NDA
Медицина и ветеринария
Россия, Астрахань
Январь 2025
Перед компанией была поставлена задача — привлечь клиентов в ветеринарную клинику с низким рейтингом на Яндекс.Картах и 2ГИС. Отзывов практически не было, а от digital-присутствия отдачи не наблюдалось.
VICTORY group провела локальную SEO-оптимизацию. Для услуг были созданы и оформлены карточки с описаниями, на гостевых сервисах появились отзывы. Были обновлены фото в поисковых системах.
Что было сделано:
• Проведен аудит цифрового присутствия;
• Созданы и оптимизированы карточек услуг;
• Обновлены фото в поисковиках, добавлены отзывы;
• Появился раздел вопросов и ответов на сайте ветклиники, произошла коммуникация с клиентами.
Были внимательно изучены карточки услуг, выявлены вопросы, которые оставались у клиентов после прочтения информации, созданы новые качественные, полезные и понятные описания.
Кроме этого, была выполнена следующая работа:
• Проверка выдачи Яндекса, Google, 2ГИС, так там отражается информация;
• Проверка того, какие данные отсутствуют;
• Анализ отзывов и жалоб клиентов;
• Сбор информации о конкурентах, изучение их сайтов.
В карточках не только заменили информацию, но и провели SEO-корректировку, добавили новые актуальные изображения. Также мы подробно заполнили все поля об услугах, врачах, препаратах, ценах, добавили фото. Было выполнено добавление ключей для локального поиска с указанием города, режима работы заведения, настроены сценарии для клиентов. Например, стало возможным записаться на интересующее время.
Новые клиенты стали охотнее делиться отзывами, появились лояльные описания работы компании.
Что было сделано:
• Привлечены новые клиенты;
• Появились положительные отзывы;
• Обновлены карточки услуг и информация о клиенте;
• Появились ответы на отзывы и вопросы от клиники;
• Необоснованные отзывы были оспорены.