Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ConvertMe
Комплексное продвижение для нового ЖК
ConvertMe
#Комплексный маркетинг

Комплексное продвижение для нового ЖК

ConvertMe
ConvertMe Россия, Краснодар
Поделиться:
Комплексное продвижение для нового ЖК
Клиент

ГК ТОЧНО

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Март 2024

Задача

Клиент обратился к нам за комплексным продвижением нового жилого района «Первое место» в Новознаменском районе Краснодара.

Для данного проекта необходимо было разработать стратегию продвижения в Яндекс.Директ и настроить рекламные кампании с нуля.

Главные цели — формирование узнаваемости бренда и организация стабильного потока заявок.

Основными метрики — уникально-целевой звонок и качественный лид. Таким лидом считается пользователь, который дал согласие на общение с отделом продаж.

Решение

Повышение узнаваемости жилого района

Первым этапом мы запустили медийную рекламу в Яндекс.Директ. Использовали креативы с медийной личностью Дмитрием Хрусталевым и основными УТП района: «школа с бассейном», «6 детских садов», предложениями ипотеки.

Этапы медийного размещения

1. Определение формата креативов. В рекламных кампаниях мы использовали видеоролики с вертикальной и горизонтальной ориентацией баннера.

2. Выбор стратегии запуска. Для видео и баннеров мы использовали стратегии «Рост визитов на сайте» и «Рост целевых действий на сайте» с учетом потребности клиента не только в повышении узнаваемости, но и в увеличении количества обращений.

3. Подбор аудитории и частоты показов. Проанализировали ЦА по соцдему, доходу и интересам и определили оптимальную частоту показов с учетом поставленных целей.

4. Подключение рекламной аналитики: Search Lift, Visit Lift и Target Lift. “да”

Настройка лидогенерации

После успешного проведения медийной кампании мы запустили performance-продвижение через Яндекс.Директ.

Этапы performance-продвижения

1. Настройка и запуск рекламных кампаний на Поиске, в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в Telegram.

2. Оптимизация рекламных кампаний. Тестирование различных форматов и расширение гео.

3. Работа с посадочными страницами и их оптимизация. Запуск рекламы на лендинге и квизе с последующим полным переходом на квиз-формат.

1Настройка и запуск рекламных кампаний

На этом этапе мы собрали семантическое ядро по брендовым и конкурентным запросам, запросам с упоминанием комнатности, а также по общим запросам приобретения жилья в Краснодаре.

Разработали структуру кампаний для Поиска с ручным управлением и для РСЯ с учетом особенностей работы автостратегий.

Выбрали форматы и стратегии и запустили кампании.

2Оптимизация рекламных кампаний

1. Выделили в Поиске Краснодара и Краснодарского края в различные кампании с последующим перераспределением бюджета на более эффективное гео.

2. Проводили постоянную минусацию поисковых запросов.

3. Регулярно анализировали и исключали некачественные площадки для РСЯ.

4. Тестировали работы временного таргетинга с ограничением по времени показов и без ограничения.

5. Меняли УТП, тестировали различные заголовки, описания и изображения в РСЯ.

6. Передавали оффлайн-конверсии из CallTouch в метрику для отслеживания не только стоимости уникально-целевых, но и качественных лидов для каждой РК.

7. Вносили повышающие и понижающие корректировки по соцдему, гео, устройствам, форматам размещения, а также кастомным сегментам аудиторий из метрики.

3Работа с посадочными страницами

На первом этапе работы основная часть трафика шла на лендинг. Все формы на нем были от коллтрекинга, передача данных о конверсиях шла от 1 дня и с погрешностью до 30%. Из-за этого кампании плохо обучались, и стоимость лида была выше плановой.

Мы приняли решение переходить на квиз. Квиз в интерактивной форме с помощью вопросов вовлекает пользователя в процесс подбора квартиры и предлагает оставить свои контакты для дальнейшего общения с менеджером. Однако мы почти сразу столкнулись с тем, что % конверсии квиза был достаточно низким.

Поэтому мы добавили цели не только для отправки формы, но и для каждого шага пользователя, чтобы найти слабые места.

Тестировали заголовки, описания и изображение для первого экрана.

Убрали картинки из вопросов и ответов и оставили только текст, чтобы не рассеивать внимание пользователя.

Добавили прогресс-бар, зависимые заголовки, а также реализовали отображение результатов в два блока для формы контактов. Прогресс-бар помогает пользователю увидеть примерную длину опроса, а зависимые заголовки более релевантны его поисковым запросам.

С помощью различных тестов нам удалось увеличить % конверсии квиза в 12,8 раз.

Результат

В результате за 4 месяца работы мы достигли следующих показателей:

- Общий рост уникально-целевых лидов составил 713%

- Качественных лидов стало больше на 520%

- Стоимость уникального-целевого лида снизилась на 33%

- Цена качественного лида снизилась на 8%

- Прирост бюджета с декабря по март 478%

За время РК бюджет клиента увеличился почти в 6 раз: при этом рост лидов был быстрее роста бюджета, а параллельно нам удалось еще и снизить стоимость лида.

Отзыв клиента

Александр Чернев
Александр Чернев

руководитель отдела интернет-маркетинга ГК ТОЧНО

Жилой район «Первое место» — наш самый масштабный проект. В октябре 2023 года мы объявили о старте продаж квартир и обратились к команде ConvertMe, чтобы получить стабильную лидогенерацию. Уже в первые месяцы работы мы увидели значительный результат, благодаря системной и грамотно выстроенной работе агентства. Мы довольны сотрудничеством и продолжаем работать с командой СonvertMe и по другим нашим проектам.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ConvertMe с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку