Tickets.ru
Туризм и отдых
Россия
Ноябрь 2018
Клиент: TICKETSRU — продаёт авиабилеты во все страны.
Задача: прыжком перевоплотиться в стильный и современный сервис.
Учитывая пожелания и цели клиента, мы распределили бюджет следующим образом:
— Таргетированная реклама в Instagram (47% от рекламного бюджета).
— Контент-стратегия (27% от рекламного бюджета).
— Доработка сайта + юзабилити-аудит (16% от рекламного бюджета).
— Емейл-рассылки (10% от рекламного бюджета).
— Таргетированная реклама в Instagram
У компании был размашистый таргет, поскольку достаток и возраст целевой аудитории был совершенно разный. Из-за широкого охвата на этот канал пришлось взять почти половину бюджета. Помимо классических форматов рекламы, использовали лид-форму для сбора email и телефонов.
Контент-стратегия
Перед тем как начать разработку контент-стратегии, мы выявили все имеющиеся ошибки на сайте и в соцсетях компании. Затем перешли к анализу конкурентов, определив их ключевые слабые и сильные места, и перешли к практике:
— написали информационные и коммерческие тексты;
— проверили текст на уникальность и соответствие ифностилю по Главреду;
— провели вычитку и редактирование;
— подобрали графический материал.
Доработка сайта + юзабилити-аудит
Сделали аудит юзабилити, причесали сайт и сделали его более привлекательным и удобным для использования. Отследили с каких устройств на сайт заходят чаще всего.
Емейл-рассылки
Сформировали текст для письма и настроили рассылки по базе данных пользователей, которую получили после таргетированной рекламы в Инстаграме.
Результаты:
— добились средней цены заявки в 150₽;
— охватили 300 000 целевой аудитории;
— сделали существенный рывок в росте продаж уже в первый месяц после запуска рекламы.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу