Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Mediacontext
Как найти клиентов в узком ГЕО в 2024. Контекстная реклама в нише бурения скважин
Mediacontext
WDA
2024
#Контекстная реклама

Как найти клиентов в узком ГЕО в 2024. Контекстная реклама в нише бурения скважин

1034 
Mediacontext
Mediacontext Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как найти клиентов в узком ГЕО в 2024. Контекстная реклама в нише бурения скважин
Клиент

ООО "Вода в частный дом"

Бюджет

100 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Клиент: буровая компания “Вода в частный дом” специализируется на бурении водозаборных скважин для загородных домов и промышленных объектов в южных районах Ленинградской области. Вот уже более 10 лет компания оказывает полный комплекс услуг — от геофизических исследований и бурения скважины до её обустройства и подвода воды в дом под автоматику. На момент нашего знакомства в конце 2022 года у заказчика еще не было сайта и контекстной рекламы, все заявки шли через Авито и по сарафану.

Задача: создать стабильный поток целевых заявок из Яндекс.Директ с CPL до 2000 руб.

Звучит просто, если бы не ограниченное ГЕО в котором работает клиент (южные районы Ленинградской области) и гео-особенности целевой аудитории.

Решение

Для понимания специфики проекта давайте познакомимся с целевой аудиторией нашего заказчика:

Вывод: наша ЦА обитает в СПб и ЛО, а значит ограничивать рекламу только южной частью области не наш случай.

1РК по гео-запросам

Настройка поисковой РК по гео-запросам была самым очевидным и логичным решением. Для этого мы собрали не только сравнительно “частотную” семантику по крупным населенным пунктам, но и сгенерировали ключевики с названиями, пожалуй, всех деревень, которые входили в географию работ заказчика. Суммарное количество ключей превысило 5000. Запуск РК произвели на стратегии “Ручное управление ставками с оптимизацией” и до сих пор работаем именно на этой стратегии, гибко управляя ставками.

Вот так выглядели синонимы и вот почему мы их исключили:

2РК с широкими запросам (запуск №1)

Для тестовой РК по общим запросам мы написали понятные заголовки с указанием географии работ, чтобы отсечь нецелевую аудиторию еще на уровне объявлений. И уже после первых звонков всё было ясно — конечно же, это не сработает, но попробовать стоило

3Сайт

При переработке лендинга мы учли гео-особенности проекта и постарались максимально подробно донести до посетителей сайта информацию о географии работ:

4РК с широкими запросам (запуск №2)

Теперь когда на сайте практически каждый элемент говорил о том, где работает клиент, а где нет, мы решили запускать по-крупному!

И знаете, это была победа. В чем наш секрет? Мы запустили единую РК на поиск и сети с оплатой за целевой лид по нужному нам ГЕО! 

5Дополнительные РК

В качестве тестов мы периодически запускаем разные типы РК с различной семантикой и стратегиями. Наиболее эффективными себя показали несколько:

1) Поисковая РК с семантикой по артезианским скважинам. Кампания настроена по общим запросам, связанным с артезианскими скважинами, и работает на стратегии “Ручное управление ставками с оптимизацией”. Эти запросы не самые частотные, но наиболее интересны клиенту с экономической точки зрения. Поэтому даже такой подход позволяет быть в плюсе.

2) Баннер на поиске по гео-запросам и запросам с артезианскими скважинами. Переходы по такому типу РК минимальные, а звонки по телефону напрямую с баннера — нет-нет, да бывают!

Результат

Благодаря комплексному подходу и некоторым оригинальным решениям при настройки РК, за год работы над проектом наша команда выполнила непростую задачу по созданию стабильного потока лидов в условиях ограниченной географии работ заказчика.

https://vvdom.ru

Стек технологий


Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mediacontext с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку