СНПО Теплоприбор
200 000
Оборудование
Россия, Москва
Январь 2022
Теплоприбор – это специализированный завод по выпуску радиаторов отопления, который является современным российским предприятием, введённым в работу в 2015 году.
Клиент обратился в наше агентство для продвижения сайта в поисковых системах для решения следующих задач:
- обеспечение прироста органического по запросам на тему радиаторов отопления;
- увеличение узнаваемости бренда.
- Составлена стратегия SEO продвижения и разработан контент план по ведению блога;
- Осуществлен сбор семантики по интересующим направлениям;
- Налажена регулярная публикация экспертных статей и полезных видео от экспертов компании;
- Проработано содержание шаблона страниц статей, внедрена микроразметка для данных страниц;
- Устранены недочеты в технической оптимизации согласно требованиям поисковых систем;
- Произведено наполнение ключевых страниц оптимизированными под запросы текстами, инфографикой и изображениями;
- Проработано юзабилити ресурса с целью повышения эффективности взаимодействия пользователей с сайтом;
- Проведена работа по внешней оптимизации: увеличен объем качественной естественной и коммерческой ссылочной массы.
- Сбор ключевых запросов для продвижения ресурса.
- Кластеризация и распределение по посадочным страницам.
- Сформировано наполнение площадки и интересные публикации для блога.
- В целях повышения индексации создали и настроили продуманную XML-карту.
- Скорректировали robots.txt – после этого краулер не индексировал ненужные страницы.
- Удалили битые ссылки, поменяв на актуальные.
- Сделали сниппеты визуально приятнее, скорректировав микроразметку:
- Прописали метатеги title и description – это основные элементы оптимизации страниц.
- Продающие страницы наполнили оптимизированными под ключевые слова текстами, инфографикой, изображениями:
- Реализовали выпадающие списки в верхнем меню, зафиксировав его в верху страницы – теперь при прокрутке оно всегда остается там:
Это направление не являлось приоритетным. При этом сайт был зарегестрирован на торговых площадках и справочниках, ежемесячно размещалось порядка 2-4 ссылок с тематических ресурсов — порталов и форумов об отоплении и стройке. Это формировало положительную динамику ссылочной массы и существенно влияло на общую посещаемость площадки и поисковое продвижение.
Параллельно с настройкой внутренней оптимизации ресурса запустили процесс подготовки и размещения познавательных экспертных статей от специалистов предприятия. Подготовленный копирайтерами материал, проходил тщательную модерацию на стороне клиента, чтобы информация в статьях была достоверной.
Также велась подготовка видеороликов на темы, связанные с радиаторами отопления. Ролики публиковались на YouTube и дублировались в блог и отдельный раздел, что также добавляло «веса» нашим информационным страницам при ранжировании.
Наш контент-план включал в себя ежемесячную публикацию 4 текстов и 5 видеороликов, однако из-за напряженного графика заказчика план пришлось немного сократить.
- Готовили подробное ТЗ для копирайтеров. Основная цель — создавать занимательные статьи, отвечающие на вопросы аудитории и оптимизированные под поисковые системы. Главный акцент на качестве текстов — они в первую очередь должны быть понятны пользователю и помогать решить проблему или найти ответ на вопрос.
- Подбор и согласование источников, которыми пользовался копирайтер при подготовке материалов.
- Приемка готовых текстов от копирайтера.
- Сбор уникальных изображений и фотографий.
- Разработка оптимизированных тегов title и description.
- Итоговое согласование с клиентом.
- Верстка и публикация.
- Первичную оптимизацию мы закончили в середине мая 2021. В блоге уже было опубликовано некоторое количество экспертных статей, на YouTube и в разделы ресурса — несколько видео.
- Визуально публикации мы никак не меняли, но поработали над их шаблоном, добавив новые элементы взаимодействия:
- Автор текста и дата размещения;
- Число просмотров и среднее время чтения;
- Кнопки «добавить публикацию в закладки», «поделиться» и «распечатать»;
- Возможность оценить текст и оставить комментарий.
- Еще мы решили размещать ролики в публикациях не по одному, а сразу блоками.
- Каждый материал мы заканчивали подборкой других потенциально интересных публикаций и предложением задать вопрос.
Уже через месяц после доработки шаблона статей, мы зафиксировали рост позиций не только по информационным запросам, но и увеличение трафика из поиска.
Динамика роста позиций в Яндекс.
Когда работы только начались, число запросов в ТОП-10 Яндекса составило 34, тогда как меньше, чем через год цифра увеличилась до 569:
Динамика роста позиций в Google.
В Google ситуация схожая – от 46 до 313 запросов.
Изначально рост осуществлялся за счет блога, но спустя некоторое время стали активно улучшаться позиции и по целевым коммерческим запросам.
Посещаемость сайта выросла больше чем в 4 раза: с 200 до более 800+ посещений в неделю:
Результативно мы поработали и над узнаваемостью бренда:
Страницу с информацией о посредниках с начала продвижения посетили более 400 пользователей. В среднем они проводили на сайте 10 минут за посещение.
Документацию по продукции сохранили 400+ посетителей.
Интересно, что максимальный объем трафика из поиска был зимой – в несезон. По нашим наблюдениям в это время интерес к тематике должен падать. Такой вот парадокс
Егор Владимирович Уватенко
Иногда привычные стратегии не показывают ожидаемого результата. Помните, что грамотное планирование работ, верная постановка целей и задач, качественная аналитика позволят оперативно найти и решить проблемы и приведут к успеху даже тогда, когда отработанные стратегии не дают выхлопа с первого раза.
Webolution с удовольствием обсудит вашу задачу