Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
JetBit
Кейс продвижения службы дезинфекции +200% органического трафика
JetBit
#Редактура#Размещение контента#Внешняя оптимизация сайта

Кейс продвижения службы дезинфекции +200% органического трафика

83 
JetBit
JetBit Россия, Москва
Поделиться:
Кейс продвижения службы дезинфекции +200% органического трафика
Клиент

ИП Ильдар Хаббибулин

Бюджет

60 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Провести внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию с целью увеличения трафика на сайт.

Санитар — это служба по дезинфекции и дезинсекции помещений, которая первой в Москве смогла ликвидировать популяцию тараканов на объекте без остановки рабочего процесса.

Клиент обратился в JetBit с задачей:

провести SEO-аудит;

выполнить внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию;

увеличить количество трафика и заявок с сайта.

Ранее клиент самостоятельно занимался SEO-продвижением, поэтому уже обладал базовым пониманием в этой области. Это облегчило взаимодействие с нашей командой и ускорило процесс согласования стратегии.

Перед внедрением технических заданий мы провели анализ ниши клиента и выделили ключевые преимущества «Санитара» по сравнению с конкурентами:

услуги по всей Москве;

оптимальное соотношение цены и качества;

предоставление гарантий полного исчезновения насекомых;

использование высококлассных препаратов для обработки.

Решение

Проработали семантическое ядро

Мы собрали более 2,5 тыс. запросов по ключевым услугам (дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дезодорация), видам вредителей (клопы, тараканы, блохи, короеды и др.), а также по городам (Москва). Глубокий анализ семантики позволил нам выявить возможность для роста проекта — расширение структуры сайта.

Мы предложили клиенту создать отдельные посадочные страницы для каждого города и каждого вида вредителей, а также добавить страницы услуг для предприятий и населения. Категорию новостей также предложили вынести в основное меню с выпадающим списком.

Для наглядного представления новой структуры, которая улучшит индексацию сайта, мы подготовили диаграмму, показывающую, как она будет выглядеть.

Исправили технические ошибки

Мы прописали корректные и понятные метатеги для поисковых систем.

Пример метатегов для раздела услуг на сайте службы дезинфекции «Санитар».

Пример метатегов для раздела «Полезное»:

Пример метатегов для общей страницы Услуги на сайте службы дезинфекции «Санитар».

Внедрение метатегов на статьи и отдельные страницы способствовало росту информационных запросов и, как следствие, увеличению органического трафика на сайт.

1Контент для сайта

Совместно с клиентом мы начали писать новые статьи: команда копирайтеров работала над материалами для раздела «Полезное», а клиент создавал контент для раздела «Статьи». Однако для успешной SEO-оптимизации недостаточно просто подготовить материал; важно также правильно прописать метатеги для лучшего понимания поисковыми системами.

В итоге мы оптимизировали 169 статей, что принесло положительные результаты.

2Линкбилдинг

Перед тем как принять решение о применении крауд-маркетинга и outreach, мы провели предварительный анализ входящих ссылок. Это помогло составить текущее представление о ссылочном профиле и выявить некачественные ресурсы. Мы удалили неэффективные ссылки, а те, которые не удалось удалить, были отклонены.

За время нашего сотрудничества было размещено 90 аутрич-статей и более 150 крауд-ссылок на форумах.

Результат

Наверное, ключевым элементом успеха в продвижении сайта является синергия с клиентом. Когда команда и клиент действуют в едином направлении, быстро адаптируются к изменениям и открыты для сотрудничества, результаты всегда будут радовать обе стороны.

Работая над оптимизацией сайта, команда Jetbit не только согласовывала идеи, но и наблюдала инициативу и доверие со стороны клиента. Такое партнерство позволило:

Не просто удержать трафик на уровне, с которым обратился клиент, но и увеличить его в три раза.

Согласно данным сервиса Serpstat, для 25% поисковых запросов «Санитар» занимает первую позицию:

Комментарий агентства

Максим Сергеевич Мерлин
Максим Сергеевич Мерлин

Директор по работе с клиентами

Результаты поисковой оптимизации сайта sanitar-company.ru стали возможны благодаря реализации двух ключевых направлений, выявленных командой JetBit: создание разветвленной структуры сайта с отдельными страницами для услуг и городов, а также регулярная работа с контентом и его оптимизацией. Мы внимательно следим за тем, чтобы статьи соответствовали запросам пользователей, а метатеги способствовали эффективной индексации. По понятным причинам, SEO — это не быстрый процесс, но при систематической работе над исправлением ошибок и внедрением необходимых технических аспектов изменения можно заметить довольно быстро. В рамках продвижения проекта «Санитар» наша команда сосредоточилась на контенте и его оптимизации.

https://sanitar-company.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

JetBit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку