Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Продажа билетов и туров. Комплексное интернет-продвижение TICKETSRU
Оптимизм™
#SEO-аудит сайта#Таргетированная реклама#Размещение контента

[Кейс] Продажа билетов и туров. Комплексное интернет-продвижение TICKETSRU

394 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Продажа билетов и туров. Комплексное интернет-продвижение TICKETSRU
Клиент

Tickets.ru

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2018

Задача

Клиент: TICKETSRU — продаёт авиабилеты во все страны.

Задача: прыжком перевоплотиться в стильный и современный сервис.

Решение

Учитывая пожелания и цели клиента, мы распределили бюджет следующим образом:

— Таргетированная реклама в Instagram (47% от рекламного бюджета).

— Контент-стратегия (27% от рекламного бюджета).

— Доработка сайта + юзабилити-аудит (16% от рекламного бюджета).

— Емейл-рассылки (10% от рекламного бюджета).

— Таргетированная реклама в Instagram

У компании был размашистый таргет, поскольку достаток и возраст целевой аудитории был совершенно разный. Из-за широкого охвата на этот канал пришлось взять почти половину бюджета. Помимо классических форматов рекламы, использовали лид-форму для сбора email и телефонов.

Контент-стратегия

Перед тем как начать разработку контент-стратегии, мы выявили все имеющиеся ошибки на сайте и в соцсетях компании. Затем перешли к анализу конкурентов, определив их ключевые слабые и сильные места, и перешли к практике:

— написали информационные и коммерческие тексты;

— проверили текст на уникальность и соответствие ифностилю по Главреду;

— провели вычитку и редактирование;

— подобрали графический материал.

Доработка сайта + юзабилити-аудит

Сделали аудит юзабилити, причесали сайт и сделали его более привлекательным и удобным для использования. Отследили с каких устройств на сайт заходят чаще всего.

Емейл-рассылки

Сформировали текст для письма и настроили рассылки по базе данных пользователей, которую получили после таргетированной рекламы в Инстаграме.

Результат

Результаты:

— добились средней цены заявки в 150₽;

— охватили 300 000 целевой аудитории;

— сделали существенный рывок в росте продаж уже в первый месяц после запуска рекламы.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку