Студия Современной Реабилитации Андрея Галкина
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Апрель 2025
Проблемы, с которыми обратился клиент:
• Целевая аудитория в социальных сетях мало знает о реабилитационных услугах клиники
• Отсутствует активная база подписчиков в Instagram* и ВКонтакте
• Нужен регулярный приток новых пациентов и лидов с социальных платформ
• Необходим качественный видеоконтент и стратегия, направленная на образовательное и доверительное взаимодействие с аудиторией
Цель клиента:
• Развитие популярности клиники, набор новой аудитории, охваты на видеороликах
• Запуск мощных рекламных компаний в VK ADS и сотрудничество с блогерами по бартеру.
Мы создали детальную пошаговую стратегию продвижения в соцсетях на полгода, которая охватывала все необходимые действия для достижения поставленных целей. В результате чёткого выполнения стратегии клиника достигла запланированных результатов в установленные сроки.
Мы сами выезжали на место для съёмок, прорабатывали сценарии роликов и снимали контент. Основу составили Reels с обучающим и полезным контентом, в которых показаны упражнения для здоровья, реабилитационные советы и информация о лечении различных нарушений.
На платформе ВКонтакте мы настраивали таргетированную рекламу, что помогло не только нарастить базу подписчиков, но и увеличить количество лидов и записей на консультации
Благодаря партнёрству с блогером на бартерной основе клиника привлекла 900 новых подписчиков и получила 30 дополнительных лидов, что дало возможность увеличить охват и разнообразить целевую аудиторию.