Cherry Brand
3 400 000
Одежда
Россия
Реклама в vk
Январь 2025
Клиент: бренд одежды Cherry Brand
Задача: увеличить выручку с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте
С июля 2022 года мы начали сотрудничество и решили разработать стратегию, которая позволила бы не только увеличить выручку, но и укрепить позиционирование бренда на рынке. Подробнее о каждом этапе работы читайте ниже.
Провели глубокий аудит: изучили текущие рекламные кампании, сайт, поведение аудитории и рынок в целом. Увидели сильные стороны, заметили упущенные возможности и сформировали план действий.
Аудитория оказалась шире, чем предполагалось. Многие клиенты находили бренд случайно, но не задерживались. Наша команда решила это исправить. Мы поняли, кому и что нужно говорить, чтобы вызвать доверие и желание купить.
Основа успеха рекламной кампании – постоянные тесты гипотез. Мы регулярно дорабатываем стратегию в зависимости от трендов и интереса аудитории, а также тестируем различные форматы креативов: статичные, видео, карусель. Самые лучшие результаты на данный момент показывают видеокреативы. Именно они собирают наибольшее количество лайков и шеров.
Средняя стоимость подписчика с видеокреативов в ноябре 2024 составила 60 руб. В отдельных случаях эта цифра доходила до 40 руб.
Изначально мы вели трафик на чат-бота, который подбирал товар с учетом предпочтений (длина, цвет, принт и т.д.) в зависимости от мероприятия, для которого покупалась одежда. В дальнейшем от идеи с чат-ботами отказались.
Сейчас делаем ставку на видео в соцсетях — контент стал сердцем нашей стратегии. Мы используем видео как в рекламных креативах, так и в контенте в соц. сетях (контент создает команда бренда). Одна из самых успешных идей — короткие ролики, в которых показывается опыт пользователей. Аудитория активно сохраняет их и делится с друзьями. Благодаря коротким видео мы дополнительно повышаем узнаваемость бренда.
Из-за санкций бренд был вынужден перейти на российскую платформу для сайта. Это оказалось к лучшему, так как на ней есть возможность сделать интеграцию с ВКонтакте. Заказы из ВК теперь автоматически попадают в CRM-систему бренда, что очень удобно для их оперативной обработки.
Работа никогда не ограничивается запуском. Мы регулярно анализируем результаты и корректируем стратегию. Где-то усиливаем акцент на сезонные предложения, где-то убираем менее эффективные объявления и аудитории.
Внедрили динамический ретаргетинг, чтобы «догонять» пользователей, которые просматривали товары на сайте, но не оформили заказы. Это решение помогло значительно повысить конверсию.
Текущие подходы
1. Продвижение через ВКонтакте:
- Использование трендов ВК, таких как видеокреативы.
- Запуск креативов в виде карусели для рекламы каталога товаров.
2. Оптимизация процессов:
- Интеграция заказов из ВК в CRM-систему для ускорения их обработки.
- Увеличение конверсии из заказов в покупки.
3. Работа с аудиторией сообщества:
- Посты с обновленным контентом для избежания «баннерной слепоты».
- Еженедельные рассылки с подборками товаров и акциями.
4. Дополнительные триггеры:
- Промокод на первый заказ со скидкой 10%.
Итог: чего мы достигли вместе
Основные результаты за 2 года сотрудничества в цифрах:
Выручка: 12,8 млн руб.
ДРР: 26,6%.
Средняя стоимость клика: 8,6 руб.
Стоимость обращения: 678 руб.
Стоимость подписчика: 80 руб.
Средняя конверсия сайта: 1,73% (средний показатель по интернет-магазинам 1%).
Глубина просмотра сайта: 3,5 страниц.
Стабильная работа с аудиторией ВКонтакте, использование новых трендов платформы и эффективные рекламные форматы привнесли в Cherry Brand существенные изменения:
- ВКонтакте обогнал Instagram* по выручке (за октябрь-ноябрь 2024 из ВК поступило 1 100 000 руб. против 880 000 из Instagram*).
- Окупаемость вложений х5 (еженедельно +200 000 руб. выручки с таргета).
- Стабильный рост выручки в пик сезона (октябрь-декабрь, весна-лето).
![]()
Дарья Щерипанова
Бренд стал ближе к своей аудитории. Люди видят в нем не просто продавца, а помощника, который понимает их потребности.
Это яркий пример того, как грамотное использование таргетированной рекламы и работа с сообществом могут стать драйверами роста бизнеса. Мы гордимся, что смогли помочь Cherry Brand стать частью жизни их покупателей.
![]()
Балабуева Дарья Андреевна
CEO и Founder
Девочки, спасибо огромное вашей команде! Вы реально крутые!
Вместе с вами мы вышли на новый уровень, дальше больше ❤️
scale–com agency с удовольствием обсудит вашу задачу