ПИК
Недвижимость
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2023
ПИК — технологическая компания, которая строит жильё и социальную инфраструктуру. Для максимального охвата потенциальных клиентов используются в том числе все инструменты Рекламной Сети Яндекса.
Ранее работа производилась по методу «один логин — один проект», который стал приносить лиды по высокой стоимости. Именно поэтому появилась необходимость искать новое решение.
Задача заключалась в выполнение и общего плана продаж, и индивидуального по каждому проекту. Поэтому было важно ориентироваться на точечную поддержку проектов, что удалось сделать за счёт укрупнения кампаний.
В ходе работы объединили более 500 компаний в одну, выстроив архитектуру «одна группа - один проект». В нацеливании использовали аудиторный и фразовый таргетинг без разделения на Рекламную сеть Яндекса и ретаргетинг. В процессе реализации стратегии внутри групп были собраны запросы с гео и названиями жилых кварталов, таргетинг на интересы «Недвижимость» и «Ипотека», аудиторию look-alike, оставивших целевое обращение на звонок и купил недвижимость, а также автотаргетинг.
Особое внимание стоит уделить ретаргетингу на аудиторию, которая заходила на сайт в последние 14 дней и провела на нём не менее 4-ёх минут. Почему это важно. Из-за масштаба рекламной кампании старая цель «Целевой звонок» для общей кампании оказалась просто не результативна. Проведя корреляционный анализ, выбрали цель «Был на сайте больше 4 минут», которую создали через JavaScript-событие. Для кампании настроили автоматическую стратегию «Максимум конверсий» с оплатой за клик и оптимизацией на цель «Время на сайте более 4 минут».
Дополнительно создали дубли с гео на Россию и таргетингами, аналогичными для Москвы. Добавили группы с нацеливанием на ипотеку и общие запросы.
В итоге получили кампанию из 850 групп. Управление ставками для такого количества групп решили доверить автоматической стратегии, так при ручной механике проект просто не окупился бы.
В результате за три месяца теста СРА общей кампании уменьшился на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сохранив количество лидов на прежнем уровне. Общий и индивидуальные планы продаж были выполнены в полном объёме.
Светлана Ерохова
Руководитель по контекстной рекламе
Мы полностью поменяли подход к структуре кампаний — это был смелый эксперимент, требующий тщательного анализа и смены рекламной стратегии. Однако в результате мы не только не потеряли объём лидов, но и снизили их стоимость в два раза.
Нашей задачей было выполнить и общий план продаж, и индивидуальные планы продаж по каждому проекту. Поэтому было важно оставить возможность точечной поддержки проектов, и это удалось сделать за счёт точечного укрупнения кампаний.
ArrowMedia с удовольствием обсудит вашу задачу