Zotman
100
Питание
Россия, Москва
Июль 2024
Zotman Pizza – молодая сеть пиццерий с 37 точками в Москве
Клиент обратился с просьбой повысить узнаваемость пиццерии в оном из районов.
Цель: повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов в одну из точек организации
Что было сделано:
- анализ рынка и конкурентов
- определение сегментов целевой аудитории
- расчет unit-экономики и разработка 5 акций, закрывающих «боли» определенных портретов аудиторий
- разработка рекламных баннеров
- продвижение акции с помощью медийной, перфоманс, контекстной рекламы на проектах Яндекс и РСЯ
- продвижение акции на проектах VK Group
- мы проанализировали всех конкурентов в радиусе пиццерии и ознакомились с их предложениями
- описали портреты ЦА, сегменты аудиторий и их боли.
- разработали 5 новых акций и расчитали unit-экономику. Каждая акция закрывает боль определенного портрета аудитории. Таким образом мы обеспечили трафик в будни в рабочие часы, разгрузили вечерний трафик, повысили продажи в выходные, привлекли 2 новых сегмента аудитории
- акции внедрили во все сервисы заказа еды, в которых присутствует пиццерия.
Разработали рекламный материал для каждой из акций
Собрали сегменты аудиторий для каждой из рекламных платформ
Запустили интернет-рекламу с целью получения максимального охвата по каждой из аудиторий
Настроили перфоманс-кампанию с utm-метками, для того, чтобы отследить результат
На выделенный маркетинговый бюджет и первый месяц работы рекламы нам удалось:
- Охватить заданный радиус вокруг точки. Было совершено более 121 000 показов рекламы
- Привлечь с помощью рекламы более 260 онлайн-заказов продукции с сайта и более 100 заказов оффлайн-точке
Концепт с удовольствием обсудит вашу задачу