ArrowMedia
Найти, сегментировать и оценить: социальные сети для работы с целевой аудиторией для FMCG
ArrowMedia
WDA
2024
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама#Медийная реклама

Найти, сегментировать и оценить: социальные сети для работы с целевой аудиторией для FMCG

2229 
ArrowMedia
ArrowMedia Россия, Москва
Поделиться:
Найти, сегментировать и оценить: социальные сети для работы с целевой аудиторией для FMCG
Клиент

Viola

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2023

Задача

Viola – российский производитель молочной продукции, аккумулирующий под собой ряд брендов, в том числе и Laplandia.

Основная задача проекта заключалась в построении знания о сыре Laplandia после ребрендинга. В качестве решения были использованы инструменты охватной рекламы на площадке MyTarget и ВКонтакте.

Решение

Наше решение было в детализированной сегментации аудитории и создании специальных креативов с выбором таргетинга под каждый сегмент.

Не менее важным элементом и на этапе формирования стратегии стала аналитика. Результативность присутствия в онлайне и изменение показателей эффективности можно оценить только при условии подключения сервисов, которые помогают собирать post-view и post-campaign данные и сделать их наглядными для анализа. Нам было необходимо сравнивать эффективность кампаний по каналам, в том числе programmatic, поэтому мы решили использовать трекер Adriver.

Сегментирование целевой аудитории стало ключом реализации успеха проекта. Благодаря точной выборке целевых сегментов: гедонистов, семейных и общих, — мы смогли провести грамотную адаптацию креативов под аудиторию. Как результат, например, показатель CPA по post-click (видеокреатив) был снижен на 80% в категории “семейные”.

Результат

Данные опроса Tiburon Research показали, что у бренда растёт подсказанное знание и рассмотрение к покупке, а среди контактировавших с диджитал все показатели выше, чем у общей выборки.

Благодаря более точной статистике на основании сегментирования аудиторий и подключения Adriver мы получили на 3% больше кликов и смогли повысить показатель CTR на 3%. Более того по показателям post-click конверсии выросли на 24%, при этом показатель CPA снизился на 19%.

Отзыв клиента

Ирина Рысь
Ирина Рысь

Бренд-менеджер полутвердые сыры

Кампания сыра Laplandia получилась заметной большей частью за счёт площадок myTarget и VK на хорошей частоте. Это позволило выполнить задачу построения знания после ребрендинга. Мэтчинг данных из рекламного кабинета и опрос Tiburon показали, что у бренда растёт подсказанное знание и рассмотрение к покупке, а среди контактировавших с диджитал все показатели выше, чем у общей выборки.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ArrowMedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку