Онлайн-дилер автомобилей Chery
117 000
Авто и мото
Россия
Июль 2025
Клиент — крупный онлайн-дилер автомобилей — в июне 2025 года обратился с запросом увеличить продажи автомобилей через маркетплейс Ozon. Основной целью было протестировать рекламные возможности площадки, оценить эффективность размещения и найти оптимальный уровень рекламных вложений.
Решение
Мы согласовали стартовый бюджет в размере 50 000 рублей в месяц и запустили рекламные кампании на разные модели автомобилей. В процессе кампании сделали:
- поиск оптимальных ключевых слов, влияющих на конверсию,
- контроль стоимости клика,
- вывод карточек авто в топ поисковой выдачи Ozon,
- гибкое перераспределение бюджета между моделями и форматами рекламы.
В процессе работы мы несколько раз вносили правки в ключевые слова, что позволило увеличить количество заказов и улучшить показатели конверсии.
В ходе оптимизации рекламной кампании добились снижения стоимости клика до 1,4 рублей. Также дополнительно усилили позиции карточек: они начали попадать в топ поиска Ozon.
Клиент продал 10 автомобилей Chery на Ozon с рекламы:
Потрачено: 117 420 рублей
Сумма заказов: 23 189 900 рублей
ДРР 0,5%
Показов: около 7 млн

Этот кейс доказывает, что аудитория маркетплейсов имеет высокий потенциал спроса, а эффективная внутренняя реклама на площадке этот спрос способна удовлетворить с низким ДРР.
![]()
Алексей Проскурин
Маркетолог
«Реклама на маркетплейсах способна не только повысить видимость карточек среди конкурентов, но и стать самостоятельным каналом продаж автомобилей при правильной стратегии.»