ИП Ильдар Хаббибулин
60 000
Услуги
Россия, Москва
Октябрь 2024
Провести внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию с целью увеличения трафика на сайт.
Санитар — это служба по дезинфекции и дезинсекции помещений, которая первой в Москве смогла ликвидировать популяцию тараканов на объекте без остановки рабочего процесса.
Клиент обратился в JetBit с задачей:
провести SEO-аудит;
выполнить внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию;
увеличить количество трафика и заявок с сайта.
Ранее клиент самостоятельно занимался SEO-продвижением, поэтому уже обладал базовым пониманием в этой области. Это облегчило взаимодействие с нашей командой и ускорило процесс согласования стратегии.
Перед внедрением технических заданий мы провели анализ ниши клиента и выделили ключевые преимущества «Санитара» по сравнению с конкурентами:
услуги по всей Москве;
оптимальное соотношение цены и качества;
предоставление гарантий полного исчезновения насекомых;
использование высококлассных препаратов для обработки.
Проработали семантическое ядро
Мы собрали более 2,5 тыс. запросов по ключевым услугам (дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дезодорация), видам вредителей (клопы, тараканы, блохи, короеды и др.), а также по городам (Москва). Глубокий анализ семантики позволил нам выявить возможность для роста проекта — расширение структуры сайта.
Мы предложили клиенту создать отдельные посадочные страницы для каждого города и каждого вида вредителей, а также добавить страницы услуг для предприятий и населения. Категорию новостей также предложили вынести в основное меню с выпадающим списком.
Для наглядного представления новой структуры, которая улучшит индексацию сайта, мы подготовили диаграмму, показывающую, как она будет выглядеть.
Исправили технические ошибки
Мы прописали корректные и понятные метатеги для поисковых систем.
Пример метатегов для раздела услуг на сайте службы дезинфекции «Санитар».
Пример метатегов для раздела «Полезное»:
Пример метатегов для общей страницы Услуги на сайте службы дезинфекции «Санитар».
Внедрение метатегов на статьи и отдельные страницы способствовало росту информационных запросов и, как следствие, увеличению органического трафика на сайт.
Совместно с клиентом мы начали писать новые статьи: команда копирайтеров работала над материалами для раздела «Полезное», а клиент создавал контент для раздела «Статьи». Однако для успешной SEO-оптимизации недостаточно просто подготовить материал; важно также правильно прописать метатеги для лучшего понимания поисковыми системами.
В итоге мы оптимизировали 169 статей, что принесло положительные результаты.
Перед тем как принять решение о применении крауд-маркетинга и outreach, мы провели предварительный анализ входящих ссылок. Это помогло составить текущее представление о ссылочном профиле и выявить некачественные ресурсы. Мы удалили неэффективные ссылки, а те, которые не удалось удалить, были отклонены.
За время нашего сотрудничества было размещено 90 аутрич-статей и более 150 крауд-ссылок на форумах.
Наверное, ключевым элементом успеха в продвижении сайта является синергия с клиентом. Когда команда и клиент действуют в едином направлении, быстро адаптируются к изменениям и открыты для сотрудничества, результаты всегда будут радовать обе стороны.
Работая над оптимизацией сайта, команда Jetbit не только согласовывала идеи, но и наблюдала инициативу и доверие со стороны клиента. Такое партнерство позволило:
Не просто удержать трафик на уровне, с которым обратился клиент, но и увеличить его в три раза.
Согласно данным сервиса Serpstat, для 25% поисковых запросов «Санитар» занимает первую позицию:
Максим Сергеевич Мерлин
Директор по работе с клиентами
Результаты поисковой оптимизации сайта sanitar-company.ru стали возможны благодаря реализации двух ключевых направлений, выявленных командой JetBit: создание разветвленной структуры сайта с отдельными страницами для услуг и городов, а также регулярная работа с контентом и его оптимизацией. Мы внимательно следим за тем, чтобы статьи соответствовали запросам пользователей, а метатеги способствовали эффективной индексации. По понятным причинам, SEO — это не быстрый процесс, но при систематической работе над исправлением ошибок и внедрением необходимых технических аспектов изменения можно заметить довольно быстро. В рамках продвижения проекта «Санитар» наша команда сосредоточилась на контенте и его оптимизации.
JetBit с удовольствием обсудит вашу задачу