Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Оптимизм™
[Кейс] Интернет-продвижение для онлайн-торгового центра, средний чек 13 770 рублей
Оптимизм™
#SEO по позициям#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

[Кейс] Интернет-продвижение для онлайн-торгового центра, средний чек 13 770 рублей

575 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Интернет-продвижение для онлайн-торгового центра, средний чек 13 770 рублей
Клиент

Berito

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2021

Задача

Клиент: BERITO – это онлайн-торговый центр женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров, обуви и товаров для дома.

Задача: продвижение интернет-магазина и увеличение продаж в предпраздничный период.

Решение

Необходимо было запустить мощную рекламную кампанию, чтобы сохранить конкурентоспособность гипермаркета среди известных маркетплейсов.

Комплексный маркетинг интернет-магазина в 3 этапа:

1. Определили цели рекламной кампании, проанализировали бизнес заказчика, сайт, конкурентную среду и тематику. Разработали стратегию продвижения и медиаплан в соответствии с бюджетом.

2. Настроили счётчики веб-аналитики для отслеживания целевых действий пользователей с учётом возможностей сайта. Составили семантическое ядро и разработали рекламные материалы.

3. Провели анализ поведения пользователей, исключили неэффективные инструменты, оптимизировали ставки продвижения интернет-магазина и корректировали стратегию продвижения при необходимости.

Инструменты рекламного маркетинга интернет-магазина:

– таргетированная реклама (29% от рекламного бюджета);

– лидогенерация (23% от рекламного бюджета, 228 вебмастеров);

– продвижение по позициям (31% от рекламного бюджета);

– нативная реклама (5% от рекламного бюджета);

– RTB реклама (7% от рекламного бюджета);

– емейл-рассылки (5% от рекламного бюджета).

Результат

Грамотно спланированное продвижение магазина специалистами нашей проектной команды показало следующие результаты: CTR стал равным 0,7%, конверсия в заказ составила 2,9%, а средний чек увеличился до 13 770 рублей.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку