Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Тринадцатый
Как задизайнить пространство: PROSTOBIO
Тринадцатый
#Брендинг

Как задизайнить пространство: PROSTOBIO

36 
Тринадцатый Россия, Ижевск
Поделиться:
Клиент

PROSTOBIO

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2020

Задача

PROSTOBIO — эко-магазин, который предлагает качественные продукты и ненавязчивый сервис и остается близким к людям. Здесь продают органическую бытовую химию и косметику, суперфуды и витамины. Здесь вы не встретите привычные взгляду полки с иван-чаем и медом. Вдохновившись опытом по всему мира, владелец выступает за европейский подход к красоте и здоровью себя и своих близких. А нам предстояло упаковать бренд под ключ.

Решение

- Проанализировали опыт в России и за рубежом

- Провели анализ конкурентов и аудитории

- Нашли уникальную метафору

- Разработали брендинг и дизайн среды

1Идея и реализация

Изучая опыт за рубежом, мы быстро поняли, как быстро его адаптируют в России. Что нельзя скопировать – это ценности и комьюнити бренда. В популярной теме сегодня мы нашли зарождающийся тренд на активное долголетие и сделали на него ставку.

Переход к сознательному экологическому образу жизни должен быть приятным и легким. Ценность простых решений легла в основу нейминга. А чтобы подчеркнуть тему долголетия, в фирменном стиле и внутреннем оформлении, мы сделали отсылку к blue zones — местам, где проживает больше всего долгожителей в мире.

Результат

Сделано в «Тринадцатом»

https://clck.ru/3N4kPz
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Тринадцатый с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку