ЖК «Огурцы»
Недвижимость
Россия, Краснодар
Реклама в vk, Реклама в OK
Август 2024
Клиент: жилой комплекс «Огурцы» в Краснодаре.
Задача — выстроить трафик целевых лидов с помощью инструментов таргетированной рекламы. Запуск рекламных кампаний на аудиторию ВКонтакте и Одноклассники с целью привлечь потенциальных покупателей в год сдачи дома в жилом комплексе.
Выстроить трафик в условиях конкурентного рынка Краснодарского края.
В рамках проекта было принято несколько ключевых решений, которые помогли добиться цены лида (ниже рыночной):
1. Запуск РК только на лидформы. Без привлечения посадочных страниц за пределами ВКонтакте
2. Работа с инструментами нового кабинета ВКонтакте без сторонних сервисов
3. Сбор аудитории по ключевым запросам и интересам пользователей ВКонтакте и Одноклассники
4. Ведение отчетности в Ройстат для более эффективного анализа РК
Для продвижения жилого комплекса опционально использовалось сразу несколько целевых аудиторий:
1. Подбор аудиторий по интересам "недвижимость" и "ипотека"
2. Подбор ключевых фраз по темам "новостройки", "покупка недвижимости", "покупка первичной недвижимости"
3. Разделение рекламных кампаний по возрастам для более точечного анализа рекламы (24-35; 36-45; 46-60)
4. Разделение рекламных кампаний по местам показов (лента ВК, клипы ВК, видео ВК, лента ОК, видео ОК)
Лидформа во ВКонтакте — идеальный способ не уводить клиента из социальной сети на отдельную посадочную страницу.
Потенциальный клиент открывает форму от соцсети, отвечает на вопросы и оставляет контактные данные.
Команда ADS с удовольствием обсудит вашу задачу