Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Аксиома Веб
LADA: лиды из VK по 400 рублей
Аксиома Веб
#Таргетированная реклама

LADA: лиды из VK по 400 рублей

213 
Аксиома Веб
Аксиома Веб Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
LADA: лиды из VK по 400 рублей
Клиент

LADA Прагматика

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Наш клиент – официальный дилерский центр LADA Прагматика в Санкт-Петербурге. До старта проекта таргетированная реклама не велась. Проект запускался с нуля в конце сентября 2022.

Период, рассматриваемый в рамках кейса: октябрь 2022.

Основная цель проекта – увеличить трафик в отдел продаж новых автомобилей.

Плановые показатели:

– CPL – 1 000 руб.

– Количество лидов – 20 в месяц.

Решение

В рамках работы над проектом мы выделили 3 этапа:

1. Разработка стратегии

2. Создание объявлений

3. Запуск кампании

Подробнее о каждом этапе:

1Разработка стратегии

Клиент запросил рекламу по 5 разным направлениям деятельности автосалона и нескольким моделям авто, но бюджет для этого был невысокий, и мы рисковали остаться без лидов. Поэтому мы решили не разбивать кампании и не «размазывать» бюджет, а сосредоточить всё на рекламе одной модели – LADA Granta.

2Создание объявлений

На основе опыта продвижения автомобильных дилеров в социальных сетях мы создали эффективное рекламное объявление. Взяли простые изображения: профессиональный кадр автомобиля и фото машины из автосалона.

В тексте сделали акцент на выгодные условия по кредиту: платеж 3 377 рублей в месяц + выгода 20% по госпрограмме. Выбор этого посыла был основан на главном возражении покупателя – высокой цене автомобиля. Платеж же 3 377 рублей делает покупку машины доступной для большинства людей.

К объявлению мы добавили призыв к действию («оставьте заявку») и усиление в виде «предложение действует до конца месяца».

Пример объявления:

3Запуск кампании

Мы запустили кампанию на аудиторию: мужчины и женщины от 25 до 55 лет, ГЕО – Санкт-Петербург и ЛО. Чтобы охватить максимально широкую аудиторию, не стали указывать конкретные интересы пользователей.

Результат

За первый месяц работы:

– 39 уникальных лидов привлекли в отдел продаж;

– 443 руб. – достигнутый средний CPL;

– 35 руб. – стоимость клика;

– 7,96% – конверсия из клика в лид.

«Сосредоточив весь бюджет кампании на рекламе одной модели, мы дали ей достаточно финансирования для раскрытия потенциала. Это было непросто согласовать с клиентом, который переживал, что узкая реклама не даст нужных результатов, и хотел продвигать сразу все свои услуги. Однако всего за несколько дней опасения были развеяны: заявок поступало столько, что отдел продаж не справлялся. Нам даже пришлось отключать рекламу на выходные дни, чтобы клиент успел обработать входящий за неделю трафик» – Надежда Сивцева, менеджер SMM-проектов, таргетолог. 

Сейчас мы продолжаем работу над проектом и ежедневно совершенствуем кампанию.

В планах на будущее: запустить кампании по моделям LADA Vesta и LADA XRAY, а также протестировать формат карусели изображений в объявлениях


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку