Клининговая компания из Москвы
143 000
Услуги
Россия, Москва
Реклама в vk
Июнь 2024
Запустить рекламу ВКонтакте эффективно , так чтобы приходили целевые заявки на направление Химчистка мебели.
Что было сделано:
Для старта работы попросили руководителя студии заполнить информационный бриф раскрывающий суть проекта и с чем нужно работать.Через брифинг разработали и согласовали совместно с руководством рекламное предложение и оффер - это «. Химчистка любого дивана за 4.000₽ + 10% скидка на второй предмет.
После начали изучение конкурентов на тему , как оформлены группы ,какие стили постов и как рекламируются в соц.сети Вконтакте ( какие рекламные объявления постятся и какие текста используются и куда ведется реклама, чтобы работать людьми перешедшими по рекламе)- сервис через который мы это делаем называется ТАРГЕТ ХАНТЕР.
Система анализа такая Собрать все клиринговые компания в Москве и ближайших городов и компании которые занимаются химчисткой мебели- после сделать через АНАЛИЗ собрать промо за месяц -неделю или несколько месяцев объявления и изучить + посмотреть механики куда ведется реклама в плане стратегий.
Приступили к запуску рекламной компании разработали первые варианты стратегий :
Переход рекламы на форму сбора заявок и переход рекламы в сообщения группы через создания чат-бота
В качестве аудитории на кого будем настраивать рекламу и кому показать ее решили выделить вилку изначально 25-45 а после 35-45.
В качестве поиска аудиторий собрали ключевые слова из настроек рекламного кабинета : химчистка, почистить мебель, убрать пятна с мебели, пятна мебели, чистка мебели, химчистка мебели дому и фильтрация по кол-ву дней поиска этих запросов
Также Интересы: Дом и Ремонт; Мебель.Также собраны группы по подписчикам которых мы будем показывать рекламу :Все клиринговые компании Москвы и МО
Также собраны самые востребованные локации городов Московской области : Барвиха;Одинцово;Мытище;Домодедово;Люберцы;Балашиха; Электросталь;Химки;Реутов;Видное; Реутов. По Ним настроена реклама в формате: Регулярно бывает + точка на карте и радиус 4км + фильтрация по возрасту 35-45
Если коротко это показ рекламы как «Переход по рекламе»,
формат рекламы «Универсальная запись» и реклама велась по ссылке
в созданную « форму сбора заявок» внутри приложения группы и также переход по ссылке Vk.me в сообщения групы.
Результаты:
Начали старт рекламы 17 февраля 2024г сделали паузу 1 июня.
Получили за все время 405 заявок с формата Универсальная запись Вконтакте.
Самая эффективная стратегия оказалась с переходом в в сообщения группы,
в которой при переходе в диалог включался проработанный чат-бот, он позволял из холодной аудитории получать горячую заинтересованную заявку, которая проходила через ряд уточняющих вопросов касательно услуги и на выходе получали :
Полную картину о клиенте и его запросе касательно химчистке мебели.