Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Кешбэк и скидки. Комплексное продвижение сайта для кэшбэк-сервиса Letyshops
Оптимизм™
#SEO по позициям#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

[Кейс] Кешбэк и скидки. Комплексное продвижение сайта для кэшбэк-сервиса Letyshops

568 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Кешбэк и скидки. Комплексное продвижение сайта для кэшбэк-сервиса Letyshops
Клиент

Letyshops

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Август 2019

Задача

Клиент: «Летишопс» — один из самых известных международных кэшбэк-сервисов.

Задача: продвижение сайта в интернете.

Решение

Что мы делали по интернет-рекламе:

— Продвижение по позициям (22% от рекламного бюджета).

— Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).

— Таргетированная реклама (42% рекламного бюджета)

— Контекстная реклама + ретаргетинг (20% от рекламного бюджета).

Продвижение по позициям

У сайта было множество страниц, но они были полупустыми, а какие-то с глюками. Мы провели SEO-аудит, наполнили продвигаемые страницы контентом, устранили ошибки и провели юзабилити сайта. Составили стратегию поискового продвижения и семантическое ядро. Провели регистрацию сайта в сервисах для вебмастеров. Настроили аналитику, цели и регулярно отправляли клиенту отчётность.

Лидогенерация и таргетированная реклама

Здесь стояла цель наполнить группу в VK и привлекать клиентов через таргетированную рекламу и посевы. Лидом считалось вступление в группу. После того, как нам удалось привлечь в группу первых 300 подписчиков, мы начали прогревать их через контент и делать рассылку с информацией о скидках и акциях в личные сообщения.

Контекстная реклама + ретаргетинг

Для контекстной рекламы мы использовали исключительно видео-формат, чтобы повысить отклик аудитории к тогда ещё не очень понятному явлению как кэшбэк. На видео демонстрировались культовые бренды и привлекательная цифра кэшбэка на них. Тестирование креативов проходило в режиме нон-стоп. Мы регулярно меняли баннеры, подбирая наиболее продающие.

Результат

1. CTR = 0,59%;

2. 2,34% конверсия в заявку;

3. 214 ₽ средняя стоимость заявки.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку