Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
S'Team
Лидогенерация для лизинговой компании с помощью технологии мультиквиза
S'Team
#Комплексный маркетинг

Лидогенерация для лизинговой компании с помощью технологии мультиквиза

787 
S'Team Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

ООО "Соби-Лизинг"

Бюджет

50 000

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия

Сдано

Март 2021

Задача

Протестировать технологию мультиквиза и проверить, можно ли с помощью неё увеличить количество качественных обращений.

Решение

Мы запустили тест классического формата контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords, который принёс неплохие результаты: высокая конверсия сайта невысокая стоимость заявки, несколько крупных заказов. Но, к сожалению, все остальные лиды были либо "холодными", либо частными заказчиками, которых не интересовал крупный опт. Поэтому мы решили настроить контекстную рекламу с помощью мультиквизов: разработали уникальные лендинг-квизы под запросы и боли разных клиентов. 

1Проработка ЦА

Совместно с клиентом проработали целевую аудиторию, определили портреты, запросы и боли потенциальных клиентов, а также разработали несколько привлекательных УТП для объявлений.

2Определение геолокации для рекламы

Пообщались с менеджерами и определили приоритетные регионы показа рекламы и наиболее актуальные позиции.

3Разработка прототипа ленгдинг-квиза

Разработали прототип лендинга-квиза и написали продающий текст, отвечающий потребностям ЦА.

4Настройка мультитехнологии

Сверстали сайт на платформе Flexbe и настроили мультитехнологии.

5Запуск рекламы и ретаргетинг

Запустили рекламу в Яндекс.Директ (GA было решено пока не запускать из-за высокой стоимость заявки в тесте) и настроили ретаргетинг.

Результат

Срок рекламной кампании - 10 календарных дней.

1. 13 572 рублей потрачено на рекламу

2. 39 заявок получено и обработано клиентом

3. 348 рублей средняя стоимость заявки

Комментарий агентства

Юлия Шорина
Юлия Шорина

Мультиквиз – новая технология, которую пока ещё не опробовали многие рекламодатели, но в то же время она приносит хорошие результаты.

Если грамотно подойти к настройке квиза, можно увеличить количество качественных обращений из интернет-канала в отдел продаж.

https://shorina-team.ru/cases/page4
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

S'Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку