ArrowMedia
Как с помощью интерактивной механики квиза увеличить количество обращений на 80%
ArrowMedia
WDA
2024
#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Как с помощью интерактивной механики квиза увеличить количество обращений на 80%

2325 
ArrowMedia
ArrowMedia Россия, Москва
Поделиться:
Как с помощью интерактивной механики квиза увеличить количество обращений на 80%
Клиент

Абсолют Недвижимость

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Май 2023

Задача

Абсолют Недвижимость — эксклюзивный партнёр Инвестиционной Группы Абсолют, с 2010 года реализующий масштабные проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости.

Наша задача состояла в увеличении вовлечённости аудитории и создании дополнительного стимула для отправки заявок, поэтому мы решили воспользоваться интерактивной квиз-механикой. Все часто слышат о данной интерактивной истории, но редко кто тестирует разные подходы в формате одного инструмента. Мы же решили определить, какой подход в квизах лучше воспринимается будущими покупателями квартир.

Решение

Квиз — инструмент, благодаря которому проще завлечь потенциального клиента в рекламное сообщение из-за лёгкого и ненавязчивого интерактива. С его помощью можно получить больше информации о предпочтениях пользователя и сделать более релевантное для него предложение.

Нашей целью было протестировать две механики квиза: опрос и лендинг.

Создание квизов происходило через сервис Marquiz. Для того, чтобы распределение трафика происходило равномерно, было принято решение также воспользоваться внутренним инструментарием сервиса. При аналогичных действиях через рекламный кабинет площадки MyTarget и Вконтакте мог бы произойти перевес трафика на тот или иной вариант квиза из-за особенностей работы алгоритмов рекламных систем, что могло исказить данные и результаты тестов.

В опросе использовали 3 вопроса и для дополнительной мотивации пользователя оставить контакты дали ему возможностью скачать презентацию проекта. Если говорить про лендинг, то здесь было предложено 5 тематических этапов, а мотивационным инструментом для сбора контактов выступила ссылка на подробности и условия ипотеки.

На квиз вели рекламные кампании MyTarget и ВКонтакте. При этом подключили инструменты А/В-тестов внутри сервиса Marquiz. 

Результат

Анализ статистики показал, что количество обращений увеличилось на 80% в варианте с опросом, поэтому было принято решение отключить лендинг и перераспределить весь бюджет на опросную механику.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ArrowMedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку