Letyshops
Услуги
Россия
Август 2019
Клиент: «Летишопс» — один из самых известных международных кэшбэк-сервисов.
Задача: продвижение сайта в интернете.
Что мы делали по интернет-рекламе:
— Продвижение по позициям (22% от рекламного бюджета).
— Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).
— Таргетированная реклама (42% рекламного бюджета)
— Контекстная реклама + ретаргетинг (20% от рекламного бюджета).
Продвижение по позициям
У сайта было множество страниц, но они были полупустыми, а какие-то с глюками. Мы провели SEO-аудит, наполнили продвигаемые страницы контентом, устранили ошибки и провели юзабилити сайта. Составили стратегию поискового продвижения и семантическое ядро. Провели регистрацию сайта в сервисах для вебмастеров. Настроили аналитику, цели и регулярно отправляли клиенту отчётность.
Лидогенерация и таргетированная реклама
Здесь стояла цель наполнить группу в VK и привлекать клиентов через таргетированную рекламу и посевы. Лидом считалось вступление в группу. После того, как нам удалось привлечь в группу первых 300 подписчиков, мы начали прогревать их через контент и делать рассылку с информацией о скидках и акциях в личные сообщения.
Контекстная реклама + ретаргетинг
Для контекстной рекламы мы использовали исключительно видео-формат, чтобы повысить отклик аудитории к тогда ещё не очень понятному явлению как кэшбэк. На видео демонстрировались культовые бренды и привлекательная цифра кэшбэка на них. Тестирование креативов проходило в режиме нон-стоп. Мы регулярно меняли баннеры, подбирая наиболее продающие.
1. CTR = 0,59%;
2. 2,34% конверсия в заявку;
3. 214 ₽ средняя стоимость заявки.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу