест-драйв) привел бы к видоизменению структуры, алгоритмов оптимизации и не факт, что показал бы свою эффективность.
Мы проанализировали имеющиеся форматы в разных рекламных системах и выбрали лид-форму в рамках ВКР.
Это эффективный и активно развивающийся формат, в котором есть несколько преимуществ на наш взгляд:
- простота создания рекламного объявления;
- простота отправки заявки (не нужно переходить на сайт, чтобы оставить заявку, все происходит в контуре ВК, на почте или интегрируются через API с такими системами, как Calltouch, Roistat, Callibri, Битрикс24, Albato, Smartis и другими, что очень удобно для конечного бизнеса, который базируется на звонках или заявках);
- данные в лид-форму подтягиваются автоматически с аккаунта социальной сети, что удобно при отправке заявки, когда пользователю не нужно ничего заполнять вручную. Это также минимизирует риск ошибки в данных (номер телефона, email).
Проработаны по каждой кампании таргетинги:
- социально-демографические параметры,
- ключевые слова (в разбивке на классы и типы авто, страна происхождения бренда и так далее),
- группы с ЦА (прямые конкуренты в лице китайских производителей, а также агрегаторы с широкой аудиторной базой),
- интересы (отдельные интересы по брендам авто, в том числе и китайским, класс стоимости авто или тип проходимости).
Были проработаны и настроены лид-формы.

Мы выбрали лид-форму с расширенным текстом и заполнили обязательные поля: название, логотип, название кампании (можно также добавить цвет подложки или фон, если вы хотите сделать форму менее консервативной).
- мы рекомендуем добавлять до 3-х вопросов (максимальное количество — 5);
- можно сделать вопросы обязательными к ответу;
- необходимо настроить данные пользователя, которые будут передаваться в лид-форме (по умолчанию стоят имя и номер телефона).

Можно добавить также контактную информацию.
Также на данном этапе можно указать: сайт, телефон и промокод.

Чтобы отслеживать, из какого источника пришли пользователи, вы можете добавить UTM-метки к ссылке, как делаем это мы.
На этой странице заполнили:
- юридическую информацию о компании;
- настройку передачи лид-формы (по умолчанию информация о новых лидах попадает в кабинет в раздел «Лид-формы»);
- тут же можно настроить получение уведомлений, указав свой email-адрес.
После чего, данную лид-форму можно использовать в рекламной кампании.
У нас их было 3, каждая под свою модель, со своими УТП, своей целевой аудиторией и своими таргетингами.

Активно продолжили использовать инструмент дальше с целью проверки возможности использования на долгосрочной основе, отслеживая выполнение количественных и качественных показателей.
Несмотря на то, что кампании прибавили в стоимости, они сохранили свою положительную динамику по объему отправленных лид-форм.
Такая цель была частью нашего теста — убедиться, что мы можем использовать данный тип кампаний в период, как минимум, 2–3х месяцев, продолжая получать необходимый объем лидов по прогнозируемой стоимости.
"Второй месяц размещения также показал свою эффективность. Так как вносились корректировки и стратегиям пришлось переучиваться, это сказалось на CPL (10–15+ %), но осталось не критичным в сравнении с другими платными источниками трафика". - Николай Мишин, Perfomance директор AdVisor Media
![]()
Марина Криштоп
Руководитель отдела маркетинга LIVAN
Благодаря Advisor Media мы смогли решить задачу роста заявок на тест-драйв, избежав многих ошибок или оперативно решая возникающие вопросы. Команда агентства продемонстрировала высокий профессионализм и экспертизу, а инициативность позволила нам в короткие сроки значительно увеличить конверсию тест-драйвов. Кроме того, оптимизация рекламной кампании, проведенная агентством, снизила наши расходы на 10% без потери эффективности.