Madamkam
Одежда
Россия, Москва
Июль 2019
Клиент: сайт женской одежды Madamkam предоставляет дамам широкий ассортимент изделий и доставляет товар по Москве и России.
Задача: продвижение магазина.
Мы предложили клиенту следующие маркетинговые инструменты и вариант распределения бюджета:
1. продвижение по позициям (39% от рекламного бюджета);
2. лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера);
3. контекстная реклама + ретаргетинг (20% от рекламного бюджета).
Мы провели SEO-аудит или, иными словами, проверили «здоровье» сайта. Во время аудита устранили ненужные страницы, которые попадали в индекс поисковиков, и сделали видимыми нужные.
Отметим, что в некоторых случаях проблемы в индексировании возникают из-за дублей служебных страниц и страниц, которые сгенерировал движок сайта. Есть ещё и другой неприятный момент – чем успешнее ваш бизнес, тем выше вероятность, что ваши конкуренты взломают ваш сайт и нашпигуют его вражескими страницами, которые будут индексироваться поисковиками как нежелательный контент.
Вот пример такой ситуации, когда недоброжелатели сгрузили в сайт конкурента 1840 левых страниц. Подобный мусор можно увидеть только во время аудита. И, к сожалению, он вычищается не автоматом за раз, а только вручную.
Очевидно, что SEO-аудит должен быть не разовой акцией, а проходить на постоянной основе, осуществляя бесперебойное функционирование сайта. В этом случае сайт всегда будет маячить перед глазами клиентов и высоко вылезать в результатах поиска.
— аудит контента – отшлифовали имеющийся контент на сайте, переписав тексты и добавив рабочие ключевые слова;
— аудит юзабилити – сделали сайт максимально комфортным в использовании;
— аудит факторов ранжирования – привели в порядок всё, что связано с товарами на сайте, контактной информацией, онлайн-консультантом и прочим.
Определившись с целевой аудиторией, мы приступили к проработке философии креативов и их дизайну. Мы разработали несколько креативов и провели опрос среди дам в компании, чтобы понять, какая именно реклама кажется им наиболее мягкой и мотивирующей к покупке. Когда были выбраны три основных креатива, мы запустили таргетированную рекламу с лид-формой в VK и Instagram. Отклик покупателей был получен в первый же день – пользователям зашли все три креатива.
Те же креативы мы адаптировали и запустили в контекстной рекламе и тоже получили моментальный отклик. Теперь мы можем смело сказать – корсеты нужно рекламировать очень деликатно.
1. CTR = 1,17%
2. поднятие конверсии в заказ до 2,51%
3. увеличение среднего чека до 2.182 рублей.
После первого месяца работы Madamkam осталась довольна. Мы продолжали крутить рекламу, меняя креативы, но оставляя ту же интонацию; регулярно проводили комплексный аудит, подкручивая выпадающие косяки в нужных местах.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу