Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
VICTORY group
Как VICTORY group развивает интерес клиентов к ветеринарной клинике из Астрахани
VICTORY group
#SEO по трафику#Управление репутацией (SERM)#Управление репутацией в интернете (ORM)

Как VICTORY group развивает интерес клиентов к ветеринарной клинике из Астрахани

123 
VICTORY group Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
Как VICTORY group развивает интерес клиентов к ветеринарной клинике из Астрахани
Клиент

NDA

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Астрахань

Сдано

Январь 2025

Задача

Перед компанией была поставлена задача — привлечь клиентов в ветеринарную клинику с низким рейтингом на Яндекс.Картах и 2ГИС. Отзывов практически не было, а от digital-присутствия отдачи не наблюдалось.

Решение

VICTORY group провела локальную SEO-оптимизацию. Для услуг были созданы и оформлены карточки с описаниями, на гостевых сервисах появились отзывы. Были обновлены фото в поисковых системах.

Что было сделано:

• Проведен аудит цифрового присутствия;

• Созданы и оптимизированы карточек услуг;

• Обновлены фото в поисковиках, добавлены отзывы;

• Появился раздел вопросов и ответов на сайте ветклиники, произошла коммуникация с клиентами.

1Аудит цифрового присутствия

Были внимательно изучены карточки услуг, выявлены вопросы, которые оставались у клиентов после прочтения информации, созданы новые качественные, полезные и понятные описания.

Кроме этого, была выполнена следующая работа:

• Проверка выдачи Яндекса, Google, 2ГИС, так там отражается информация;

• Проверка того, какие данные отсутствуют;

• Анализ отзывов и жалоб клиентов;

• Сбор информации о конкурентах, изучение их сайтов.

2Оформление и оптимизация карточек

В карточках не только заменили информацию, но и провели SEO-корректировку, добавили новые актуальные изображения. Также мы подробно заполнили все поля об услугах, врачах, препаратах, ценах, добавили фото. Было выполнено добавление ключей для локального поиска с указанием города, режима работы заведения, настроены сценарии для клиентов. Например, стало возможным записаться на интересующее время. 

3Работа с отзывами и репутацией

Новые клиенты стали охотнее делиться отзывами, появились лояльные описания работы компании.

Что было сделано:

• Привлечены новые клиенты;

• Появились положительные отзывы;

• Обновлены карточки услуг и информация о клиенте;

• Появились ответы на отзывы и вопросы от клиники;

• Необоснованные отзывы были оспорены.

Результат

Спустя три месяца поток клиентов вырос на 70%, рейтинг в поисковых системах составил до 4,8. Также в 5 раз возросла посещаемость сайта аптеки, она смогла выйти в ТОП-5 в регионе по запросам, CPL был значительно снижен, а выручка выросла. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VICTORY group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку