Оптимизм™
[Кейс] Ресторанный бизнес. Продвижение сайта бренда Novikov Group
Оптимизм™
#SEO-аудит сайта#SEO по трафику#Размещение контента

[Кейс] Ресторанный бизнес. Продвижение сайта бренда Novikov Group

404 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Ресторанный бизнес. Продвижение сайта бренда Novikov Group
Клиент

Novikov Group

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Клиент: крупный ресторанный холдинг, созданный Аркадием Новиковым — Novikov Group. Novikov Group – это 27 лет лидерства в ресторанном бизнесе и свыше 80-ти успешных концептуальных проектов.

Задачи:

1. Рост количества посетителей.

2. Увеличение трафика на сайт.

3. Увеличение узнаваемости и популярности бренда среди целевой аудитории.

Решение

Учитывая нишу гастрономии и досуга, мы выбрали продвижение по трафику. Этот маркетинговый инструмент позволяет настроить оптимизацию сайта под максимально широкие запросы. Запустили таргетированную рекламу в Facebook, Instagram и Вконтакте.

1Продвижения по трафику

SEO-аудит

— Проверили файлы sitemap.xml и robots.txt на корректную настройку.

— Проанализировали скорость загрузки страниц.

— Обнаружили и устранили ошибки 404.

— Выявили страницы с дубликатным или низкокачественным контентом.

— Изучили заголовки страниц и мета-описания, URL-адреса и канонические ссылки, структуру

— Нашли ссылки низкого качества, которые могли негативно влиять на репутацию сайта.

Сбор семантики

— Составили ядро ключевых слов и проработали семантику каждого раздела на сайте.

— Анализ конкурентов. Изучили сайты известных рестораторов по 3 направлениям:

 1. насколько уникален их контент, какие ключевые слова в нём используются, какое качество текстов;

2. какие категории и подкатегории используются, какие страницы имеют наибольшую посещаемость;

3. зафиксировали, какие сайты ссылаются на сайты конкурентов, какие типы ссылок используются (сылки из социальных сетей, каталогов, форумов и т.д.).

Написание контента:

— Создали контент-план.

— Написали уникальные SEO-тексты.

— Провели редактирование и корректировку текстов.

— Оптимизировали тексты для SEO.

Настройка аналитики и целей:

1. Создали учётные записи в Google Analytics и Яндекс.Метрике и добавили код отслеживания на сайт.

2. Настроили цели и создали отчёты, которые отображают ключевые показатели производительности сайта.

3. Определили дополнительные метрики, мониторили и анализировали результаты.

2Таргетированная реклама

Определение целевой аудитории

1. Мужчины и женщины от 25 до 55 лет, которые интересуются высококачественной едой и стильным интерьером. Это люди с высоким уровнем дохода и образования, которые ищут уникальный и незабываемый опыт.

2. Мужчины и женщины от 30 до 60 лет, которые ищут качественную недвижимость в Москве или за ее пределами. Также сюда входят иностранные инвесторы, заинтересованные в высококачественных объектах недвижимости.

3. Мужчины и женщины от 18 до 50 лет, заинтересованные в культурных мероприятиях, театре и кино.

Создание рекламных баннеров

— Использовали фотографии блюд в высоком разрешении и видео-ролики, где шеф-повары рассказывают о процессе приготовления блюд, традициях и истории ресторанов.

— Запустили видео-туры по ресторанам, где демонстрировался высокий уровень отделки, дизайна и удобства.

Запуск рекламной кампании

— Настроили рекламные кампаний в Facebook Ads Manager, Instagram Ads и Вконтакте.

— Выбрали формат карусели, видео-рекламы и Stories.

Мониторинг и оптимизация

— Создали отчёты о производительности рекламных кампаний для каждой платформы и определили, какие платформы наиболее эффективны для рекламы.

— Внесли изменения в рекламные кампании, чтобы улучшить их производительность.

Результат

1. Первая же кампания дала 119 559 показов рекламных объявлений и 1400 целевых действий,

2. Стремительное увеличение видимости в поисковых системах на второй месяц продвижения.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку