Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ArrowMedia
Реклама в Навигаторе: как преодолеть баннерную слепоту, повысить конверсионность и KPI
ArrowMedia
WDA
2024
#Баннерная реклама#Медийная реклама#Реклама в мобильных приложениях

Реклама в Навигаторе: как преодолеть баннерную слепоту, повысить конверсионность и KPI

2639 
ArrowMedia
ArrowMedia Россия, Москва
Поделиться:
Реклама в Навигаторе: как преодолеть баннерную слепоту, повысить конверсионность и KPI
Клиент

ГК Основа

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Группа компаний «Основа» — московский девелопер, который специализируется на строительстве жилых комплексов и апартаментов комфорт- и бизнес-класса.

Основная задача размещения и тестирование нового формата — подсветить флагманские проекты для платёжеспособной аудитории и продвинуть бренд клиента.

Решение

Реклама в Яндекс Навигаторе обеспечивает широкий охват и позволяет привлечь внимание аудитории премиум-сегмента. В сентябре 2023 был запуск бета-тестирования Премиум-баннера при построении маршрута, и мы решили протестировать данный формат с клиентом с целью преодолеть баннерную слепоту, повысит конверсионные показатели и KPI.

Мы настроили показы Премиум-баннера при построении маршрута в тот момент, когда пользователи строили маршруты до точек продаж компаний-конкурентов. Таргетировали рекламу на аудиторию от 24 до 54 лет с доходом выше среднего и интересом к недвижимости.

После запуска бета-тестирования формата в Навигаторе дополнительно настроили Метрику для медийной рекламы. Яндекс Метрика для медийной рекламы — аналитический инструмент, который позволяет отслеживать показы медийной рекламы, клики по ней и оценивать её эффективность по post-view и post-click конверсиям.

Результат

Поскольку основным KPI для клиента были телефонные звонки, первоочередной задачей было отслеживание их число, а также количества заявок. В результате размещения девелопер получил 45 кликов по номеру телефона и 67 отправок по форме заявки.

Стоимость привлечённых post-view конверсий с рекламной кампании оказалась в рамках бенчмарка клиента.

Отзыв клиента

Андрей Чупрасов
Андрей Чупрасов

Head of digital

Яндекс Навигатор — это отличная возможность построить знание о бренде для платёжеспособной аудитории, а новые форматы помогают бороться с баннерной слепотой. В результате мы не только получили прямые обращения, но и смогли измерить post-view конверсии, что ранее было недоступно для таких форматов.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ArrowMedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку