Viola
Потребительские товары
Россия
Июнь 2023
Viola – российский производитель молочной продукции, аккумулирующий под собой ряд брендов, в том числе и Laplandia.
Основная задача проекта заключалась в построении знания о сыре Laplandia после ребрендинга. В качестве решения были использованы инструменты охватной рекламы на площадке MyTarget и ВКонтакте.
Наше решение было в детализированной сегментации аудитории и создании специальных креативов с выбором таргетинга под каждый сегмент.
Не менее важным элементом и на этапе формирования стратегии стала аналитика. Результативность присутствия в онлайне и изменение показателей эффективности можно оценить только при условии подключения сервисов, которые помогают собирать post-view и post-campaign данные и сделать их наглядными для анализа. Нам было необходимо сравнивать эффективность кампаний по каналам, в том числе programmatic, поэтому мы решили использовать трекер Adriver.
Сегментирование целевой аудитории стало ключом реализации успеха проекта. Благодаря точной выборке целевых сегментов: гедонистов, семейных и общих, — мы смогли провести грамотную адаптацию креативов под аудиторию. Как результат, например, показатель CPA по post-click (видеокреатив) был снижен на 80% в категории “семейные”.
Данные опроса Tiburon Research показали, что у бренда растёт подсказанное знание и рассмотрение к покупке, а среди контактировавших с диджитал все показатели выше, чем у общей выборки.
Благодаря более точной статистике на основании сегментирования аудиторий и подключения Adriver мы получили на 3% больше кликов и смогли повысить показатель CTR на 3%. Более того по показателям post-click конверсии выросли на 24%, при этом показатель CPA снизился на 19%.
Ирина Рысь
Бренд-менеджер полутвердые сыры
Кампания сыра Laplandia получилась заметной большей частью за счёт площадок myTarget и VK на хорошей частоте. Это позволило выполнить задачу построения знания после ребрендинга. Мэтчинг данных из рекламного кабинета и опрос Tiburon показали, что у бренда растёт подсказанное знание и рассмотрение к покупке, а среди контактировавших с диджитал все показатели выше, чем у общей выборки.
ArrowMedia с удовольствием обсудит вашу задачу