Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Tandem Group
Как продать 10 автомобилей Chery на Ozon с рекламы за 117 000 ₽
Tandem Group
#Performance-маркетинг#Продвижение на маркетплейсах

Как продать 10 автомобилей Chery на Ozon с рекламы за 117 000 ₽

141 
Tandem Group Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как продать 10 автомобилей Chery на Ozon с рекламы за 117 000 ₽
Клиент

Онлайн-дилер автомобилей Chery

Бюджет

117 000

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия

Сдано

Июль 2025

Задача

Клиент — крупный онлайн-дилер автомобилей — в июне 2025 года обратился с запросом увеличить продажи автомобилей через маркетплейс Ozon. Основной целью было протестировать рекламные возможности площадки, оценить эффективность размещения и найти оптимальный уровень рекламных вложений.

Решение

Решение

Мы согласовали стартовый бюджет в размере 50 000 рублей в месяц и запустили рекламные кампании на разные модели автомобилей. В процессе кампании сделали:

- поиск оптимальных ключевых слов, влияющих на конверсию,

- контроль стоимости клика,

- вывод карточек авто в топ поисковой выдачи Ozon,

- гибкое перераспределение бюджета между моделями и форматами рекламы.

В процессе работы мы несколько раз вносили правки в ключевые слова, что позволило увеличить количество заказов и улучшить показатели конверсии.

1Шаг 1. Запуск рекламных кампаний

Запустили «Трафарет» по разным моделям автомобилей и получили первые показы и отклики.

2Шаг 2. Оптимизация и корректировки

В ходе оптимизации рекламной кампании добились снижения стоимости клика до 1,4 рублей. Также дополнительно усилили позиции карточек: они начали попадать в топ поиска Ozon.

Результат

Клиент продал 10 автомобилей Chery на Ozon с рекламы:

Потрачено: 117 420 рублей

Сумма заказов: 23 189 900 рублей

ДРР 0,5%

Показов: около 7 млн

Этот кейс доказывает, что аудитория маркетплейсов имеет высокий потенциал спроса, а эффективная внутренняя реклама на площадке этот спрос способна удовлетворить с низким ДРР.

Комментарий агентства

Алексей Проскурин
Алексей Проскурин

Маркетолог

«Реклама на маркетплейсах способна не только повысить видимость карточек среди конкурентов, но и стать самостоятельным каналом продаж автомобилей при правильной стратегии.»


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Tandem Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку