Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
CoffeeStudio
Как с помощью SMM и таргета мы нашли целевую аудиторию и привлекли заявки
CoffeeStudio
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Как с помощью SMM и таргета мы нашли целевую аудиторию и привлекли заявки

115 
CoffeeStudio Россия, Псков
Поделиться:
Клиент

ООО "Центр малоэтажного строительства"

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Псков

Сдано

Май 2023

Задача

Основная цель – получение лидов из ВКонтакте посредством рекламы и SMM.

Поскольку процесс принятия решения о покупке в нише недвижимости длительный, решили запустить таргетированную рекламу на привлечение новых подписчиков. Далее прогревали с помощью постов, а после получали целевые заявки.

Решение

Центр малоэтажного строительства (ЦМС) — компания, которая занимается проектированием и строительством загородных домов под ключ.

Долгое время клиент не занимался ведением сообщества ВКонтакте: посты публиковались, но не регулярно. Как следствие, охваты и вовлеченность упали. В рамках тестирования специалисты агентства CoffeeStudio предложили запустить клиенту таргетированную рекламу, которая привела в сообщество новых пользователей. Они стали активно комментировать старые посты (опубликован в 2022 году — комментарий из 2023 года) и задавать целевые вопросы в сообщения.

Такой показательный результат помог нам согласовать с клиентом целесообразность ведения сообщества ВКонтакте.

1Что мы сделали, чтобы добиться результата?

Разработали стратегию продвижения

Выделили главные цели для рекламных кампаний: подписки на сообщество для создания базы потенциальных покупателей и для дальнейшего их прогрева с помощью контента. С февраля 2024-го добавили цель – получение заявок.

Сегментировали аудиторию

Клиент занимается строительством малоэтажных домов в Пскове и в некоторых частях области удаленностью до 60 км. Учли это при сегментировании аудитории. Проработали боли каждого сегмента.

Написали рекламные тезисы/тексты

В ходе анализа целевой аудитории были выявлены боли и потребности аудитории, на основании чего мы составили тексты с офферами для попадания в ее запросы.

Создали дизайн макетов

У клиента много фотографий готовых объектов и рендеров из новых проектов. Поэтому для креативов использовали как реальные фотографии домов, так и рендеры, планировки и схемы. Это помогло закрыть часть возражений целевой аудитории.

Адаптировали сообщество

Добавили закрепленную запись с информацией об организации и ее услугах с видео, обновили информацию в меню.

2Трудности, с которыми столкнулись в процессе работы?

Строительная ниша достаточно конкурентная, рынок предлагает +/- одно и тоже, поэтому сложно выделиться. Также из-за того, что стоимость объектов составляет миллионы рублей, время принятия решения о приобретении сильно увеличивается. Поэтому нам необходимо было собирать как целевые заявки, так и базу потенциальных клиентов.

Результат

За период 19 апреля 2023 – 19 апреля 2024 получили:

5 заявок с лид-формы по 1415 рублей

30 сообщений по 697 рублей

1387 вступлений по 78 рублей

Комментарий агентства

Надежда Фролова
Надежда Фролова

SMM-специалист

ВКонтакте — социальная сеть, в которой находится множество потенциальных клиентов для различных бизнесов. Строительная сфера не исключение.

Благодаря опыту специалистов CoffeeStudio и инструментам рекламной платформы мы сумели найти целевую аудиторию и получить 35 обращений для клиента в среднем по 799 рублей, что считается отличным показателем в этой нише.

https://cmspsk.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку