Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Comella

64 
DS1 branding Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Comella
Клиент

Северное молоко

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

«Comella» — бренд рассольных сыров от компании «Северное молоко». Компания обратилась к DS1, чтобы обновить упаковку, сделав ее более трендовой, усилив актуальность продукта и его привлекательность на полках. Но в то же время было важным сохранить узнаваемость бренда и лояльность традиционной аудитории.

Решение

Аналитика 

Разработка идей и концепций дизайна

Развитие выбранной концепции дизайна

Адаптация под SKU

Предпечатная подготовка

1Идея и дизайн

Из нескольких вариантов была выбрана концепция с легким динамичным фоном и греческими элементами, подчеркивающими соответствие национальным традициям продукта: так, клейм с процентом жирности выполнен в виде греческой колонны. 

Из фуд-зоны ушла визуальная перегруженность: благодаря чистоте и насыщенному фону сыр лучше выделяется и привлекает внимание. Клейм «Изготовлен из натурального молока» выполнен в виде минималистичной иконки-коровы, что отражает качество продукта.

Результат

В результате бренд «Comella» отстроился от конкурентов благодаря яркости и визуальным акцентам, а минималистичность упаковки позволила продемонстрировать продукт и системно донести значимые блоки информации.

https://dsone.ru/portfolio/comella/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DS1 branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку