АО "Виртекс"
Питание
Россия, Бердск
Корпоративный сайт
Январь 2024
Заказчик: VIRTEX FOOD
Задача: разработка корпоративного сайта производственной компании с авторским дизайном и в соответствии с "характером" бренда.
Наши специалисты создали сайт с нуля под ключ с учетом фирменного стиля заказчика с индивидуальной разработкой.
В данном проекте особый упор был сделан на анализе сайтов конкурентов и компаний смежных отраслей. Необходимо было найти баланс между индивидуальностью компании и принятыми в отрасли практиками, чтобы сайт и выделялся из общей массы, но в то же время не смущал излишними «наворотами» и новизной.
Для начала был проведен аудит рынка и конкурентов в общем и выдаче. А также seo-анализ предыдущего сайта, сбор семантики и анализ сайтов конкурентов и их УТП.
Проанализировав дизайн и стиль упаковок продукции мы подобрали цветовое решение для сайта так, чтобы он выглядел гармонично, но в тоже время не перетягивал на себя внимание.
Провели адаптацию фирменного стиля и дизайн всех креативов.
- составление списка всех необходимых блоков и информации для размещения на сайте;
- проработка всех страниц и составление заказчику ТЗ для фотосъемки продукции;
- формирование логистики и структуры сайта;
- прототипы всех страниц;
- индивидуальный дизайн;
- программирование сайта с индивидуальной разработкой;
- программирование индивидуальных форм обратной связи
- seo-оптимизация сайта, оптимизация скорости загрузки;
- качественная мобильная адаптация.
Публикация сайта, проведено тестирование функционала, проверка работоспособности, проводится техобслуживание сайта.
Изучение источников трафика, поведения пользователей на сайте.
Проведение комплексной SEO-оптимизации сайта для улучшения его ранжирования в поисковых системах, с дальнейшими рекомендациями по продвижению.
Сейчас продолжаем делать новые страницы, работа продолжается.
Сайт создан под ключ по индивидуальной разработке, включая дизайн и работу frontend и backend разработчиков, seo- специалиста.
Произведен запуск сайта и бесплатное техобслуживание в течение 1 месяца
Быковская Татьяна
Руководитель отдела имиджевых коммуникаций VIRTEX-FOOD
Нунчхи - одно из труднопереводимых на русский язык корейских понятий. И это точно про партнерство с агентством МАРТИН. Нунчхи примерно означает "умение понять собеседника и предвосхитить его потребности без слов, знать и понимать другого лучше, чем он может мечтать сам". И все равно, этих слов мало, когда говоришь о МАРТИН как о подрядчике по сайту. Они, конечно, понимают задачи из брифа, всегда укладываются в сроки, а ещё щедро делятся опытом, обладают необходимой аналитикой и эскпертизой. Делают все эстетично и современно, при этом по-русски тепло и с душой. Прекрасное комбо, на наш взгляд! Для VIRTEX-FOOD - компании 50/50 с азиатским и европейским портфелем - очень ценна и приятна такая работа. Вместе с МАРТИН мы делаем мир ещё вкуснее и рассказываем о более 400 видах нашей продукции. И нам есть, что добавить!
MARTIN (Мартин) с удовольствием обсудит вашу задачу