ГК ТОЧНО
Недвижимость
Россия, Краснодар
Март 2024
Клиент обратился к нам за комплексным продвижением нового жилого района «Первое место» в Новознаменском районе Краснодара.
Для данного проекта необходимо было разработать стратегию продвижения в Яндекс.Директ и настроить рекламные кампании с нуля.
Главные цели — формирование узнаваемости бренда и организация стабильного потока заявок.
Основными метрики — уникально-целевой звонок и качественный лид. Таким лидом считается пользователь, который дал согласие на общение с отделом продаж.
Повышение узнаваемости жилого района
Первым этапом мы запустили медийную рекламу в Яндекс.Директ. Использовали креативы с медийной личностью Дмитрием Хрусталевым и основными УТП района: «школа с бассейном», «6 детских садов», предложениями ипотеки.
Этапы медийного размещения
1. Определение формата креативов. В рекламных кампаниях мы использовали видеоролики с вертикальной и горизонтальной ориентацией баннера.
2. Выбор стратегии запуска. Для видео и баннеров мы использовали стратегии «Рост визитов на сайте» и «Рост целевых действий на сайте» с учетом потребности клиента не только в повышении узнаваемости, но и в увеличении количества обращений.
3. Подбор аудитории и частоты показов. Проанализировали ЦА по соцдему, доходу и интересам и определили оптимальную частоту показов с учетом поставленных целей.
4. Подключение рекламной аналитики: Search Lift, Visit Lift и Target Lift. “да”
Настройка лидогенерации
После успешного проведения медийной кампании мы запустили performance-продвижение через Яндекс.Директ.
Этапы performance-продвижения
1. Настройка и запуск рекламных кампаний на Поиске, в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в Telegram.
2. Оптимизация рекламных кампаний. Тестирование различных форматов и расширение гео.
3. Работа с посадочными страницами и их оптимизация. Запуск рекламы на лендинге и квизе с последующим полным переходом на квиз-формат.
На этом этапе мы собрали семантическое ядро по брендовым и конкурентным запросам, запросам с упоминанием комнатности, а также по общим запросам приобретения жилья в Краснодаре.
Разработали структуру кампаний для Поиска с ручным управлением и для РСЯ с учетом особенностей работы автостратегий.
Выбрали форматы и стратегии и запустили кампании.
1. Выделили в Поиске Краснодара и Краснодарского края в различные кампании с последующим перераспределением бюджета на более эффективное гео.
2. Проводили постоянную минусацию поисковых запросов.
3. Регулярно анализировали и исключали некачественные площадки для РСЯ.
4. Тестировали работы временного таргетинга с ограничением по времени показов и без ограничения.
5. Меняли УТП, тестировали различные заголовки, описания и изображения в РСЯ.
6. Передавали оффлайн-конверсии из CallTouch в метрику для отслеживания не только стоимости уникально-целевых, но и качественных лидов для каждой РК.
7. Вносили повышающие и понижающие корректировки по соцдему, гео, устройствам, форматам размещения, а также кастомным сегментам аудиторий из метрики.
На первом этапе работы основная часть трафика шла на лендинг. Все формы на нем были от коллтрекинга, передача данных о конверсиях шла от 1 дня и с погрешностью до 30%. Из-за этого кампании плохо обучались, и стоимость лида была выше плановой.
Мы приняли решение переходить на квиз. Квиз в интерактивной форме с помощью вопросов вовлекает пользователя в процесс подбора квартиры и предлагает оставить свои контакты для дальнейшего общения с менеджером. Однако мы почти сразу столкнулись с тем, что % конверсии квиза был достаточно низким.
Поэтому мы добавили цели не только для отправки формы, но и для каждого шага пользователя, чтобы найти слабые места.
Тестировали заголовки, описания и изображение для первого экрана.
Убрали картинки из вопросов и ответов и оставили только текст, чтобы не рассеивать внимание пользователя.
Добавили прогресс-бар, зависимые заголовки, а также реализовали отображение результатов в два блока для формы контактов. Прогресс-бар помогает пользователю увидеть примерную длину опроса, а зависимые заголовки более релевантны его поисковым запросам.
С помощью различных тестов нам удалось увеличить % конверсии квиза в 12,8 раз.
В результате за 4 месяца работы мы достигли следующих показателей:
- Общий рост уникально-целевых лидов составил 713%
- Качественных лидов стало больше на 520%
- Стоимость уникального-целевого лида снизилась на 33%
- Цена качественного лида снизилась на 8%
- Прирост бюджета с декабря по март 478%
За время РК бюджет клиента увеличился почти в 6 раз: при этом рост лидов был быстрее роста бюджета, а параллельно нам удалось еще и снизить стоимость лида.
Александр Чернев
руководитель отдела интернет-маркетинга ГК ТОЧНО
Жилой район «Первое место» — наш самый масштабный проект. В октябре 2023 года мы объявили о старте продаж квартир и обратились к команде ConvertMe, чтобы получить стабильную лидогенерацию. Уже в первые месяцы работы мы увидели значительный результат, благодаря системной и грамотно выстроенной работе агентства. Мы довольны сотрудничеством и продолжаем работать с командой СonvertMe и по другим нашим проектам.
ConvertMe с удовольствием обсудит вашу задачу