ООО "Соби-Лизинг"
50 000
Транспортные услуги
Россия
Март 2021
Протестировать технологию мультиквиза и проверить, можно ли с помощью неё увеличить количество качественных обращений.
Мы запустили тест классического формата контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords, который принёс неплохие результаты: высокая конверсия сайта невысокая стоимость заявки, несколько крупных заказов. Но, к сожалению, все остальные лиды были либо "холодными", либо частными заказчиками, которых не интересовал крупный опт. Поэтому мы решили настроить контекстную рекламу с помощью мультиквизов: разработали уникальные лендинг-квизы под запросы и боли разных клиентов.
Совместно с клиентом проработали целевую аудиторию, определили портреты, запросы и боли потенциальных клиентов, а также разработали несколько привлекательных УТП для объявлений.
Пообщались с менеджерами и определили приоритетные регионы показа рекламы и наиболее актуальные позиции.
Разработали прототип лендинга-квиза и написали продающий текст, отвечающий потребностям ЦА.
Сверстали сайт на платформе Flexbe и настроили мультитехнологии.
Запустили рекламу в Яндекс.Директ (GA было решено пока не запускать из-за высокой стоимость заявки в тесте) и настроили ретаргетинг.
Срок рекламной кампании - 10 календарных дней.
1. 13 572 рублей потрачено на рекламу
2. 39 заявок получено и обработано клиентом
3. 348 рублей средняя стоимость заявки
Юлия Шорина
Мультиквиз – новая технология, которую пока ещё не опробовали многие рекламодатели, но в то же время она приносит хорошие результаты. Если грамотно подойти к настройке квиза, можно увеличить количество качественных обращений из интернет-канала в отдел продаж.
Shorina's MT с удовольствием обсудит вашу задачу