Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Мебель. Комплексное продвижение гипермаркета мебели или как мы подняли средний чек на 30%
Оптимизм™
#SEO-аудит сайта#SEO по трафику#Таргетированная реклама

[Кейс] Мебель. Комплексное продвижение гипермаркета мебели или как мы подняли средний чек на 30%

53836 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Мебель. Комплексное продвижение гипермаркета мебели или как мы подняли средний чек на 30%
Клиент

Первый Гипермаркет Мебели

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2022

Задача

Клиент: «Первый Гипермаркет Мебели» — крупнейший интернет-магазин мебели в России.

Задача: комплексное продвижение сайта.

Решение

Комплексная веб-аналитика.

Мы исследовали работу сайта и зафиксировали основные недочёты. Собрали и проанализировали данные о посетителях и посещениях сайтов.

Таргетированная реклама.

Настроили таргетированную рекламу и ретаргетинг, напомнив о компании «тёплым» и «горячим» клиентам.

Как был рапределён бюджет:

— Комплексная веб-аналитика (16% от рекламного бюджета)

— Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)

— Продвижение по трафику (37% от рекламного бюджета)

— Ретаргетинг (26% от рекламного бюджета, 393 мастера)

Результат

Наши усилия принесли отличные результаты:

1. средний чек вырос до 17 734 рублей,

2. конверсия в заказ стала 2.7%,

3. средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0.67%.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку