Оптимизм™
[Кейс] Одежда. Продвижение магазина одежды плюс сайз. Конверсия 1,68%
Оптимизм™
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Внешняя оптимизация сайта

[Кейс] Одежда. Продвижение магазина одежды плюс сайз. Конверсия 1,68%

444 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Одежда. Продвижение магазина одежды плюс сайз. Конверсия 1,68%
Клиент

SVESTA

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июль 2019

Задача

Клиент: интернет-магазин женской одежды размера плюс SVESTA продаёт женственную одежду от французских дизайнеров марки.

Задача: повысить продажи в интернет-магазине и обеспечить поток потенциальных клиентов на сайт

Решение

Как распределяется бюджет рекламной кампании:

1. Продвижение по позициям (47% от рекламного бюджета).

2. Внешняя оптимизация (семантическое ядро + кластеризация поисковых запросов) (17% от рекламного бюджета).

3. Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).

4. Контекстная реклама (20% от рекламного бюджета).

Результат

Результаты продвижения сайта:

1. Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0,15%.

2. Конверсия в заказ = 1,68%.

3. Средний чек = 2 684 рублей.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку