Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
REBOOT DIGITAL STUDIO
Как увлечь клиентов банка на 76 лет: Алхимия акций — игра для Альфа-Банк Инвестиции
REBOOT DIGITAL STUDIO
#Разработка игры под ключ

Как увлечь клиентов банка на 76 лет: Алхимия акций — игра для Альфа-Банк Инвестиции

35 
REBOOT DIGITAL STUDIO Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как увлечь клиентов банка на 76 лет: Алхимия акций — игра для Альфа-Банк Инвестиции
Клиент

Альфа-Банк

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2025

Задача

Привлечь новых инвесторов, расшевелить спящих, повысить частоту посещения приложения Альфа-Инвестиции

Ограничения

— Не повторяться по механикам с играми, уже выпущенными на финтех-рынке

— Игра не должна быть поучительной

— Донести информацию про инвестиции в развлекательном формат

Решение

Сюжет и Механика

Игроку выпадает задание скрафтить определенный предмет. Для этого он получает набор ингредиентов для смешивания и комбинирует их, пока не найдёт загаданное сочетание

Каждый день базовые элементы для смешивания меняются, а с новым уровнем задания усложняются

На 26 уровень, где, имея воду, огонь, лёд и землю, надо создать кита, у игроков уходило по 15–35 минут, даже мы на плей-тестах зависли

В игре 37 уровней, разделённых на 5 эпизодов. На некоторых уровнях, создавая нужный элемент, игрок получает инвестиционный совет

Бар

Можно вечером ходить в бары, а на утро отслеживать баровый график. Он помогает анализировать волатильность акций, что позволяет оценить риски при покупке бумаг

Айсберг

Некоторые инвесторы используют «айсберги» — скрывают основную часть крупной заявки, постепенно размещая её на рынке, чтобы не спровоцировать резкий скачок цен

Белый медведь

В инвестициях есть понятие «медвежий рынок», когда актив теряет минимум 20% от пиковой цены. После таких падений вероятна повторная волна роста бумаг — присматривайтесь к ним, чтобы заработать на разнице в цене

Мы искали стилистику, которая бы подошла широкой возрастной аудитории, так как в игру заходят клиенты от 14 до 65 лет. Остановились на зимнем сказочном визуале, вдохновленном старыми рождественскими открытками и хрустальными шарами со снегом. Нарисовали предметы в 3D-стиле и округлых формах для сочетания уютной атмосферы и чистого интерфейса

Результат

Проект в цифрах 

34 созвона, чтобы придумать 363 элемента (и рецепты их получения)

13 минут - среднее время 1 игровой сессии

76 лет суммарно клиенты банка провели в игре

4,4 Среднее количество заходов на одного игрока

Комментарий агентства

Ganicheva Antonina
Ganicheva Antonina

Проектный менеджер

Фан факт

Вокруг игры сформировалось огромное фан-сообщество: мы следили за выходящими роликами-разборами на Ютубе, таблицами на Дзене с решенными соединениями, даже в соцсети «Пульс» от Т-Инвестиций написали про нашу игру: https://www.tbank.ru/invest/social/profile/gor80/e25638f4-30d6-4cdf-8f49-bd194ea046c9/?author=profile

http://alchemy.rebooot.me

Стек технологий

  • Nuxt.js Nuxt.js Фреймворк/библиотека
  • Vue.js Vue.js Фреймворк/библиотека
  • Figma Figma Графический редактор
  • NGINX NGINX Веб-сервер

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

REBOOT DIGITAL STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку