Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
an-sale.online
Кейс: Таргет в ВК для клининговой компании.405заявок по 305р
an-sale.online
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Кейс: Таргет в ВК для клининговой компании.405заявок по 305р

167 
an-sale.online Россия, Казань
Поделиться:
Кейс: Таргет в ВК для клининговой компании.405заявок по 305р
Клиент

Клининговая компания из Москвы

Бюджет

143 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Июнь 2024

Задача

Запустить рекламу ВКонтакте эффективно , так чтобы приходили целевые заявки на направление Химчистка мебели.

Решение

Что было сделано:

Для старта работы попросили руководителя студии заполнить информационный бриф раскрывающий суть проекта и с чем нужно работать.Через брифинг разработали и согласовали совместно с руководством рекламное предложение и оффер - это «. Химчистка любого дивана за 4.000₽ + 10% скидка на второй предмет.

1Сбор и анализ конкурентов и и рынка данной Ниши

После начали изучение конкурентов на тему , как оформлены группы ,какие стили постов и как рекламируются в соц.сети Вконтакте ( какие рекламные объявления постятся и какие текста используются и куда ведется реклама, чтобы работать людьми перешедшими по рекламе)- сервис через который мы это делаем называется ТАРГЕТ ХАНТЕР.

Система анализа такая Собрать все клиринговые компания в Москве и ближайших городов и компании которые занимаются химчисткой мебели- после сделать через АНАЛИЗ собрать промо за месяц -неделю или несколько месяцев объявления и изучить + посмотреть механики куда ведется реклама в плане стратегий.

2Запуск рекламной компании и выбор эффективной маркетинговой стратегии

Приступили к запуску рекламной компании разработали первые варианты стратегий :

Переход рекламы на форму сбора заявок и переход рекламы в сообщения группы через создания чат-бота

3Выбор аудитории на кого будем делать показ рекламы

В качестве аудитории на кого будем настраивать рекламу и кому показать ее решили выделить вилку изначально 25-45 а после 35-45.

В качестве поиска аудиторий собрали ключевые слова из настроек рекламного кабинета : химчистка, почистить мебель, убрать пятна с мебели, пятна мебели, чистка мебели, химчистка мебели дому и фильтрация по кол-ву дней поиска этих запросов

Также Интересы: Дом и Ремонт; Мебель.Также собраны группы по подписчикам которых мы будем показывать рекламу :Все клиринговые компании Москвы и МО

Также собраны самые востребованные локации городов Московской области : Барвиха;Одинцово;Мытище;Домодедово;Люберцы;Балашиха; Электросталь;Химки;Реутов;Видное; Реутов. По Ним настроена реклама в формате: Регулярно бывает + точка на карте и радиус 4км + фильтрация по возрасту 35-45

4Форматы рекламных объявлений:

Если коротко это показ рекламы как «Переход по рекламе»,

формат рекламы «Универсальная запись» и реклама велась по ссылке

в созданную « форму сбора заявок» внутри приложения группы и также переход по ссылке Vk.me в сообщения групы.

5Виды рекламный объявлений:

Рекламные объявления:

Лучше всего сработал формат с видео, где показан процесс оказания услуги

Результат

Результаты:

Начали старт рекламы 17 февраля 2024г сделали паузу 1 июня.

Получили за все время 405 заявок с формата Универсальная запись Вконтакте.

Самая эффективная стратегия оказалась с переходом в в сообщения группы,

в которой при переходе в диалог включался проработанный чат-бот, он позволял из холодной аудитории получать горячую заинтересованную заявку, которая проходила через ряд уточняющих вопросов касательно услуги и на выходе получали :

Полную картину о клиенте и его запросе касательно химчистке мебели.

https://vk.com/irbis.clean
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

an-sale.online с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку