Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
scale–com agency
Кейс Cherry Brand: как бренду одежды получить выручку в 12,8 млн только с таргета ВК
scale–com agency
WDA
2025
#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Кейс Cherry Brand: как бренду одежды получить выручку в 12,8 млн только с таргета ВК

3943 
scale–com agency
scale–com agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Cherry Brand

Бюджет

3 400 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Январь 2025

Задача

Клиент: бренд одежды Cherry Brand

Задача: увеличить выручку с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте

Решение

С июля 2022 года мы начали сотрудничество и решили разработать стратегию, которая позволила бы не только увеличить выручку, но и укрепить позиционирование бренда на рынке. Подробнее о каждом этапе работы читайте ниже.

1Анализ аудитории

Провели глубокий аудит: изучили текущие рекламные кампании, сайт, поведение аудитории и рынок в целом. Увидели сильные стороны, заметили упущенные возможности и сформировали план действий.

Аудитория оказалась шире, чем предполагалось. Многие клиенты находили бренд случайно, но не задерживались. Наша команда решила это исправить. Мы поняли, кому и что нужно говорить, чтобы вызвать доверие и желание купить.

2Запуск рекламы

Основа успеха рекламной кампании – постоянные тесты гипотез. Мы регулярно дорабатываем стратегию в зависимости от трендов и интереса аудитории, а также тестируем различные форматы креативов: статичные, видео, карусель. Самые лучшие результаты на данный момент показывают видеокреативы. Именно они собирают наибольшее количество лайков и шеров.

Средняя стоимость подписчика с видеокреативов в ноябре 2024 составила 60 руб. В отдельных случаях эта цифра доходила до 40 руб.

Изначально мы вели трафик на чат-бота, который подбирал товар с учетом предпочтений (длина, цвет, принт и т.д.) в зависимости от мероприятия, для которого покупалась одежда. В дальнейшем от идеи с чат-ботами отказались.

3Работа с контентом

Сейчас делаем ставку на видео в соцсетях — контент стал сердцем нашей стратегии. Мы используем видео как в рекламных креативах, так и в контенте в соц. сетях (контент создает команда бренда). Одна из самых успешных идей — короткие ролики, в которых показывается опыт пользователей. Аудитория активно сохраняет их и делится с друзьями. Благодаря коротким видео мы дополнительно повышаем узнаваемость бренда.

4Изменения на сайте

Из-за санкций бренд был вынужден перейти на российскую платформу для сайта. Это оказалось к лучшему, так как на ней есть возможность сделать интеграцию с ВКонтакте. Заказы из ВК теперь автоматически попадают в CRM-систему бренда, что очень удобно для их оперативной обработки.

5Постоянная оптимизация

Работа никогда не ограничивается запуском. Мы регулярно анализируем результаты и корректируем стратегию. Где-то усиливаем акцент на сезонные предложения, где-то убираем менее эффективные объявления и аудитории.

Внедрили динамический ретаргетинг, чтобы «догонять» пользователей, которые просматривали товары на сайте, но не оформили заказы. Это решение помогло значительно повысить конверсию.

Результат

Текущие подходы

1. Продвижение через ВКонтакте:

- Использование трендов ВК, таких как видеокреативы.

- Запуск креативов в виде карусели для рекламы каталога товаров.

2. Оптимизация процессов:

- Интеграция заказов из ВК в CRM-систему для ускорения их обработки.

- Увеличение конверсии из заказов в покупки.

3. Работа с аудиторией сообщества:

- Посты с обновленным контентом для избежания «баннерной слепоты».

- Еженедельные рассылки с подборками товаров и акциями.

4. Дополнительные триггеры:

- Промокод на первый заказ со скидкой 10%.

Итог: чего мы достигли вместе

Основные результаты за 2 года сотрудничества в цифрах:

Выручка: 12,8 млн руб.

ДРР: 26,6%.

Средняя стоимость клика: 8,6 руб.

Стоимость обращения: 678 руб.

Стоимость подписчика: 80 руб.

Средняя конверсия сайта: 1,73% (средний показатель по интернет-магазинам 1%).

Глубина просмотра сайта: 3,5 страниц.

Стабильная работа с аудиторией ВКонтакте, использование новых трендов платформы и эффективные рекламные форматы привнесли в Cherry Brand существенные изменения:

- ВКонтакте обогнал Instagram* по выручке (за октябрь-ноябрь 2024 из ВК поступило 1 100 000 руб. против 880 000 из Instagram*).

- Окупаемость вложений х5 (еженедельно +200 000 руб. выручки с таргета).

- Стабильный рост выручки в пик сезона (октябрь-декабрь, весна-лето).

Комментарий агентства

Дарья Щерипанова
Дарья Щерипанова

Бренд стал ближе к своей аудитории. Люди видят в нем не просто продавца, а помощника, который понимает их потребности.

Это яркий пример того, как грамотное использование таргетированной рекламы и работа с сообществом могут стать драйверами роста бизнеса. Мы гордимся, что смогли помочь Cherry Brand стать частью жизни их покупателей.

Отзыв клиента

Балабуева Дарья Андреевна
Балабуева Дарья Андреевна

CEO и Founder

Девочки, спасибо огромное вашей команде! Вы реально крутые!

Вместе с вами мы вышли на новый уровень, дальше больше ❤️

https://cherrycupcakeshop.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

scale–com agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку