LADA Прагматика
Авто/Мото
Россия, Санкт-Петербург
Октябрь 2022
Наш клиент – официальный дилерский центр LADA Прагматика в Санкт-Петербурге. До старта проекта таргетированная реклама не велась. Проект запускался с нуля в конце сентября 2022.
Период, рассматриваемый в рамках кейса: октябрь 2022.
Основная цель проекта – увеличить трафик в отдел продаж новых автомобилей.
Плановые показатели:
– CPL – 1 000 руб.
– Количество лидов – 20 в месяц.
В рамках работы над проектом мы выделили 3 этапа:
1. Разработка стратегии
2. Создание объявлений
3. Запуск кампании
Подробнее о каждом этапе:
Клиент запросил рекламу по 5 разным направлениям деятельности автосалона и нескольким моделям авто, но бюджет для этого был невысокий, и мы рисковали остаться без лидов. Поэтому мы решили не разбивать кампании и не «размазывать» бюджет, а сосредоточить всё на рекламе одной модели – LADA Granta.
На основе опыта продвижения автомобильных дилеров в социальных сетях мы создали эффективное рекламное объявление. Взяли простые изображения: профессиональный кадр автомобиля и фото машины из автосалона.
В тексте сделали акцент на выгодные условия по кредиту: платеж 3 377 рублей в месяц + выгода 20% по госпрограмме. Выбор этого посыла был основан на главном возражении покупателя – высокой цене автомобиля. Платеж же 3 377 рублей делает покупку машины доступной для большинства людей.
К объявлению мы добавили призыв к действию («оставьте заявку») и усиление в виде «предложение действует до конца месяца».
Пример объявления:
Мы запустили кампанию на аудиторию: мужчины и женщины от 25 до 55 лет, ГЕО – Санкт-Петербург и ЛО. Чтобы охватить максимально широкую аудиторию, не стали указывать конкретные интересы пользователей.
За первый месяц работы:
– 39 уникальных лидов привлекли в отдел продаж;
– 443 руб. – достигнутый средний CPL;
– 35 руб. – стоимость клика;
– 7,96% – конверсия из клика в лид.
«Сосредоточив весь бюджет кампании на рекламе одной модели, мы дали ей достаточно финансирования для раскрытия потенциала. Это было непросто согласовать с клиентом, который переживал, что узкая реклама не даст нужных результатов, и хотел продвигать сразу все свои услуги. Однако всего за несколько дней опасения были развеяны: заявок поступало столько, что отдел продаж не справлялся. Нам даже пришлось отключать рекламу на выходные дни, чтобы клиент успел обработать входящий за неделю трафик» – Надежда Сивцева, менеджер SMM-проектов, таргетолог.
Сейчас мы продолжаем работу над проектом и ежедневно совершенствуем кампанию.
В планах на будущее: запустить кампании по моделям LADA Vesta и LADA XRAY, а также протестировать формат карусели изображений в объявлениях
Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу